• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:10 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
16.09.2013 в 08:55
Пишет Дариона:

Троллячий фэйс
Вариан и Вол'Джин
под катом картинка

URL записи

18:16 

Игротусовки.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Что-то в последнее время я устал от ВоВа. Как-то внезапно и качественно.
Зато обратил внимание на другие игры. Коих в рамках то и дело попадающихся распродаж мне Steam выдал оптом.
Началось все в найденного на полке диска с Stronghold 2 (которую после выкачивания патча из сети я таки смог запустить), затем последовал Stronghold3 и оказавшийся рядом в объявлении Jagged Alliance: Back in Action (). После этого душа захотела прекрасного... а глаза упали на старый выпуск Навигатора в котором анонсировался выход Fable 3. И вот решил я их поискать.

На Steam нашлись 1 и 3-я части. Поиски второй показали что она вышла только для X-Box 360 но никак не на PC (Теоретически где-то до меня доходили слухи что есть эмулятор среда 360-го гробика под компьютер... но в тех же слухах упоминается что быстдействие при такой эмуляции оказывается плачевным даже на мощных компах.)

Начать я решил с начала. Установли первую "Басню". Запустил...
Игра оказалась тем самым что сейчас называется "песочницей". То есть есть мир. Есть герой. Можете копать, можете не копать. И сюжет.
Последний, впрочем подан весьма интересно (хотя логика мира порой доставляет. Заявленные "последствия от принятых решений" тоже имеются... но какие-то простенькие.
Ну пощядил я главаря бандитов - единственное следствие этого в том что через некоторое время он начнет подсылать ко мне халявную экспу команды головорезов чтобы поквитаться за унижение.
Ну пощадил я однокурсницу на арене и не стал добивать. Единственное следствие - не получил обещаную "вкусняшку" от Валета. А однокусница все равно уехала в дали дальние и Папаша ее на меня все арвно рассердился.
Ну пощядил собственную сестру и не стал ее кровью закалять "Клинок вечности". В результате не получил убермощную пуху... и пришлосьвыполнить еще один квестик, чтобы получить добрый аналог.
Единственное что порадовало - меняющееся отношение окружающих Неписей.
Но тут тоже все оказалось весьма линейно.
Тем не менее Сюжет очень порадовал. Поиграл с удовольствием. Прошел. Подумал над тем чтобы пройти еще раз по другому пути. Посмотрел на Ю-Тубе ролики и понял что по сути будет все то же самое. так что не стал.

Вместо этого установил 3-ю часть.
Вопреки горам вайна на тему плохой оптимизированности движке в PC версии, на моем ноуте игра пошла как миленькая и на средних настройках показывала весьма радующую глаз картинку. Ну да, не 11 DirectX. Тени страшноваты, а предметы одежды и экипировки регулярно заползают друг в друга. Но если не придираться картинка очень радует глаз. ФПС пару раз начинал падать, но ни разу этого не случалось в боевой обстановке. Только в городе на рыночной площади.
Развитие персонажа по сравнению с предыдущими частями порезали. В том смысле что персонаж не стареет по мере прохождения игры, а внешний вид больше не определяется "порядочностью". То есть сколько добрых/злых поступков не соверши, а все равно нимба/рогов на персонаже не увидишь, а каштановые волосы таковыми и останутся пока их не перекрасишь в другой желаемый цвет (впрочем тут есть ложка дегтя - не все цвета доступны в игре просто так. Некоторые придется приобретать как дополнительный контент). Единственное когда сущность персонажа проявляется - процесс зарядки спецударов. Это когда вместо простого клика, зажимаешь кнопку, чтобы потом отпустив ее выполнить более сильный удар. Вот тут у персонажа с некоего момента начинают появляться белые или красные крылья, в зависимости от доброты.
Увеличение роста от ловкости, мышечной массы от силы, и прочей массы от обжорства - осталось.
Боевая система изменилась не сильно. По сравнению с первой частью, стало невозможно сочетать использование магии и простого оружия, зато у всех заклинаний появилась АоЕ версия.
Стрелковое оружие стало самым предпочтительным. Наивышее сочетание скорости атаки и наносимого урона. (Особенно учитывая автоприцеливание в ближайших врагов). Магия (в АоЕ версии) становится полезна, когда нужно зачистить кучу Ваншотной мелочи чисто за счет возможности накрыть сразу всех. Мечи позволяют завершать сражения с гуманоидными врагами быстрее, если правильно ими работать (Поймать противника на замах, свалить с ног, быстро подойти и добить, пока он на земле. Любой противник, которого можно опрокинуть убиватеся таким образом с 2 ударов. Самые частые клиенты - белые оборотни) Но большая часть сражений выигрывается чисто кувырканием от противников и расстрелом.
прочем, такая простота боя компенсируется наличием большого количества анимаций удачных ударов. Особенно этих анимаций много если делать добивающий выстрел в упор, или добить противника рукопашным оружием одновременно с его попыткой атаковать.
Упрощению подверглась также система развития персонажа. Если в первой части было 4 разновидности опыта (Сила, Навык, Воля, Опыт) которые добывались в рукопашной, при стрельбе, использовании магии или убивании противников соответствнно, то теперь осталась только одна цифра - количество "печатей". Они же теперь играют роль "известности" для квестов. когда нужно завоевать расположение жителей какого-то города.
Зато сама раскачка преобразилась. Вместо простого добавления плюсиков в меню, герой отправляется (либо по собственному желанию, либо покровительственным пенделем сюжета, пройдя определенный сюжетный квест) на Путь к Власти. Это такая виляющая тропинка, разделенная на отрезки запертыми воротами и замком, видимым в конце пути. Ворота открываются по мере прохождения сюжета. Между воротами на Пути стоят сундуки, которые можно отрывать расходуя на это печати. В каждом сундуке лежит какой-то бонус. И игрок сам решает что ему сейчас следует прокачать - урон стрелковым оружием, или открыть новое заклинание, или улучшить навык (и скорость получения денег) профессии. Или несколько новых взаимодействий с НПЦ? А может быть еще несколько красок для нарядов?
Кстати такой оригинальный способ взаимодействия персонажа с миром (не через менюшки, а через объекты в игре) тут распространен практичеки повсеместно. Даже переодевание и смена оружия происходит не через абстрактный инвентарь, а через посещение гардеробной комнаты или оружейной. А чтобы купить что-то у торговца, нужно подойти к витрине на которой лежит желаемый предмет и взять его оттуда.
Правда, при всей красоте и оригинальности, такая система приводит к тому что на любое простейшее действие уходит времни в разы больше, чем если бы это были простые менюшки, и поэтому особой народной люблви такое нововведение не снискало. Но мне все очень даже понравилось - способствует погружению в мир. ((Хотя продажа ненужного барахла из рутинного действия по приходу в город превратилась в источник попаболи и в итоге занимался я этим всего пару раз, а потом забил.))
Взаимодействия с НПЦ тоже претерпели изменнеия. Так теперь нельзя просто встать в эффектную позу посреди площади. Нужно выбрать конкретного НПЦ с которым будешь взаимодейтсвовать и только тогда есть возможность выбрать как с ним взаимодействовать. Хотя выбор будет весьма... ограничен. Всегда доступны 3 варианта. Можно сделать что-то хорошее (Поболтать/Потанцевать/Сыграть в ладушки/пожать руку/обнять/поцеловать), что-то страшное (Зарычать/Угрожать/Корчить рожи) или что-то противное (Пернуть, показать средний палец и т.п.) Конкретное действие из списка доступных будет выбрано случайно. И единственное ограничение - Обниматься и целоваться можно только с теми кто тебя любит. Других ограничений нет. Хотя казалось бы можно поставить и более жесткие рамки. А то как-то странно выглядит когда первое что делаешь с новым знакомым - танец. С поддрежкой. Ога.
При этом (хотя может быть мне показалось) то что ты делаешь с выбранной жертвой, влияет не только на отношение самой жертвы, но и на отношения тех кто стоит рядом и это видит.

Сюжет при этом порадовал. Очень даже. Хотя немного обидно, что все заседния в тронном зале чисто сюжетные. А ведь какая благодатная возможность подсовывать игроку побочные квесты! Но нет - так нет. Но спойлерить дальше не буду. Хотя могу дать совет - начинайте скупать недвижимость как только появится возможность. Да, поначалу будет казаться что денег и так вал и девать их некуда... но вот ближе к концу...
Но при этом Fable 3 ругают очень многие. Некоторые сдеражнно, некоторые агрессивно, но как-то очень многие. Что меня удивляет. Игра-то хорошая.

15:31 

Тестик...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Весьма н-то время назад узнал о "Классификации" Княжны. Очень хотелось чтобы и меня посчитали... но не настолько чтобы для этого что-то делать в реале. А вот подвернулся тест-классификатор. Вот и решил проклассифицироваться... в общем, кто бы сомневался.

Результат. Длинный.

13:08 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
17.05.2013 в 10:34
Пишет pani Volha:

кооператив для обиженных
«С обидой жить довольно просто. Механизм обиды многое упрощает. Я хороший — они плохие, вот я и обиделся. Обида снимает вину. Обида даже оправдывает. Но если обижаться долго и на многое, то через некоторое время можно обнаружить себя прекрасным, живущим в плохом и обидном мире среди плохих и обидных людей. А если не обижаться, то вопросы возникнут по большей части к самому себе. И тогда можно ощущать себя не самым умным, не самым правым и не самым прекрасным в мире, но при этом жить среди хороших людей и в не худшем из миров.»

(С)Евгений Гришковец «Год жжизни»

От себя Стараюсь не обижаться и, по возможности, не обижать никого из окружающих.Что, однако, вовсе не означает, что не умею - ЕВГ
Но иногда так хочется взять и обидеться. Для профилактики стрессов и напоминания, что я, вообщем-то, тоже живой человек, с чувствами и эмоциями.
ну и опять же, перебил пару-тройку сервизов, "выпустил пар", и сразу все хорошо..на худой конец, генеральную уборку можно учинить, тоже способствует обретению душевного спокойствия - ЕВГ

URL записи

15:09 

Осалился Флешмобом.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Не часто я это делаю. Но вот решил поучаствовать... Итак:

Напишите у себя в дайри или на бумаге 12 значимых для себя любых персонажей не заглядывая под кат.
Только сначала напишите, а потом смотрите, это важно.

Расшифровываем: - заглядывать, когда напишете -

Что получилось у меня

18:10 

Танкостроение и танковождение.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
На этих выходных я купил себе ИС. Для тех кто потянулся звонить 03, поясняю - я говорю про World of Tanks

подробности

16:09 

Ржалъ :)

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Пишет wasya:
22.02.2013 в 13:05


22.02.2013 в 10:24
Пишет lexiff:

The Daily Show про метеорит и крейзи рашанс

ржал как тот потерпевший.
Все давно известное, но вкусное.
В озвучке Бочарика.


URL комментария

Собственно меня ролик тоже не оставил равнодушным. :)

16:03 

А мне играть... а мне играть... а мне ВОДИТЬ охота...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я сегодня вдохновился (не понятно чем) и родил общую канву для кампании - ролевки.
Получилось нечто среднемасштабное, включающее в себя и лазание по подземельям и дипломатию, и детектив.

Правда пока не понятно как оно разыграется за столом. Игроки они такие... всегда норовят сбросить мастерский сюжет с рельс. :)
От кампании пока готова только общая канва, и отправная точка. А остальное я в силу своего долбое... лени... стремления к импровизации, буду придумывать по ходу повествования.

Разве что нужно продумать НПЦов на ключевых местах... И записать их. Чтобы не забыть.

И вот теперь встает вопрос, а кого в это играть?

Как 100% подходящая кандидатура - только Ира.
Еще после долгого согласования времени и вталкивания в плотный график, можно подключить Веру... (Но, учитываая что кампания получается на несколько сессиий., и соответствнно протискиваться в плотный график придется несколько раз... )
Можно еще предложить Коле... Конечно, это он хотел поводить меня... но и от обратного я думаю, не откажется. :) ((заодно устроим соревнование мастерского мастерства... сорри за тавтологию))
В принципе 2-3 игрока для этой кампании - вполне подходящий набор. Теоретически можно и 1... но это придется делать героя, который и жнец и чтец и на дуде... а такие универсальные Мэри-Сью не очень интересны как мастеру, так и игрокам...

Есть, конечно, еще вариант поиграть через интернет...
Но это во-первых нужно снова где-то разворачивать чат... (а исходники на 70% потеряны... дописать их, конечно, 2-5 дней работы... но...)
А во-вторых, это медленнее. Намного медленнее... Правда резко расширяет ареал обитания потенциальных игроков...
Но все равно, придется собираться всем вместе... скорее всего ночером... по выходным. А спать когда?

В общем, я в соменниях...

12:25 

Пони апокалипсиса...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера pani Volha подсадила меня на Fallout: Equestria (( Толкиенулся сам, толкиени другого. Агась!))
Надо сказать что кроссовер действительно получился ОЧЕНЬ удачный. Как человек, хоть немного, знакомый и с Фоллаутом и с Поняшами, могу утверждать это наверняка.
Правда для тру-олдскул ценителей фоллаутоа хочу предупредить - для кроссовера взят третий Фоллаут и его атмосфера. И именно она передана на редкость хорошо. Если вы ее не перевариваете - лучше не ешьте.
Ну и для себя немного размышлизмов на тему что там будет дальше. Пока дочитал до 10й главы... вот и посмотрю насколько сбылось. ОСТОРОЖНО! МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!

13:01 

Не могу не поделиться.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
16:35 

Волбешно!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Очень понравилось... нашел случайно. :)

www.youtube.com/watch?v=bmEkSn9DrTA&feature=pla...

18:09 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.

В тесте на то, шизик Вы или нет, из 10 вопроса у Вас 2 ошибок
Пойти тест на шизоидность мышления:
http://uborshizzza.livejournal.com/2053347.html

12:18 

Орудия к бою! Щиты на полную мощность!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Меня тут подсадили на FTL...
Началось все вот с этого.
Далее я залез в Гугл узнать что же такое ФТЛ и... пропал.

Оказалось что это "симулятор" космолета.Причем выполненный в духе старых игр. Даже огромные пиксели в некорых местах специально оставлены, для усиления эффекта. Прямо все как я люблю. :)
Я не выдержал, и приобщился к игре...
И вот вчера вечером я таки смог первый раз пройти эту игру на "легкой" сложности (их там всего две. легкая и нормальная).
Сделать это не так и просто. Потому что по сравнению с остальными противниками, которых через некоторое время учишься побеждать с минимальными потерями (или вообще без оных), то босса победить... ой как не просто.
тут немного подробностей как мне это таки удалось. Возможны спойлеры.

13:22 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Не могу не поделиться... :)
Картинко проВоВ.

(с)тащено с WoWlol

13:23 

5 минут. Полет нормальный.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Аутентификатор оказался штукой не очень напрягающей... ну... пока я его не потерял по крайней мере. :)
Гончая недр - пет в коллекцию. :) Сентарии он весьма понравился.

Мобильная оружейная - весьма забавная вещь. :)
Аукцион там оказался весьма удобным. Ибо там нашелся не только фильтр позволяющий раздельно смотреть сумки/банк/почту, но и заметно более удобные фильтры "расходники/хозтовары/экипировка".

Также очень приятно оказалось что этот аукцион умеет (если не разделять сумки и почту) объеденять стаки. То есть лежит 5 кусков тряпок в банке, еще 10 в почте и еще 5 в сумках... А через мобильную оружейную все они одним кликом отправляются на аук как один стак. Приятно. :)
Но самое приятное оказалось не это. Самое приятное - он сам подсказывает текущую минимальную цену на ауке! Более того - если это не твоя цена - то он еще и для верности вычтет из нее 1 медяк, чтобы твои предметы были наверху списка.
Учитывая такой автовыбор цены, то что он по умолчанию выставляет предметы на 12 часов - только плюс. ((Тем более все равно их при более длительном лежании перебьют ценой и не выкупят... ))

В общем, рекомендую. :)

((Выставив ворох хлама со своих персонажей, за вечер продал уже на 250 голда. А сколько стоит ваш беспорядок? ))

14:04 

Вопросы безопасности.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Снова про Вовку.

Меня таки обломали. :( Препатч пока только выдал всем новую систему таалнтов и раздела добычи в ЛФР. И то и другое уже вызвало волну гнева, но какую-то вялую и неубедительную. Так что можно сказать "шалость удалась". В смысле нововведения в кои-то веки понравились большинству игроков сразу. ((Или просто большинство их еще не видело, забив на ВоВ вплоть до выхода Пандарии 25 сентября.))

А вот битва за Терамор - откладывается. Побиться дадут только с 18 по 25 число. А после этого "Битва" на правах почти-инстанса (Сценария) отползет в вотчину 90-х игроков.
обидно. Немного.

Также я таки решился на ЭТО. Я подключил к своей Battle-net записи аутентификатор. Его мобильную версию.
Так что теперь войти в ВоВник можно будет только воткнув телефон в компьютер.

Зато вместе с Аутентификатором поставил себе "мобильную оружейную".
Теперь могу общаться в ги-чате (если вдруг днем кто-то из многочисленных согильдийцев окажется в сети.) и вести дела в банке.
Правда тут выяснилось что интерфейс не самый удобный, и показывает для высталения весь мусор, который лежит в сумках/почте/банке одним списком. Так что наверное, придется завести твинка-барыгу, у которого в названных местах будет только то что предназначено на продажу. А то копаться... долго.
Заодно можно будет сразу занть кому слать мусор...

Вот такие дела...

13:02 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
03.09.2012 в 14:53
Пишет [Hloya]:

ааатлична
03.09.2012 в 14:38
Пишет Keeos:

03.09.2012 в 13:22
Пишет Ушастый Ёжик:

успокаивает, да!
09.03.2012 в 14:23
Пишет yalan:

Расслабься!

Нажимайте на красную кнопку.
Можно нажимать несколько раз с разным результатом.
...И вы хорошо развлечетесь после долгого дня...




URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

16:41 

Итак...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
День рождения прошел!

Было здорово. Шумного праздника, правда, не получилось, но учитывая мое состояние в послднее время - на шумном празднике образовался один труп и не факт что мой.

Днем оставили чадо на попечении Бабушки и уехали "в кафе"... ((На практике правда получилось 20 минут в кафе и 1,5 часа по магазинам)) Потом подумали, и поехали просто вместе покататься на машине. Да, в пробках, зато вдвоем. Вернулись домой только под вечер.
А после, я пошел укладывать чадо на ночной сон, а Ира пошла в рейд доделывать достижения для "Славы Рейдера Ледяной Короны (25)".
Начинали мы это делать вместе на прошлой неделе, но 2 достижения так и не полечились.
Так что на этой неделе она пошла с теми же людьми доделывать.
А я пошел укладывать чадо спать... Правда чадо уложилось относительно быстро, но когда я вышел, Рейд уже на полном ходу шел и свободных мест там не было... А между тем приближался босс на котором нужно доделывать первое из пропущеных достижений... И тут ((о чудо!)) как раз на предыдущем перед нужным боссе что-то в рейде пошло не так и 3 человека покинули его стройные ряды.
И одно из освободившихся мест тут же занял я. :)
В результате вечером была доделана "Слава Рейдеру". :) В награду получился дракончик. Костяной. :) Было очень приятно. :)

14:58 

Предложение всем желающим.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Меняю добрые пожелания на удовольствие подержаться за уши.

:tort:

14:47 

Времена меняются и многое уходит...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня в ВоВнике начался пред-Патч к Пандории.
Да-да. Снова (как и было перед Катаклизмом) за пару недель до выхода нового обновления игрокам чтобы было не скучно обосновать резкие переделки в мире, предлагают поучаствовать в Н-том количестве народных забав.
Одно из основных и наиболее обсуждемых - штурм Терамора армиями Гарроша.
Да-да, бессрочное перемирие подписанное между Траллом и Джайной не особо беспокоит нового "вождя орды" и он планирует выкинуть людей из Калимдора, чтобы потом заняться Ночными Эльфами не беспокоясь за свой тыл...

Короче, ближайшие 3 недели (или даже 4 ?) в окрестностях Терамора будет движуха... и Сентария не будет ее пропускать. Ни-за-что!
Ибо именно в Тераморе стоит ее любимая таверна в которую она регулярно захаживала отдохнуть после дел сомнительно праведных. Именно в эту таверну она пыталась наладить поставку галюциногенной рыбы из Воющих Пещер, но так и не смогла убедить трактирщика что из-за этого у него не будет проблем с Законом (все-таки некоторые считали это лакомство из загадочной рыбы наркотическим... :) ).
Именно в этой таверне она познакомилась с Солаару. Своим командиром по которому она в тайне от сабжа сохла... ровно до той поры пока не оказалась случайно приглашена на бал по поводу свадьбы сабжа...
Именно в этой таверне Сентария участвовала в дружеской пьянке, которая переросла в игру в фанты, в результате которой подвыпившая компания отправилась выплнять фант "отвесить пенделя Джайне"... Сентария это особо смешным не считала, и плелась за компание тихо сзади в фэйспальме и со словами "нас всех посадят в тьрьму и сошлют расчищать снег в Нордсколе..." но ее никто не слушал... К счастью сильно подвыпившую компанию патруль остановил и завернул отсыпаться еще по пути к городской башне...

Да, к слову все вышеописанное не бред и не фикотворчество. Это отыгрыши с РП сервера UE\The Sha'Tar на котором тогда обретались мы...

В общем, забью ка я пока на Диаблу... (Хотя и ухитрился за последние 2 недели с 4 акта нормала закрыть найтмар и Хелл целиком...).

За Терамор! За Джайну! ЗА ТАВЕРНУ!!!

Дневник отставного рыцаря

главная