13:20 

Тролли Круглого Стола.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
В предыдущем посте про EverquestNext я совершенно забыл упомянуть еще один инструмент, который разработчики используют, чтобы уже начать сколачивать сообщество игры - Круглый Стол.

По большому счету, это форум. Но с некоторыми оговорками. Например новые темы там создавать могут только представители разработчиков. Чем они и занимаются примерно раз в неделю. А в начале обсуждения вешается голосовалка.
Темы бывают самыми разными. Например "Дварфийки и бороды - порозень или вместе?" в которой обсуждается жизненно важный вопрос - персонажам - дварфийкам бороды носить запрещено, разрешено, или обязательно? ((Данная тема была поднята одной первых и сейчас насчитывает 1179 постов обсуждения. Что по меркам этого форума не очень много. Да и обсуждение ожидаемо пришло к консенсусу около второго варианта)).

А в чем соль? - спросите вы. Ведь наверняка же разработчики в лучшем случае будут смотреть только результаты голосования... да и то врядли.
Ну как минимум - Слоники бегают. Слоникам весело. Чтобы привлечь в поддеружку своей точки зрения побольше поддержки, люди приводят друзей и знакомых. Знакомят их с проектом. Сообщество растет и цветет.
Но это оказывается еще не все! Повисев в обсуждении примерно месяц (4 недели, кажется) вопрос получает видеоответ от разработчиков, в котором они сообщают свое решение и подбадривают людей обсуждать далее.
Причем среди 8 ответов, которые появились на текущий момент, уже есть один смысл которого сводится к: "Изначально мы планировали сделать так-то, но почитав аргументы людей у круглого стола, решили поменять свое решение. Причем не по какому-нибудь косметическому вопросу типа бород дварфиек, а по вопросу Ограничений на комбинации Расы и Класса. И принятым решением в результате стало отсутствие таковых ограничений, потому что не следует заставлять игрока принимать решение опираясь на неполную информацию. Просто создавая своего первого персонажа, игрок вполне может не знать какие еще классы есть в игре. Какие классы сделает недоступными выбранная раса и главное - насколько эти неизвестные классы, которые он собирается от себя отрубить, соответствуют его стилю игры! Кстати именно это обсуждение нпока было самым жарким и набрало уже чуть меньше 7 тысяч постов!

17:15 

Everquest Next. Что такое - с чем есдят?

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Всю прошлую неделю я весьма плотно изучал вопрос, что же такое EverquestNext.
Я изучал основной сайт (www.everquestnext.com/). Общался на форуме "Круглого стола". Смотрел подкасты, презентации и прочее. Читал статьи по ссылкам и сейчас хочу поделиться собранной информацией.
Сразу оговорюсь, конкретной информации по проекту весьма мало. Вернее ее много для того чтобы зажечь энтузиазм, но очень мало конкретики в том что касается рутинных действий. Впрочем оно и понятно - сейчас они стараются завлечь на свою сторону как можно больше потенциальных игроков, поэтому и выпячивают все самое интересное в первую очередь.
Но потому что конкретных фактов по игре мало - получается что много домыслов и попыток делать выводы. Так что я буду делать пометки - факт это или домыслы.

Итак...
Вернем RPG в MMO!!!

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!

Что нам стоит дом построить? Нарисуем - фиг сотрешь!

В общем, та часть картины, которую видно сейчас - очень радует глаз. Но за бортом пока осталось очень большое количество составляющих игры. Так что называть этот прект шедевром я пока торопиться не буду, но ждать его выходя с нетерпением буду обязательно!

23:23 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Не могу не поделиться... :)

08.10.2013 в 19:40
Пишет pani Volha:

Драконье чаепитие


воображаемые друзья - они такие..:)

URL записи

17:42 

Евроквест: Кто на новенького?

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Некоторое время назад я наткнулся на видео

Сказать что оно меня впечатлило - это сильно преуменьшить то что произошло.
Пока то что сылшно о проекте - это будет игра мечта! Хотеть-хотеть-хотеть!!!

По крайней мере это будет нечто ОЧЕНЬ отличное от ВоВника.
Ну например то что уже заявлено (не в этом видео, а в обсуждениях у "круглого стола" на сайте разработчиков) что не будет никаких ограничений на сочетания расы и класса.
При этом предполагается что каждый персонаж может принять сразу несколько классов. Пока точно не понятно как это будет работать, но из обрывков информации ситуация такая: У персонажа есть несколько слотов для "Способностей" и классы изученные персонажем будут как раз предоставлять наполнение для этих слотов. При этом конкретные способности зависят не только от класса/сочетания классов, но и от выбранного оружия.

Второе критичное отличие - мир не статичен. В том смысле что у мобов нет фиксированных точек спавна. Есть несколько шаблонов расселения, но какой конкретно из имеющихся вариантов заселить, мобы выбирают сами в зависимости от факторов, которые на них влияют. Например стали по дороге ходить проиключенцы и выбивать орков пачками - оркам надоело и они укочевали в другое место. И наоборот - решили высокоуровневые приключены игнорировать какое-то место, так там станет от мобов не продохнуть...

Третье - Разрушаемость мира. Свалить дерево в лесу размашистым ударом топора - легко. Пробить дыру в стене фаерболом (или чарджем вариора) пожалуйста! Сломать мост - да для этого даже отдельный спелл в игре предусмотрен! Равно как и для того чтобы поставить ледяную/каменную стену, чтобы задержать мобов.

И из разрушаемости следует следующая особенность - слоеность мира!
То есть некий относительно фиксированные мир наверху. Фиксированность его тоже условна (см. пункт 2) но по крайней мере там есть георгафические ориентиры к которым можно привязаться... и под верхним миром есть слои подземелий, которые генерятся на лету. Примерно как инстансы. Причем не совсем наобум, а по правилам археологии. И на этой слоености основан местный аналог инстансов.
То есть когда группа хочет приключений, боссов и лута, им нужно собраться, запланировать куда они хотят пойти ("А вот я слышал что под руинами Там-то лежаит затерянный город. Сходим глядем!") дойти до места по поверхности, прокопать тоннель в земле и спуститься на желаемый уровень и приключаться там. При этом чтобы попасть в "подземелье" нужно не выбрать пункт из меню, а именно забраться в подземелье! Причем заранее нельзя четко предсказать какое именно подземелье вам достанется. Особенно если не знать заранее а что же за археологический слой вы собрались раскопать...

Единственный серъезный недостаток, который проект имеет на данный момент - отсутствие даже примерной даты выхода. Но практически навернякак ни в этом году и не в следующем.
Зато уже этой зимой планируется к выходу EverQuest: Landmark. Это игра на том же движке что и будущей EQN, но это скорее MineCraft. То есть игра про строительство из ресурсов. И разработчики не скрываю, и даже гордо обещают, что особенно удачные творения из Landmark попадут в качестве контента в EQN.

В общем, жду надеюсь и верю...

12:31 

Тайны вневременного острова.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
В WoW открыли новую локацию - вневременной остров.
Локация очень сильно отличается от остального контента пандарии отсутствием дейликов. Всего их найдено 3 штуки.
Зато есть еженедельный квест - наковырять 50 камней (падают из любых монстров, но не гарантированно, мягко говоря).
А еще с мобов падают "псевдоэпики". То есть у предмета заранее известен тип брони и в какую ячейку он предназначен, но вот конкретные статы не известны, пока какой-то персонаж не потрет эту заготовку об себя и тогда из заготовки получится шмотка на выбранные персонажем спек. Удобно. А еще удобнее - такие заготовки можно пересылать по почте своим твинкам. И в другую фракцию тоже. Так что есть возможность одеть свежепрокачанного персонажа сразу в 496 шмот. По нынешним меркам не топ, но очень приятная возможность порпустить стадии "ПМШ-СС-ТВВ"

А для персонажей играющих на острове, при убийстве редких (которые на самом деле не такие и редкие) существ, есть шанс получить "Бремя вечности". Это такая... непонятная штука, но если ее добавить к заготовке эпика, то получится не 496, а 535 шмотка.
Помимо рандомной удачи, можно еще купить "Бремя" за 50000 "вневременных монет". Монеты добываются на острове из всего. Монстров, рарников, добывающих профессий, сундуков! Всего!

Кстати о сундуках!

Рарники!

Ну и еще на Острове сть "Загадка Роло". Эта такая квестоцепочка. Начинается с кусочка бумаги выкапываемого из кучки земли на черепашьем пляже. Третью часть этой загадки даже я не смог отгадать без ВоВхеда. Но если вам хочется поломать голову самим - разгадку прячу под море

Путевые заметки любезно предоставлены Сентарией. Надеюсь, они помогут вам в исследовании острова. Если вы можете поделиться какими-нибудь своими наблюдениями - буду рад видеть их в комментариях.

20:10 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
16.09.2013 в 08:55
Пишет Дариона:

Троллячий фэйс
Вариан и Вол'Джин
под катом картинка

URL записи

18:16 

Игротусовки.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Что-то в последнее время я устал от ВоВа. Как-то внезапно и качественно.
Зато обратил внимание на другие игры. Коих в рамках то и дело попадающихся распродаж мне Steam выдал оптом.
Началось все в найденного на полке диска с Stronghold 2 (которую после выкачивания патча из сети я таки смог запустить), затем последовал Stronghold3 и оказавшийся рядом в объявлении Jagged Alliance: Back in Action (). После этого душа захотела прекрасного... а глаза упали на старый выпуск Навигатора в котором анонсировался выход Fable 3. И вот решил я их поискать.

На Steam нашлись 1 и 3-я части. Поиски второй показали что она вышла только для X-Box 360 но никак не на PC (Теоретически где-то до меня доходили слухи что есть эмулятор среда 360-го гробика под компьютер... но в тех же слухах упоминается что быстдействие при такой эмуляции оказывается плачевным даже на мощных компах.)

Начать я решил с начала. Установли первую "Басню". Запустил...
Игра оказалась тем самым что сейчас называется "песочницей". То есть есть мир. Есть герой. Можете копать, можете не копать. И сюжет.
Последний, впрочем подан весьма интересно (хотя логика мира порой доставляет. Заявленные "последствия от принятых решений" тоже имеются... но какие-то простенькие.
Ну пощядил я главаря бандитов - единственное следствие этого в том что через некоторое время он начнет подсылать ко мне халявную экспу команды головорезов чтобы поквитаться за унижение.
Ну пощадил я однокурсницу на арене и не стал добивать. Единственное следствие - не получил обещаную "вкусняшку" от Валета. А однокусница все равно уехала в дали дальние и Папаша ее на меня все арвно рассердился.
Ну пощядил собственную сестру и не стал ее кровью закалять "Клинок вечности". В результате не получил убермощную пуху... и пришлосьвыполнить еще один квестик, чтобы получить добрый аналог.
Единственное что порадовало - меняющееся отношение окружающих Неписей.
Но тут тоже все оказалось весьма линейно.
Тем не менее Сюжет очень порадовал. Поиграл с удовольствием. Прошел. Подумал над тем чтобы пройти еще раз по другому пути. Посмотрел на Ю-Тубе ролики и понял что по сути будет все то же самое. так что не стал.

Вместо этого установил 3-ю часть.
Вопреки горам вайна на тему плохой оптимизированности движке в PC версии, на моем ноуте игра пошла как миленькая и на средних настройках показывала весьма радующую глаз картинку. Ну да, не 11 DirectX. Тени страшноваты, а предметы одежды и экипировки регулярно заползают друг в друга. Но если не придираться картинка очень радует глаз. ФПС пару раз начинал падать, но ни разу этого не случалось в боевой обстановке. Только в городе на рыночной площади.
Развитие персонажа по сравнению с предыдущими частями порезали. В том смысле что персонаж не стареет по мере прохождения игры, а внешний вид больше не определяется "порядочностью". То есть сколько добрых/злых поступков не соверши, а все равно нимба/рогов на персонаже не увидишь, а каштановые волосы таковыми и останутся пока их не перекрасишь в другой желаемый цвет (впрочем тут есть ложка дегтя - не все цвета доступны в игре просто так. Некоторые придется приобретать как дополнительный контент). Единственное когда сущность персонажа проявляется - процесс зарядки спецударов. Это когда вместо простого клика, зажимаешь кнопку, чтобы потом отпустив ее выполнить более сильный удар. Вот тут у персонажа с некоего момента начинают появляться белые или красные крылья, в зависимости от доброты.
Увеличение роста от ловкости, мышечной массы от силы, и прочей массы от обжорства - осталось.
Боевая система изменилась не сильно. По сравнению с первой частью, стало невозможно сочетать использование магии и простого оружия, зато у всех заклинаний появилась АоЕ версия.
Стрелковое оружие стало самым предпочтительным. Наивышее сочетание скорости атаки и наносимого урона. (Особенно учитывая автоприцеливание в ближайших врагов). Магия (в АоЕ версии) становится полезна, когда нужно зачистить кучу Ваншотной мелочи чисто за счет возможности накрыть сразу всех. Мечи позволяют завершать сражения с гуманоидными врагами быстрее, если правильно ими работать (Поймать противника на замах, свалить с ног, быстро подойти и добить, пока он на земле. Любой противник, которого можно опрокинуть убиватеся таким образом с 2 ударов. Самые частые клиенты - белые оборотни) Но большая часть сражений выигрывается чисто кувырканием от противников и расстрелом.
прочем, такая простота боя компенсируется наличием большого количества анимаций удачных ударов. Особенно этих анимаций много если делать добивающий выстрел в упор, или добить противника рукопашным оружием одновременно с его попыткой атаковать.
Упрощению подверглась также система развития персонажа. Если в первой части было 4 разновидности опыта (Сила, Навык, Воля, Опыт) которые добывались в рукопашной, при стрельбе, использовании магии или убивании противников соответствнно, то теперь осталась только одна цифра - количество "печатей". Они же теперь играют роль "известности" для квестов. когда нужно завоевать расположение жителей какого-то города.
Зато сама раскачка преобразилась. Вместо простого добавления плюсиков в меню, герой отправляется (либо по собственному желанию, либо покровительственным пенделем сюжета, пройдя определенный сюжетный квест) на Путь к Власти. Это такая виляющая тропинка, разделенная на отрезки запертыми воротами и замком, видимым в конце пути. Ворота открываются по мере прохождения сюжета. Между воротами на Пути стоят сундуки, которые можно отрывать расходуя на это печати. В каждом сундуке лежит какой-то бонус. И игрок сам решает что ему сейчас следует прокачать - урон стрелковым оружием, или открыть новое заклинание, или улучшить навык (и скорость получения денег) профессии. Или несколько новых взаимодействий с НПЦ? А может быть еще несколько красок для нарядов?
Кстати такой оригинальный способ взаимодействия персонажа с миром (не через менюшки, а через объекты в игре) тут распространен практичеки повсеместно. Даже переодевание и смена оружия происходит не через абстрактный инвентарь, а через посещение гардеробной комнаты или оружейной. А чтобы купить что-то у торговца, нужно подойти к витрине на которой лежит желаемый предмет и взять его оттуда.
Правда, при всей красоте и оригинальности, такая система приводит к тому что на любое простейшее действие уходит времни в разы больше, чем если бы это были простые менюшки, и поэтому особой народной люблви такое нововведение не снискало. Но мне все очень даже понравилось - способствует погружению в мир. ((Хотя продажа ненужного барахла из рутинного действия по приходу в город превратилась в источник попаболи и в итоге занимался я этим всего пару раз, а потом забил.))
Взаимодействия с НПЦ тоже претерпели изменнеия. Так теперь нельзя просто встать в эффектную позу посреди площади. Нужно выбрать конкретного НПЦ с которым будешь взаимодейтсвовать и только тогда есть возможность выбрать как с ним взаимодействовать. Хотя выбор будет весьма... ограничен. Всегда доступны 3 варианта. Можно сделать что-то хорошее (Поболтать/Потанцевать/Сыграть в ладушки/пожать руку/обнять/поцеловать), что-то страшное (Зарычать/Угрожать/Корчить рожи) или что-то противное (Пернуть, показать средний палец и т.п.) Конкретное действие из списка доступных будет выбрано случайно. И единственное ограничение - Обниматься и целоваться можно только с теми кто тебя любит. Других ограничений нет. Хотя казалось бы можно поставить и более жесткие рамки. А то как-то странно выглядит когда первое что делаешь с новым знакомым - танец. С поддрежкой. Ога.
При этом (хотя может быть мне показалось) то что ты делаешь с выбранной жертвой, влияет не только на отношение самой жертвы, но и на отношения тех кто стоит рядом и это видит.

Сюжет при этом порадовал. Очень даже. Хотя немного обидно, что все заседния в тронном зале чисто сюжетные. А ведь какая благодатная возможность подсовывать игроку побочные квесты! Но нет - так нет. Но спойлерить дальше не буду. Хотя могу дать совет - начинайте скупать недвижимость как только появится возможность. Да, поначалу будет казаться что денег и так вал и девать их некуда... но вот ближе к концу...
Но при этом Fable 3 ругают очень многие. Некоторые сдеражнно, некоторые агрессивно, но как-то очень многие. Что меня удивляет. Игра-то хорошая.

15:31 

Тестик...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Весьма н-то время назад узнал о "Классификации" Княжны. Очень хотелось чтобы и меня посчитали... но не настолько чтобы для этого что-то делать в реале. А вот подвернулся тест-классификатор. Вот и решил проклассифицироваться... в общем, кто бы сомневался.

Результат. Длинный.

13:08 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
17.05.2013 в 10:34
Пишет pani Volha:

кооператив для обиженных
«С обидой жить довольно просто. Механизм обиды многое упрощает. Я хороший — они плохие, вот я и обиделся. Обида снимает вину. Обида даже оправдывает. Но если обижаться долго и на многое, то через некоторое время можно обнаружить себя прекрасным, живущим в плохом и обидном мире среди плохих и обидных людей. А если не обижаться, то вопросы возникнут по большей части к самому себе. И тогда можно ощущать себя не самым умным, не самым правым и не самым прекрасным в мире, но при этом жить среди хороших людей и в не худшем из миров.»

(С)Евгений Гришковец «Год жжизни»

От себя Стараюсь не обижаться и, по возможности, не обижать никого из окружающих.Что, однако, вовсе не означает, что не умею - ЕВГ
Но иногда так хочется взять и обидеться. Для профилактики стрессов и напоминания, что я, вообщем-то, тоже живой человек, с чувствами и эмоциями.
ну и опять же, перебил пару-тройку сервизов, "выпустил пар", и сразу все хорошо..на худой конец, генеральную уборку можно учинить, тоже способствует обретению душевного спокойствия - ЕВГ

URL записи

15:09 

Осалился Флешмобом.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Не часто я это делаю. Но вот решил поучаствовать... Итак:

Напишите у себя в дайри или на бумаге 12 значимых для себя любых персонажей не заглядывая под кат.
Только сначала напишите, а потом смотрите, это важно.

Расшифровываем: - заглядывать, когда напишете -

Что получилось у меня

18:10 

Танкостроение и танковождение.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
На этих выходных я купил себе ИС. Для тех кто потянулся звонить 03, поясняю - я говорю про World of Tanks

подробности

16:09 

Ржалъ :)

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Пишет wasya:
22.02.2013 в 13:05


22.02.2013 в 10:24
Пишет lexiff:

The Daily Show про метеорит и крейзи рашанс

ржал как тот потерпевший.
Все давно известное, но вкусное.
В озвучке Бочарика.


URL комментария

Собственно меня ролик тоже не оставил равнодушным. :)

16:03 

А мне играть... а мне играть... а мне ВОДИТЬ охота...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я сегодня вдохновился (не понятно чем) и родил общую канву для кампании - ролевки.
Получилось нечто среднемасштабное, включающее в себя и лазание по подземельям и дипломатию, и детектив.

Правда пока не понятно как оно разыграется за столом. Игроки они такие... всегда норовят сбросить мастерский сюжет с рельс. :)
От кампании пока готова только общая канва, и отправная точка. А остальное я в силу своего долбое... лени... стремления к импровизации, буду придумывать по ходу повествования.

Разве что нужно продумать НПЦов на ключевых местах... И записать их. Чтобы не забыть.

И вот теперь встает вопрос, а кого в это играть?

Как 100% подходящая кандидатура - только Ира.
Еще после долгого согласования времени и вталкивания в плотный график, можно подключить Веру... (Но, учитываая что кампания получается на несколько сессиий., и соответствнно протискиваться в плотный график придется несколько раз... )
Можно еще предложить Коле... Конечно, это он хотел поводить меня... но и от обратного я думаю, не откажется. :) ((заодно устроим соревнование мастерского мастерства... сорри за тавтологию))
В принципе 2-3 игрока для этой кампании - вполне подходящий набор. Теоретически можно и 1... но это придется делать героя, который и жнец и чтец и на дуде... а такие универсальные Мэри-Сью не очень интересны как мастеру, так и игрокам...

Есть, конечно, еще вариант поиграть через интернет...
Но это во-первых нужно снова где-то разворачивать чат... (а исходники на 70% потеряны... дописать их, конечно, 2-5 дней работы... но...)
А во-вторых, это медленнее. Намного медленнее... Правда резко расширяет ареал обитания потенциальных игроков...
Но все равно, придется собираться всем вместе... скорее всего ночером... по выходным. А спать когда?

В общем, я в соменниях...

12:25 

Пони апокалипсиса...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера pani Volha подсадила меня на Fallout: Equestria (( Толкиенулся сам, толкиени другого. Агась!))
Надо сказать что кроссовер действительно получился ОЧЕНЬ удачный. Как человек, хоть немного, знакомый и с Фоллаутом и с Поняшами, могу утверждать это наверняка.
Правда для тру-олдскул ценителей фоллаутоа хочу предупредить - для кроссовера взят третий Фоллаут и его атмосфера. И именно она передана на редкость хорошо. Если вы ее не перевариваете - лучше не ешьте.
Ну и для себя немного размышлизмов на тему что там будет дальше. Пока дочитал до 10й главы... вот и посмотрю насколько сбылось. ОСТОРОЖНО! МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!

13:01 

Не могу не поделиться.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
16:35 

Волбешно!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Очень понравилось... нашел случайно. :)

www.youtube.com/watch?v=bmEkSn9DrTA&feature=pla...

18:09 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.

В тесте на то, шизик Вы или нет, из 10 вопроса у Вас 2 ошибок
Пойти тест на шизоидность мышления:
http://uborshizzza.livejournal.com/2053347.html

12:18 

Орудия к бою! Щиты на полную мощность!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Меня тут подсадили на FTL...
Началось все вот с этого.
Далее я залез в Гугл узнать что же такое ФТЛ и... пропал.

Оказалось что это "симулятор" космолета.Причем выполненный в духе старых игр. Даже огромные пиксели в некорых местах специально оставлены, для усиления эффекта. Прямо все как я люблю. :)
Я не выдержал, и приобщился к игре...
И вот вчера вечером я таки смог первый раз пройти эту игру на "легкой" сложности (их там всего две. легкая и нормальная).
Сделать это не так и просто. Потому что по сравнению с остальными противниками, которых через некоторое время учишься побеждать с минимальными потерями (или вообще без оных), то босса победить... ой как не просто.
тут немного подробностей как мне это таки удалось. Возможны спойлеры.

13:22 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Не могу не поделиться... :)
Картинко проВоВ.

(с)тащено с WoWlol

13:23 

5 минут. Полет нормальный.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Аутентификатор оказался штукой не очень напрягающей... ну... пока я его не потерял по крайней мере. :)
Гончая недр - пет в коллекцию. :) Сентарии он весьма понравился.

Мобильная оружейная - весьма забавная вещь. :)
Аукцион там оказался весьма удобным. Ибо там нашелся не только фильтр позволяющий раздельно смотреть сумки/банк/почту, но и заметно более удобные фильтры "расходники/хозтовары/экипировка".

Также очень приятно оказалось что этот аукцион умеет (если не разделять сумки и почту) объеденять стаки. То есть лежит 5 кусков тряпок в банке, еще 10 в почте и еще 5 в сумках... А через мобильную оружейную все они одним кликом отправляются на аук как один стак. Приятно. :)
Но самое приятное оказалось не это. Самое приятное - он сам подсказывает текущую минимальную цену на ауке! Более того - если это не твоя цена - то он еще и для верности вычтет из нее 1 медяк, чтобы твои предметы были наверху списка.
Учитывая такой автовыбор цены, то что он по умолчанию выставляет предметы на 12 часов - только плюс. ((Тем более все равно их при более длительном лежании перебьют ценой и не выкупят... ))

В общем, рекомендую. :)

((Выставив ворох хлама со своих персонажей, за вечер продал уже на 250 голда. А сколько стоит ваш беспорядок? ))

Дневник отставного рыцаря

главная