• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:57 

Грустно это.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Анитипозитифф

Но в целом - жизнь продолжается! Есть шансы что дальше будет лучше.

20:15 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Пишет Кимури:
06.02.2010 в 17:35


Живые ролевые игры, особенно полевые с выездами, проходят под неофициальным девизом "чтоб вы так работали, как мы отдыхаем".

URL комментария

Плюс сто тыщ миллионов! Высечь золотом в камне.

14:02 

Псевдопраздничное настроение.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Прошли новогодние праздники. Прошли бурно и весело. В тесном семейном кругу.
Отдохнуть получилось с очень большой натяжкой. В смысле чувствую себясейчас на работе примерно таким же бодрым, как 30 декабля в 10 часов вечера.
Зато посмотрели с солнцем несколько фильмов: Аватар, 2012, Звездный путь и на десерт - Монстры против пришельцев.

Кроме тако киношно - культурной программы удалось как следует поиграть в The Movies. ((Шо це таке?))

В общем жизнь бьет ключом.

12:20 

Модификация Чата.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
До ночи сидел и ковырялся в коде.
Похоже нашел и устранил причину основных багов, которые мешали играть - Зависания чата, и "невидимые" сообщения.

Из более мелких доработко - теперь у нас три комнаты. Новая была добавлена для игр по DSA и имеет не одну, а целых две дайсометалки... Для второй (специфически DSAшной) дайсометалки были также прикручены таблицы для атрибутов персонажей.

В общем, работа двигается. Не сильно большими шажками, но уверенно...

((*Задумчиво*: Нужно бы еще предусмотреть более широкую изменяемость дизайна между комнатами... Но как? Для начала правда лучше получить хоть один концепт дизайна кроме той вершины аскетизма которая есть сейчас.. или всех устраивает?))

@темы: Новая Земля, Чатоводчество

15:44 

Третья сессия

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Третье игровое заседание прошло... Своеобразно.
Из игроков присутствовали Аэливрин, и Керн. Трис и Тор заранее предупредили что их не будет. Фрэнк извинился за отсутствие на следующий день.

Но несмотря на отсутствие подавляющей части игроков, сессия состоялась. До 4 часов мы играли первую масштабную боевку по системе.
Общая численность бойцов с обеих сторон составила: 15 со стороны партии (Аэливрин, Керн, Бурзуб, Трис, Тор, Теннах, Фрэн, НПЦ-магичка и 7 НПЦ-файтеров) С другой стороны было 34 тварьки из местных джунглей. По опасности для человека тварьки оказались примерно на уровне гоблина, то есть безоружного или необученного разорвут на части, а вот тренированные воины могут продержаться и против подавляющего большинства, что и было продемонстрировано когда 8 НПЦ заняли курговую оборону проти 24 монстров и продержались практически без потерь до прибытия подмоги в лице пратии (и остального каравана).

Раненые со стороны каравана - 1 без сознания, но вполне выживет, 2 средне ранены, и еще 4 с легкими порезами, причем в послдней категории Тор и Теннах. Тварьки отступили оставив после себя 14 тушек.

В результате проверки жизнью была немного пересмотрена система для боя много-на-много. Не сильно - так как она и без такой корректировки оказалась жизнеспособна, однако вполне возможно что это бы удвоило или даже больше потери среди НПЦ в этой драке.

Будущее покажет, так как столкновения с большими по численности отрядами еще впереди.

@темы: Новая земля

12:15 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Прелессссть. :)

02.12.2009 в 00:41
Пишет Белькаэр:

30.11.2009 в 21:19
Пишет Alma Mahler:

Всем смотреть и восторгаться!!!!!!!!!!
Африканские иллюстрации к "Алисе в стране чудес".

tapirr.livejournal.com/2267061.html

URL записи

URL записи

10:11 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вторая сессия прошла.. мягко говоря не самым успешным образом.

По крайней мере все игроки оказались инкапсулированы в приключение, и идут в одну сторону, примерно ту самую куда их хочет послать мастер...
Из минусов - сессия была короткая. Всего 3 часа, причем последний игрок подключился только на посленем часу... В добавок в конце чат взбесился и поперхнулся одним постом, и перестал работать. За те 15 минут которые мастер искал источник ошибки, придумывал как ее решить и вносил правки, игроки успели разойтись... К счастью вроде никто не потерял веру в то что игра может тут проводиться...

Зато место для завершения удалось достаточно эффектное. Мастер как разпопросил игроков кинуть броски на раннее обнаружение опасности, но что таки приключилось с партией рассказать не успел. Теперь партия неделю будет (надеюсь) с нетерпением ждать что же таки с ними приключилось. Хотя на самом деле я не такой коварный и будь моя воля - все таки описал бы для народа что именно на них напало, и только после этого завершил бы игру, давая нарду неделю на обдумывание что с этим делать...

@темы: Новая Земля

15:08 

Начало игры.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Принято драконовое решение.

Старт игры объявляется на ЭТИ выходные. Суббота 22 часа по москве.
Для участия в игре нужна заявка, пропущеная мастером, а так как мастер - зараза въедливая и заявку не пропустит пока сам не увидит персонажа своими внутренними глазами, то лучше всем поторопиться. Шансов запрыгнуть на поезд когда он уже тронется может и не оказаться, если партия в своем первоначальном составе успеет покинуть населенный пункт.

UPD: Из всех потенциальных игроков не отказалась только одна. Думаете я обломаюсь провести модуль? А вот и нет! Не дождетесь! Буду водить одну ее, чтобы всем остальным стыдно стало!

UPD2: Нда... интересно, удастся ли из сравнения поведенческих привычек электрона и игрока написать докторскую по квантовой социологии? Можно прпробовать, потому что сходство просто очевидно - игроки однозначно есть вокруг, и демострируют свое присутствие кучей очень некосвенных признаков, однако локализации в пространстве не поддаются. В точности как электроны на орбиталях. Ладно... В любом случае увижу сколько их окажется в игре в эту субботу.

@темы: Новая Земля

11:51 

Жизнь продолжается.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Нда... Видеть сны про то как спишь - это уже не переутомление... это уже диагноз.
Хорошо хоть выпала возможность проспать много времени подряд... Если не считать перерывов - почти сутки. Пелена от глаз отступила, и настроение поползло из отрицательных глубин без посторонней стимуляции.

Есть надежда что и продуктивность увеличится соответственно.

Идея с чат-модулем потихоньку набирает обороты, но по живости ее пока можно сравнить с тем как я себя чувствовал пару дней назад.
Логично. каков творец - таково творение...
Пока есть 2 заявки... (Ладно, буду чесным - одна заявка, потому что Волк куда-то делся... хоть заявку и дал) и еще 2 "предварительно согласившихся" игрока. Еще трое пока читают вводную и думают.
Есть надежда что партия все-таки наберется. Тем более что "нижний порог" я для себя установил в 3 игрока.

Сюжет приключения уже для себя мастером намечен.

Гляжу в будущее с улыбкой. впервые за несколько недель.

20:31 

Модульное приключенчество.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Решил вот попробовать тряхнуть стариной и собрать партию на чатовый модуль.
Новая Земля

Собственно по ссылке можно получить общее представление о том что это будет и как. Надеюсь. :)

Вот.

@темы: Новая Земля

14:00 

Житье-бытье.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Жизнь бьет ключем.
Устаю сильно. Но жене еще тяжелее, так что собираюсь в кучку и иду на баррикады вместе с ней, когда она просит и когда есть такая возможность. Ритм понемногу устанавливается, так что есть надежда что вскоре жизнь встанет в колею и тогда можно будет выдохнуть с (хоть и небольшим) облегчением.

Сегодня заметил что власти все-таки борятся с "прыгунами" в метро. НА "Тульской" сегодня были замечены новые турникеты. Кроме того что они имеют дверцы, которые открываются только после предъявления билета, так эти "дверцы" теперь не по пояс - как раньше, а по грудь. И это мне с моими 186. Перепрыгнуть через такое... нетривиальная задача.
Правда недостаток с запаздыванием в закрывании дверей все равно осталяет возможность проскочить следом за кем-то, но как решить и эту проблему я представляю плохо (разве что комбинировать такие двери с роторным турникетом - как в автобусах ставят... Сделать эдакую шлюзовую систему: билет разблокировывает ротор на один оборот, поворот ротора открывает двери, а светодатчик по другую сторону дверей двери закрывает и позволят сново разблокировать ротор. Правда усложнение системы турникета - это именьшение его пропускной способности - а значит увеличение "пробок" в часы пик... Все-таки невозможно найти решение идеальное по всем параметрам.

А еще я недавно выполнил свою давнюю хотелку. Всегда мечтал иметь радоуправляемую игрушку. Желательно летающую. И вот недавно во время совместного похода по детскому магазину (за памперсами, солфетками и еще кучей мелочей) жена заметила мой беглый взгляд на радиоуправляемый вертолет и заявила что 2 тысячи - не такая уж большая сумма. После чего почти силой заставила меня добавить эту немаленькую коробку к нашим покупкам.
В первый же день вертолет поднялся в воздух. Самый продолжительный сеанс его летания продлился наверное митуны 2-3, и даже закончился относительно мягкой посадкой.
Зато последовавший полет закончился менее удачно - вертолет практически намотался вокруг тонкого деревца, и попытки приставить выпавший хвост на место не восстановили способность к полету.
Вчера я весь деь бился пытаясь летучесть восстановить, однако простой приклеивание (модельный клей который я использовал для миниатюрок оказался амного надежней того который использовался изначально) хвоста на место проблему не решило, ибо что-то мешало основному винту набрать достаточнуюю тягу. Весь день (вернее все перерывы между ухаживанием за ребенком) ушли на попытки зарядить аккамулятор, перебрать пульт управления и т.п.
"Только на тертий день индеей Зоркий Глаз увидел что в сарае нет одной стены..." (с)
В смысле только глубоким вечером, отчаявшись и запуская вертолет на полу чтобы "просто погудеть" я обратил внимание на то что онсновной винт останавливается намного позже передаточной шестеренки. Вывод о том что именно это проскальзывание и съедало тягу винта сформировалось почти мгновенно. Еще капля клея и к моей радости (и священному ужасу кота, который и без того напуганно косился на эту странную жужжащую штуку) вертолет поднялся в воздух. В квартире телать особо негде, поэтому в первые же несколько минут он успел перезнакомится с кучей кухонной мебели, а также плиткой лежащей на полу, но при этом новые клеевые швы не подвели, и новый ремонт не потребовался.

Сегодня если выдастся такая возможность - выйду выгуляю его на свежем воздухе.

19:38 

Мамочки!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня в 15:30 я стал папой.
Все еще никак не могу до конца в это поверить, хотя ребенка уже видел и даже осторожно гладил (на руки пока не дали).

Родился мальчик. 4.300 веса, 59 роста. Богатырь.

Пойду переваривать новость дальше... и готовить квартиру к прибытию...

12:51 

Ого, какие теперь советы программистам рассылают.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня решил раскопать почту. Делаю я это редко, но не без удовольствия, особенно когда нахожу такие перлы:

Письмо, с неизвестного адреса, явно рассылочного. Заголовок "Севеты тем кто программирует на Visual Basic". Не, я в принципе подписан на сколько-то программисских рассылок, в основном с MySQL связанных и иже с ней, но охотно верю что один рассылочный бот мог спереть адрес у другого, и мне пришло что-то программисское с другой рассылки. Или даже еще проще - подписанная рассылка расширила профиль. Примерно с такими мыслями я открыл предварительный просмотр письма.

Внутри оказался коротенький текст предлагающий просмотреть фотографии эротического содержания.

Не, в принципе обратить внимание на личную жизнь - это действительно стоящий совет для большинства программистов. По крайней мере стереотипных программистов, которых я лично не встречал, но охотно верю что такие водятся. Так что можно сказать в теме н наврали.

12:19 

Ловля зайцев.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
14:45 

Что происходит?

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Чувствую какие-то странные искажения в информационном полет. Вернее не столько сам чувствую, сколько вижу по поведению людей вокруг.

Вчера нужно было решать проблемы с врачами для Жены, так что не попал на работу. Без меня там что-то пытались программировать двое людей, которые этой софтиной занимаются дольше меня. Вообще это меня им направили в ученики посмотреть что там можно сделать. Нате! Не прошло и 2 проектов, как без меня они уже ничего сделать не могут. Много звонили по телефону, я как мог - советовал, но во первых я пока еще (в отличии от них, по идее) не очень силен в этой области, а во вторых не имею перед глазами исходного текста, который они пытаются насиловать. В результате вердикт начальства был "Чтобы завтра как штык приехал и разобрался".

Ладно. Война-фигня, как штык - так штык. Приехал. Подхожу, спрашиваю "Где тут нужно разобраться?". Ответ порзил гениальностью: "Ага. Подожди, я скоро подойду и поговоорим..."

"Скоро подойду" свершилось спустя 3 часа и обед.
Выдали задание не имеющее к тому с которым воевали вчера ни малейшего отношения. В конце я не выдержал и попросил мне показать с чем они так усердно воевали вчера. Коллега сначала несколько секунд протупил, наверное пытаясь понять о чем идет речь. Потом еще минут 5 пытаплся найти папку в которой находится проект - это при том что он ВЧЕРА весь день сидел и там ковырялся. После чего он запустил демонстрационную версию и начал мне показывать как оно выглядит.
В этот момент я не выдержал и заявил что я знаю как оно выглядит - я САМ это рисовал, своими руками, мне нужно увидеть исходный текст кода, которым они пытались решать проблему...

Ответ убил насмерть - а его нет. Мы решили что и так сойдет, так что мы его удалили.

А вроде люди не глупые.

Ищу стену чтобы убиться.

18:59 

Странные сновидения.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня ближе к утру у меня во сне случилось мини-представление с участием 3 персонажей, которые, хоть и не были очень уж яркими, но все равно запечатлелись в голове, так что вот уже день клонится к закату, а из головы они все не идут.

Далее про персонажей подробнее. Не судите строго.

22:23 

Невидимки.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Итак, по результатам прошедшего боя, Невидимки себя показали более чем посредственно... Снача высадились нетуда, потом не смогли найти себе цель по силам - карнифекс это все таки не их весовая категория... Ну и на десерт - убились об воинов не продержавшись даже 1 раунда в рукопашной.. и это при 3+ броне...

В общем я подумаю над их включением в рустер армии на следующую битву (пока впрочем мне их просто нечем заменить если я хочу играть 1500 очков), а пока я думаю, я решил их покрасить...

Первый опытный образец был покрашен в 4 слоя краски (черная проливка, потом базовый тон, потом еще одна проливка черным и снова базовый тон поверх некоторых деталей) и занял 2 вечера вялотекущей работы... Смотрите!


Вид во всю ширь груди.


А вот так его видят враги. Некоторые - послднее что видят.


Вид сзади.

Некоторые детали (голени ног, низ ранцевого двигателя, задняя часть пулемета) заметно "запачканы". Это как раз результат черной проливки, не перезакрашенной поверх еще одним слоем краски. Оно как раз было сделано чтобы изобразить запачканность или закопченность этих элементов доспеха.

PS: Я знаю что маскировочный доспех ярко оранжевого цвета - это концептуально... но вот такой я эксцентрик. :) Да и все остальные у меня в армии оранжевые - почему эти должны выделяться?

19:16 

Кровяная ванночка, или Тау против Тиранидов.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Итак, битва состоялась! Играли 1500 очков. В конце битвы потерями числилось по 2 трети армий с обеих сторон… правда если у Тиранидов это означало потеря именно большей части моделей (остались стоять Тиран, 1 Карнифекс из двух и два Воина, из которых 1 был ранен.), то в случае Тау это означало наоборот потерю всех дорогостоящих моделей. В строю остались два отряда Огневоинов (потерявшие в сумме 5 моделей из 24-х) и остатки отряда оружейных Дронов

Расстановка

Итак, ход первый.
Тау.
Тираниды.

Ход 2
Тау.
Тираниды.

Ход 3.
Тау.
Тираниды.

Ход 4.
Тау.
Тираниды.
Бросок на конец игры, который мог бы принести мне тактическую победу на 5+ выпал 3-й… игра продолжается.

Ход 5.
Тау.
читать дальше
Кубик на котором для завершения игры теперь должно было выпасть 4 или больше показал 4-ку.

Конец битвы.
Стратегическая ничья (каждый игрок контролирует 1 ключевую точку)
Малая моральная победа Тиранид 1060 очков потреь со стороны Тау, против 1030 со стороны тиранид.

Фото поля после битвы

18:31 

Групповые фотки.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Итак, ву-а-ля! Армия почти докрашена... Стелсы так и остались на докрашеными, но притворимся что это у них таку эффект маскировочного поля, да?








Вот... Такое вот разношерстное собрание... Конечно армия собрана по принципу "слепила из того что было... а потом чем было тем и..." но все арвно надеюсь на победу.

13:29 

Перепись личного состава.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Нашелся противник!
В грядущие выходные планируется встреча с Тиранидами...
Вообще это немного... символично. В последний раз когда я общался с этим человеком на тему ВХ он руководил ротой Ультрамаринов... однако теперь вот как оказалось переметнулся на сторону Великого Пожирателя...

Битва будет проходить скорее всего в формате 1000 очков, хотя как показывает последний пересчет моделей я могу выставить и на 1500 очков, если докрашу... 4 фаэрворриоров, 4 Стелсов и оружие для 4 (да-да волшебное количесво) дронов... И тогда будет армия ровно на 1499 очков. :)

Далее приведу ее список, отчасти чтобы не забыть... отчасти чтобы похватсться. :P

Собсна армия
Вот такое вот великолепие... :) Тираниды Бойтесь!

Жаль только придется часть подразделений не выставлять если таки будет играть на 1000 а не на 1500... :)

Дневник отставного рыцаря

главная