Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:10 

Гнуть и мять...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Хочу начать писать инструкцию по изменению вокселей, но так как самой игры под рукой нет, а значит не будет и картинок (а без них - или даже лучше, видеоролика) написать полноценный гайд не получится, то ограничусь самыми верхами, основами и общей философией, которую необходимо понять скульпторам на вокселях.

Начать следует с самого простого вопроса - а что же такое воксель?
Самый интуитивный ответ - кубик, но он же и не правильный, так как от формы кубика мы как раз и хотим уйти.
Заумный ответ - самодостаточный трехмерный объект в пространстве - очень размыто, и вообще никак не привязывается его форме, соответствнно для нас такое определение бесполезно.

Нужное нам "определение" вокселя лежит в базе данных. Воксель - это 8 точек (каждая определена 3 координатами)+текстура. Вернее даже не совсем так - воксел это 9 точек - одна отвечает за координаты самого вокселя, а 8 - за смещение его вершин относительно это базовой точки, но так как при скульптуре воксля, его собственное положение в пространстве нас не очень интересует, а интересуют как раз смещения его вершин, можно ограничить рассмотрение только 8 точками.

Итак, воксель - это 8 точек. Не больше, не меньше. Теоретически, мы можем притвориться, что точек у нас меньше, согнав несколько вершин в очень близкие координаты, но дополнительных точек мы не получим, сколько стараться ни будем. Это первое ограничение, которое очень важно усвоить.
Второе ограничение заключается в том, что наш воксель существет не отдельно от окружающих, и когда два вокселя находятся рядом, то 4 из 8 их вершин для них общие. Невозможно деформировать один воксель и оставить второй нетронутым - это тоже очень важно усвоить.

Ну и третье - это уже скорее не ограничение, а правило действия - когда вы размещаете воксель рядом с уже существующим, новый воксел всегда удет иметь ту форму, которая у него была задана. Деформироваться будет только ранее существовавший.

Из вышенаписанного можно теоретически понять, что для изготовления вокселя любой формы, достаточно закотовить 2 "прессформы" у которых вершины поставлены в нужном порядке и скопировать эти прессформы с двух сторон от любого вокселя, чтобы он принял нужную форму (4 верины он возьмет от одной формы, и другие 4 от другой формы). Но вот изготовить подходящие прессформы - задача порой весьма непростая. :)
Потому и составляются библиотеки экзотических форм вокселей, чтобы при необходимости можно было из них сделать нужную форму...

((Кстати важное замечание для "изготовителей форм" - в процессе подготовки формы лучше использовать копирование не плоскость-к-плоскости, а с минимальным пересечением - вершина к вершине. Так можно манипулировать вершинами по 1, а не всеми 4 сразу (или 2, если копировать грань к грани..) ))


Для людей не знакомых с игрой, все вышеописанное скорее всего будет маловразумительно. Но надеюсь кому-нибудь поможет. :)

11:44 

Переизбыток вчепятлений....

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера познакомился с Nyakris

Меня сразу нагрузили кучей образцовых досок - особых конструкций, в которых собраны воксели интересных форм и размеров, которые обчным способом получить не просто.
От обилия этих вариантов у меня немного закоротило голову, и я так ине смог сосредоточиться на строительстве. :( Так что за вчера не сделал ровным счетом ничего. :( Зато если освоюсь с этими новыми штуками, смогу построить всякого разного и интересного. Уже придумал как можно с помощью этих новинок улучшить винтовую лестницу (а она мне понадобится как раз начиная с третьего этажа, который сейчас в работе).

Также вчера пошел по минералы и накопал себе еще немного материалов, и... наконец вкурил что такое люминицит!
Помните, я жаловался что большая часть драгоценных и полудрагоценных камней при использовании в строительстве перемешиваются? Так вот - ларчик открывался просто - их нужно переработать в люминицит, и тогда уже использовать в качестве разноцветных блоков. :) Причем, в отличии от простых каменных блоков и досок, которых можно хоть и с невысокой выработкой производить и в мастерской у портала, люминицит режется только специальным станком - пилорамой. Она у меня уже есть - топовая, так что проблем не должно быть... ((разве что нужно накопать себе обсидиана... много...))

Кроме этого, по пути на работу, я продумал форму мозаики для пола в замке.
Для боковых частей, уже даже схему выдумал... дело теперь за малым - чтобы по этой схеме удалось все собрать, не упираясь лбом в перетягивение вокселей... :)

Картинок к сожалению, не будет. Возможно ночером, если получится сделать мозаику...

UPD: Закончил набрасывать чертежи для мозаики первого этажа. Для второго этажа нужно еще один элемент распланировать. :)

17:12 

Внезапно...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Неожиданно в голосовалке от предыдущего поста появились люди, которые хотят больше кровавых подробностей о строительстве.
Надо признать, я удивлен, но раз уж публика желает, то будут и подробности. :)

Начну, наверное, с начала.

Что? Где? Зачем?

09:37 

Полет мысли...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня утром проснулся с ощущением того, что знаю что делать с этими сливающимися арками!
И вот результат:


Арки, выходящие в зал на первом этаже были выкрашены другим материалом...
Ну как другим - по сути это тот же строительный камень, но другая текстура.
В принципе, там таких однородных текстур 5 штук с градациями по оттенку. Эта - самый темный вариант, так что можно попробовать сделать ее светлее. Можно вообще подобрать светлее чем наш основной массив замка.
Наверное, потом попробую сделать разные арки в разные оттенки, чтобы сравнить.

Также, хочу провести маленький опрос на тему - надо ли вообще выкладывать такие фотоотчеты со стройки и если да - то с какой частотой. Ну чисто, чтобы узнать мнение публики.

Вопрос: Как следует продолжать отчеты о строительстве
1. Еще подробнее чем сейчас - с пошаговыми гайдами как такое построить!  3  (50%)
2. Оставить как есть - раз в день показывать результаты.  3  (50%)
3. Пореже. Показывать только значительные результаты, даже если будет раз в неделю.  0  (0%)
4. Пректатить спамить френдленту картинками!  0  (0%)
Всего: 6
00:44 

Нужны камни со вкусом...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
От замка уже подняты стены второго этажа. Таким образом сама коробка основного зала готова. Осталось сделать отделку, но вот тут у меня начинается полнейший затык... :( Ибо у меня совсем нет вкуса в плане сочетания цветов и узоров...
Тем не менее попытался сделать что-то...

Это первый вариант. Получается очень контрастно.
В принципе, можно попробовать подобрать не такие резкие переходы цвета, но тут встает проблема - большая часть дракоценныйх и полудрагоценных камней, которые можно использовать в мозаике будут перемешивать свои цвета. В прямом смысле - они не будут давать четкой границы перехода. Обсидиан - один из немногих вариантов, который их разделяют. Еще вариант - мрамор, песчаник и строительный камень. Дерево скорее всего тоже разделяет, но тогда или делать мозаику целиком из разных пород дерева...


Еще пара вариантов узоров... но они как-то не смотрятся даже по моему скромному мнению...

Ну и немного фотоэкскурсии по замку.

12:33 

Стройка движтся

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Компьютер все еще отказывается сотрудничать.
Похоже, замок действительно уже перешагнул за черту при которой NVidia встроенная в мой ноутбук способна его пережевать без заикания.
Потому приходится работать через интегрированную карточку. Она, конечно, прожевывает замок ничуть не лучше чем NVidia, но по крайней мере если она где-то протормаживает, у процессора не случается приступ паники и выброс на Синий экран.

((Так что подозреваю, дело все-таки в дровах... Температура у ноута вылечилась, и при использовании агрессивного использования Кулера, выше 75 даже пот 100% загрузкой не поднимается. Без насилования кулера - где-то 82 выходит))

Все это печально сказывается на качестве картинки. :(

Кроме того, так как замок уже поднялся до уровня полного второго этажа(без внешних стен) смотреть общий план стройплощадки уже как-то не интересно.
Потому картинка будет только одна - вид с балкона-второго этажа. Устав все время оттуда падать, я сделал перила. Смотрятся не плохо. :)



Материал перил - Медь на столбиках, и дерево на обивке сверху. :)

13:25 

Будни стройки...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня картиночек не будет. :(
Плак-плак, хнык-хнык..

Так что о прогрессе строительства - на словах.
Работа идет

10:11 

А вы думали сегодня остаться без фоточег?

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Как и ожидалось, вчера вечер прошел не в строительстве, а в сборе материалов, причем, не столько для строительства, а для изготовления лучших инструментов.

Тем не менее пару веще покликать по стройке было не долго.


Во здесь - иллюстрация к "скругленным или прямым основаниям колонн". Слева я сделал основания прямые, справа оставил скругленные, чтобы можно было посмотреть и сказать что лучше смотрится.


Тут я немного доработал основной зал - поднял колонны на высоту балкона, и добавил собственно балкон и примерное расположение лестницы к нему.

Как всегда - буду рад замечаниям и предложениям.

00:51 

Продолжаю спамить картиночками

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Продолжаю работать над замком. :)



Это общий план стройплощадки. Кажется, что ничего особо не поменялось, однако теперь можно видеть лестницу наверх в верхний двор, да и сам двор теперь стал гораздо заметнее.
Кроме этого подземный этаж претерпел полную переделку, хотя на общем плане это заметно разве что тем, что ворота стали меньше.
А между тем, я переделал подземный этаж полностью. Поменял планировку, исправил число колонн и тип потолка.



Если заглянуть от входа, то можно заметить разницу. Колонны стали ближе друг к другу и толще сами. В результате ощущение от интерьера стало каким-то... массивным что ли. Немного давящим. Но мне нравится.



Взгляд по диагонали через колонны. Пока еще это можно проделать - еще нет перегородок, разграничивающих пространство.



Также на первом этаже появились наметки колонн и внешних стен. :)

10:24 

Чтобы не откладывать в ящик

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера немного времени потратил на строительство. Выкладывают пару картинок с результатами:


Это - общий план на строительную площадку.
Можно заметить, что часть углов подвешено в воздухе - это мне пока не хватает материалов, чтобы завершить фундамент. Т_Т
Потихоньку буду копать и достраивать по мере накопления...
В целом, можно увидеть какую примерно площадь занимает подземный этаж, где будет примерно расположен основной замок, где будет нижний двор.
Верхний двор пока не оформлен...


Это небольшой взгляд на то, как выглядит подземный этаж изнутри. В принципе и без факелов освещение было бы нормальным - но с ними как-то атмосфернее.
Если кому интересно - высота потолков получилась около 4-4,5 метров. :) Можно, конечно, сделать и меньше, но тогда камера от третьего лица будет чувствовать себя там ОЧЕНЬ некомфортно.
Ну и, учитывая, что пространство там будет ограничено, а вместить туда надо и продовольственный склад и кузницу и арсенал и казарму - дополнительная высота может оказаться к месту.

15:28 

Что нам стоит дом построить? Нарисуем – не сотрешь!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
После возвращения ноутбука, я снова получил возможность заниматься Landmark. Периодически – вместе с Максимом. И вот в процессе одного из походов за материалами, насмотревшись на чужие постройки (порой действительно красивые), Макс предложил и нам что-нибудь построить.
Так и родилась идея построить замок на холме. То, что это будет именно замок, а также его расположение, выбрал, естественно именно Максим. Вот этим я и хочу теперь заняться, ну а так как делать это в одиночку и для себя, не очень хочется, то я, наверное, буду делать это в дневнике.
В смысле сам процесс строительства будет, естественно, в Landmark, но сюда пойдут скриншоты прогресса, планы, чертежи, обмен идеями.
И в этом процессе я предлагаю всем принять самое деятельное участие всем желающим. Я сразу заранее говорю, что архитектор из меня не особо пряморукий, да и художественный вкус – не мой конек, поэтому если вам, дорогие мои читатели, в моих эскизах что-то начнет резать глаза – не стесняйтесь говорить вслух. Буду очень признателен.

Итак, начнем (Скриншотов пока не будет, возможно, добавлю вечером; пока будут только картинки, и то добавлю, наверное, потом в комментариях)

читать дальше
Вот такой вот концепт башни.
Надеюсь, учитывая ограничения игры, удастся сделать что-то похожее.

16:24 

Лечение ноутбука...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вот чтобы я хоть разе еще связался с ремонтом ноутов!

Предыстория
В общем, перебрав все описанные варианты, я решил сдаться и таки обратиться к специалистам.
Специалист приехал в прошлую субботу, и проведя серию тестов сказал, что дело в первую очередь в температуре. Да, могут быть такие выпадения даже если температура не критически повышена - в любом случае при перегреве падает пропускная способность чипов, и если он от перегрева не успеет обработать разовый вал информации, то это приведет к такому вот выбиванию драйверов, даже если без резкой смены картинки при такой же температуре чип работает нормально.
Дежурно проверили Жесткий диск и даже похвалили, что для ноутового диска, хард в приятно рабочем состоянии.
Обещали поменять систему охлаждения и вернуть ноут в течении одного-двух дней.
Система охлаждения оказалось стоит 6300. Это минус, но в качестве плюса - деталь оказалась сразу доступна и уже на следующий день мне позвонили, что замена прошла успешно, комп чувствует себя нормально. Но они еще рекомендуют поменять жесткий диск.
На удивленный вопрос зачем - ведь при диагностике дома, диск показал себя хорошо, начали блеять на тему какой-то более глубокой диагностики, которая выявила деффекты, которые поверхнотным тестом не обнаруживаются...
Были посланы. Не нужен мне новый диск. Собирайте и везите так.
Через час отзвонились - типа стали проверять компьютер перед отправкой, и он не запускает у себя тест графической производительности. Так что похоже проблема с графическим процессором - надо менять.
Фиг с вами, золотыми рыбками, решил я и дал добро на продолжение ремонта.
Через три дня ожидания запасного процессора, оказалось что процеесор в порядке, но не работает материнская плата. Толи разъем, толи мост. В общем, менять не процессор, а мать...
И вот уже 3 рабочих и 5 календарных дней я сижу и жду, пока они найдут запасную деталь.

Итого Ноут в ремонте уже хорошо так больше недели. К полутора идем. И даже намеков нет, когда запчасть появится.
И главное - в упор не пойму, что помешало этим "Профессионалам" проверить исправность процессора сразу когда возникло подозрение и соответствнно заказывать сразу новую плату, а не новый процессор?
Вот и доверяй им после этого...

14:20 

Занимательная физика

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
labs.minutelabs.io/Chaotic-Pendulum/

Очень медитативная штука... :)

13:02 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Какая прелесть... :)

13.05.2014 в 12:49
Пишет Дариона:

О рыцарях и драконах
06.11.2013 в 08:29
Пишет Ingram:

Забавно и поучительно.

...о проклятии, но в ответ на подлые речи чешуйчатой гадины доблестный рыцарь сэр Реджинальд лишь рассмеялся и отважно...
Дракон перевернул несколько страниц...


URL записи

URL записи

19:02 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Благоверная осалила меня флешмобом. :) Ну как я могу отказаться принять в нем участие после этого?

Как проводится флешмоб

Вопросы от Omella

Вопросы от меня

Сначала я хотел написать что, так как читателей у меня мало - меньше 11, то вот пусть каждый и считает себя осаленым... но внезапно обнаружил что читателей у меня уже 28.
Что-ж. Я рад такой большой компании. И даже приятно удивлен. :)

Но все равно от намерения не откажусь и превышу все нормы совести. Пусть каждый ПЧ считает себя осаленым. :P

15:00 

Мысли об экономике.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вот сейчас прочитал новость о том что Россия собирается загрузить заказами судостроительный завод в Крыму... и задумался.
А выгодно ли это России?
Для Крыма - это однозначно выгодно. Работа на судоверфи - это рабочие места, зарплаты и прочие радости живой экономики.
А вот для остальной России, выгодно строить танкеры самой, или было бы выгоднее покупать их за рубежом?

Сперва, память о том как неистово те же США выводят свои производства с Азию и Латинскую Америку, где рабочая сила подешевле, намекнула что может быть и нет. Ведь затраты на постройку корабля во многом и будут как раз зарплатами строителям (а на первое вермя еще и затратами на переоборудование верфей и обучение специалистов)...
Но потом я понял что для России как государства использовать свою собственну рабочую силу - выгоднее. Даже если ее нужно сперва обучить и платить ей бОльшую зарплату. Ведь государство, помимо собственных обученных кадров, которые потом сами начнут бесплатно обучать новые кадры, страна получит... ПОЛОВИНУ потраченных на зарплаты денег назад в виде налогов. Ну, может быть не половину, а меньше, но все равно - значительную часть. То есть даже заплатив за строительство больше денег чем можно было бы потратить на покупку готового корабля у другой страны, государство окажетсы в выигрыше - вернув себе часть расходов.
То есть выводить производства за рубеж выгодно корпорациям. Но не Государствам.

Занятный фактор...
((Как бы его встроить в модель экономики для своей игры? и стоит ли...))

14:19 

Свобода Слава, чо...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
00:55 

К вопросу об Информации и Дезинформации.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Не могу не поделиться.

Интересный ролик про действенность пропаганды.
В заголовке ролика высказывается частный вывод, но ведь оно гораздо шире.

www.youtube.com/watch?v=pWLqTCEThkY

01:05 

Не могу не поделиться...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
У меня есть ребенок. Мальчик, 4,5 лет.
И естественно, в процессе взросления ребенка я вместе с ним наслаждался многими развивающими тлепрограммами и мультфильмами. В том числе, мультфильмом "Даша Путешественница". В оригинале Dora the Explorer. Так что "траву" я весьма знаю и от этого не могу не ржать над этим:

www.youtube.com/watch?v=TnpTcrtsN3U

Для тех кто не в теме, краткий ликбез.

12:55 

Мысли по дороге до работы.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Дорога до работы занимает где-то час, в течение которого мозгу совершенно нечем заняться, поэтому я или читаю, или - если читать не получается из-за давки вокруг - дамаю.

И вот сегодня мозг нашарил одну идею, касательно Физики, которая "достаточно бредова, чтобы быть правдой". Чтобы не потерять ее, запишу то что пришло в голову здесь.
Если кому дорог мозг, или просто не интересны рассуждения о глубинном строении мира, дальше лучше не читать.

Вас предупредили.

Дневник отставного рыцаря

главная