• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:09 

Танкостроительное....

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ура! В WoT я таки добыл себе 1-й танк 5-го уровня. :) Теперь я гордый обладатель Т-34 (пока правда только с 57мм орудием... до 76мм орудия пока далеко, а до Т34-85 и того дальше...)!
И конечно же, на следующий день объявили акцию со скидкой на покупку Т34 (и некоторых других танков) 50%. :)

А еще я решил покопаться в шкафу... и нашел давно пылящуюся там модель для сборки Т34-85. :)
Стоило мне подумать что вот неплохо будет купить супер-клея и собрать ее... и тут мой взгляд упал на тюбик специального РЕВЕЛовского клея для пластиковых моделек...
"Это знак!" - решил я, и, вооружившись маленькими кусачками, и напильником, пошел собирать модель... :)

Нда... Качесвто МОДЕЛИСТ овской модели оставило мечтать о лучшем. Детали друг к другу подходят весьма условно. Некоторые мелкие детали ТОНЬШЕ чем спайки литника, к которым они приделаны ((в результате козлы для баков так и не удалось отделить от литника не сломав, и оные баки просто приклеены наживую к корпусу... :( )) А еще отдельно улыбнула просьба где-нибудь вне комплекта достать решетку для воздушного фильтра (взял кусочек бязи) и тросов (ищу веревку подходящей формы и толщины..). Отдельно доставили гусеницы, представленные в наборе отдельными траками. Итого каждая гесеница состоит из 72 деталек. Гусениц 2. Клеились они по врмеени чуть ли не дольше чем остальной танк. :) Зато какой потом был кайф клеить башню с пушкой...

Кстати как раз примерно в этот момент сын, крутившийся рядом на протяжении всех работы, откопал где-то уде давно собрнную пушку. (Точно не помню какую... форма щита у нее похожа на 45-ку... но память упорно подсказывает что это было что-то британское...). Причем от почему-то сразу догадался какой стороной нужно направлять ее на "врага" и говорить "Пыш!". ((Да-да... то что Макс смотрит как его папа играет в Танки к этому не имеет никакого отношения... :rolleyes: )) Увидев что у танка Пушка длиннее, Макс оценил преимущество и попробовал отобрать у меня башню танка, чтобы стрелять уже из нее... Но ему я отдел уе только готовый танк. :)
Кстати пока из урона моделям - у пушки в неизвестном направлении делось колесо. И такн после 2 падений и 1 раза "ускоренной езды" по ковру лишался частей гусениц и одного внешнего прибора... кажется это гудок. По крайней мере по форме похоож... и размещен как раз возле фары.

После Танка я решил дособрать и остальные модели... из имевшихся в наличии грузовика Зис-5 и штурмовика Ил-2, был выбран грузовик... ибо некрашенным собирать самолет мне стало жаль...
Качество модели кстати оказалось сильно лучше. :) Хотя производителем выступила... украина. ((Фирма Fort)). Одна беда оказалась - детали на литнике НЕ ПРОНУМЕРОВАНЫ. Так что искать деталь приходится по внешней похожести...
Зато мелкие детали тут оказалиь помещены на литник с запасом. Так замки кузова, которых нужно 2 штуки, но крупными их сделать не получится на литнике помещены в количестве 6 (шесть) штук. Из них правда 2 не пропечатались, но все равно осталось 4 штуки на случай если какая-то погибнет при отделении. :)

Надо будет пополнить запасы красок... Кстати еще бы у Иры узнать какие ей нужны... чтобы 2 раза не ходить...

13:07 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
03.07.2012 в 16:37
Пишет pani Volha:

Суровое мужское фэнтези
Атака печенегов
Святобор был лучший из воинов Особой дружины. Хотя ему только исполнилось 14 лет, он уже был опытный ассасин и убил семерых.
Это были неспокойные времена. России угрожали со всех сторон половцы, хазары и особенно страшные Печенеги, которые делали жестокие набеги на всю страну. Они уводили в рабство и насиловали, и мать Святобора тоже погибла от них. Юноша хотел отомстить и стал лучшим из лучших. Его заметили, и теперь каждый вечер он с остальной дружиной пировал на княжеской тризне. Князь окружал себя ассасинами, потому что Печенеги могли менять обличье, и князь доверял судьбу страны и безопасность только им.
читать дальше

сперто отсюда

Оно опредленно шедевриально..За позитив и спасенное настроение - мря! Kaimana

URL записи

На самом деле уже адвно натыкался на данный шедевр... Кстати говорят где-то в интернете обитают еще 40+ страниц продолжения... но не искал. :)
От себя хочу добавить что Князю следовало бы окружать себя телохранами, а не ассасинами.. тогда глядишь и тризны были бы не ежевеченими...

@темы: забано, не?

15:16 

Танки-гонялки.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я пал очень низко. И нет, речь не о My Little Pony (хотя их я тоже смотрю с удовольствием), а о World of Tanks.

Сейчас уже точно и не вспомню после чего я решил "Одним глазком посмотреть", благо все равно бесплатное (как сыр в мышеловке... ага), и я зарегистрировался...
И понеслось

И пара забавных случаев

17:44 

Будни Землезащитника.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Накопав информацию о новом X-COM, я решил тряхнуть стариной.
Правда желание поиграть в совсем оригинал уткнулось в лень установки эмулятора DOS чтобы игру запустить. (а то как-то Vista не очень понимает что хочет от нее эта допотопная программа)

Зато глаза упали на диск с Extraterrastrials... Вот я и решил потрясти этой относительной стариной, а заодно освежить в памяти что же там новое добавили...

Первые ощущения
Вот так вот я немного загустил играя в Это… а потом наступило прозрение

И на последок, хочу написать еще немного о новом готовящемся ре-мэйке. :)
Анализ крупиц инфы

15:41 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
24.05.2012 в 12:34
Пишет N.K.V.D.:

цитата дня





"Глобализация 40-х - это когда американский танк, управляемый английским экипажем получает в лобешню немецкий снаряд, выпущенный из советской пушки на чешской артустановке, присланной в помощь итальянским солдатам в северной Африке"






URL записи

14:40 

Команда Хэ...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
X-Com для меня - не просто пустой звук. Это замечательная, практически знаковая игра, и эталон тактического движка, который после этого смог (и то с неокторыми недостатками) повторить разве что JA2...

Для тех же кто не знает, проведу которкий экскурс:
Экскурс

И вот недавно я весьма случайно узнал что готовится еще одно продолжение!
Про продолжение
В общем будет ждать выхода и посмотреть… Выход кстати записан как 9 октября :) Так что ждать осталось не очень долго. :)

12:51 

Акт третий - начали!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
И я таки в Третьем акте!

Зултан Кулл оказался не то чтобы достойным, но не пустяковым противником. Убился со второй попытки, и то потому что я убивая аддов в начале забыл следить за атаками самого Зултана и он меня поймал в войдзону. :)
Во второй раз - дело прошло нормально. Даже местами весело. Бегать по площадке - бублику, то отступая, то наоборот гоняясь за боссом было весело. :)
После этого остаток второго акта пролетел очень быстро - короткая эвакуация беженцев (я смог нормально провести мимо бомбардировок всего 4. Т_Т. В оправдание скажу только что каждый метеорит вызывал задержку в управлении, поэтом заставить этих мирных не останавливаться было тяжело...) и проломиться по 2 коридорам дворца убив целого 1 минибосса (который впрочем? навязывал толпу мелких аддов, так что у меня новый рекорд Массакры - 40 мобов за бой. :) )

И вот тут я запнулся... Ибо в следующей комнате уже был Белайл. Повелитель Обмана.
миниспойлер
Бой с ним оказался весьма напряженным.
На ноутбуке я его даже не осилил, потому что на бурст-фазе банально все превращалось в слайдшоу, а когда проходили тормоза, оказывалось? что я уже 3 секунды как помер и уже можно воскрешаться...
Поэтому я сперва попросил Иру уступить мне компьютер, но у нее оказалось рейд в самом разгаре и пересесть сейчас не получится... так что я от нее отстал, и сделал-таки себе второго персонажа - Охотницу за демонами.
Имя тоже пришло откуда-то из глубин подсознания. Mirtha. Всю странность этого имени (особенно для ДХ) я понял только сейчас, когда сообразил что его корень Mirth означает радость/беззаботность. Ну вот прямо самое то для депрессивной Эмо-Солдат джейн, которую рисуют в качестве характера для Демонхантеров близы. :) )
Далеко правда уйти не получилось. Мальчик призвал меня к порядку к ноге спать. Там я и остался...

И вот сегодня с утра я таки решил разобраться с Белайлом.
Убил его с 1 захода просто потому что знал что меня ждет... Ну и вам расскажу. Тоже чтобы готовы были (а то вдруг вы решили на Хардкоре погулять и вам экспериментировать с незнакомыми боссами некогда).
Итак бой делится на 3 последовательных этапа. Сначала босс насылает на вас 5-6 волн аддов. По времени Адды спавнятся или по мере убивания пердыдущей волны я не заметил... но окнчаются они достаточно быстро. Появляются адды вокруг персонажа, независимо от его расположения на платформе, так что бегать от них безполезно, и основные способности используемые - ту которые бьют все вокруг.
На второй фазе босс спрыгивает со своего пъедистала и начинает безтолково летать, и друться в рукопашную, плюс оставляя за собой зеленый след, который тоже повреждает. Кроме этого босс иногда пускает вперед веер из 3 (в нормале) расходящихся огоньков, Дамажат они ощутимо, но не фатально, а уворачиваться от них достаточно легко. Адды продолжают спавниться, хотя и менее интенсивно и тут уже точно по времени. Служат в основном как источники "красных шариков".
Поcле того как вы доведете босса до примерно 10-15%, он скажет «Ну все… повеселились и хватит»… и собственно вот тут и начинается сам бой с боссом, потому что здоровье босса снова оказывается полным и заметно шире чем было у его первой версии… собственно сам босс оказывается тоже заметно шире – настолько большим что стоит уже не на платформе, а возле нее (зато орбами в него кидать одно загляденье!). Эта фаза состоит из 3 повторяющихся этапов. На первом босс кидает куда-нибудь (обычно под ноги герою) войдзону, в которую через секунду втыкает свою клешню, нанося весьма неслабый урон (у меня срезало 2/3 столба, если не отбежать) Длится некоторое время, около 30 секунд. На второй фазе босс проходит по всей площадке зеленым дыханием – его нужно просто пережить, и лучше бежать навстречу, чтобы минимизировать время контакта со струей. После дыхания начинается бурстовый этап – босс втыкает в площадку обе клешни и начинает ее шатать, почти всю площадку закрывают войдзоны, и нужно как можно быстрее добежать до безопасного места… после 10 секунд такого шатания снова начинается первый этап.

Одолев босса и подняв с него пару желтых шмоток, я пошел в 3 акт…
Третий акт проходит на склонах горы Арреат (вернее уже кратера Ареат, поскольку гора прекратила свое существование вместе с Камнем Мира, разрушенным Тираэлем в конце Д2) Пока правда основная масса боев происходит на стенах…. И ОМГ, как же там дофига мобов… Чувствую, что ноутик мой их не сможет прожевать уже чисто из-за их количества, даже без добивания его весьма красивым «задником»…

19:15 

Книгочитательное.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Недавно прочитал книгу А. Исаева "Неизвестный 1941. Остановленный Блицкриг"
читать дальше

Дочитав эту книгу я решил почитать что-нибудь новое... и взгляд мой упал на книгу Федора Вихрева (коллективны псевдоним целой кучи авторов) "Веду бой" 2012: Вторая Великая Отечественная.
читать дальше
UPD: и Ышшо

13:43 

Продолжение Диабловещания.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Продолжаем изучать тонкости диаблы...

Аукцион

Спутники

Быстродействие

14:23 

Обещаные репортажи.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я обещал написать еще про Диабу3 когда появится возможность? Вот пишу. :)

читать дальше

07:40 

И оно таки вышло. :)

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
В смысле Диабла 3 таки вышла в свет. :)
Устанавливать на свой комп я начал примерно в полночь по москве, то есть теоретически закончиться установка должн былоа примерно как раз к запуску серверов...
Но я все равно не надеялся что смогу "начать играть вот в первые моменты работы сервера!!!!111адынадын". Ибо я знаю что такое "bottleneck" а еще предтавляю сколько отморозков, которые таки хотят залезть в игру как только, так сразу и будут штурмовать сервера еще до их запуска. К тому же я ничуть не сомневался что дитячье "Папа! Паааать!" в любом случае поставит жирный крест на любых таких планах. И оказался прав. :)

Но на следующий день вечером я таки запустил оную Диаблу...
Вообще, мы собирались с Ирой вместе начать играть... но у нее то рейд, то поля, да и вообще она Диаблу не очень любит (хотя и не пробовал ее правильно готовить), так что начинать пришлось мне одному. Что не помешало мне уже под завязку забить сундучок "запасной" экипировкой, чтобы помочь Ире как только она присоединится. :)

Первым персонажем я сделал сорку... ой, извините, Визардшу. Хотя если смотреть по ДнДшной классификации (Визард - ученый, сорк - самоучка) то в Диабле наоборот во второй была визард, а в Д3 - сорка. Но не суть... все равно все ее и так соркой зовут.
Имя персонажа Melchior пришло как-то само. Кстати, похоже в Д3 не стоит проблемы с дублированием имен. :) Теперь имя должно быть уникально в пределах BattleTag'а :)

Начальная часть была (ождаемо) посвящена Леорику, и его повторному (или уже в 3 раз?) упокоению.
За время пети я ухитрился 3 раза сложиться :( Позорище... в свое оправдание могу сказать что первый из этих трех меня съели на АФК, а последний раз - лично леорик меня свалил (до того как я понял механику боя с ним). Зато Леорика я свалили уже на 9 уровне. :)

Еще мне за время пути до Леорика выпало 2 (3 считая трофей с самого Лео) желтых шмотки... но где их идентифицировать я пока не понял и они так и пылятся в сундуке... зато синьки сейчас идентифицируются сами. В бете, насколько я помню, одна желтая шмотка не с Леорика уже вызывала ажиотаж...

Со скиилами там, в итоге сделали что-то неочень. скилы казбиты на 6 категорий, и каждой категории соответствует кнопка (ЛКМ,ПКМ,1,2,3,4). и соответственно в каждой категории можно выбрать только 1 скилл, а остальные - побоку. И нельзя выбрать для какой-то категории скил из другой. :( Вот и получается что нельзя как основную атаку назначить луч мороза, а как дополнительную - взрувную сферу - они обе могут быть только на правой кнопке. :( Конечно, переключать способности можно в любой момент, но делать это в бою - не удобно.

Еще очень забавно смотрится что теперь все способности считаются от носимого оружия. Да, даже у сорки. То есть волшебницы вполне может взять себе большой двуручный топор, чтобы с ним заклинания били сильнее. :)

Потом, наверное, напишу еще... как поиграть удастся. :)

13:04 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Это Эпично!
Не могу не перепостить. :)

04.04.2012 в 03:02
Пишет Кэналлийский Воронёнок:

Обреветься от хохота и не жить:)!
04.04.2012 в 02:48
Пишет l_ora:

Досмотрите до конца!
03.04.2012 в 22:51
Пишет ~Талисман~:

это гениально! рыцари.. противостояние.. эпичность! хах! )))
их противостояние длиццо веками..



URL записи

URL записи

URL записи

13:36 

Всякости без порядка...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Стоило только понадеяться что подразгребся завал на работе и снова привалило сверху.
А я вдобавок еще успел взять на себя обязательств вне работы... и опять это на меня давит. :(
****
На форумах Баттл.нета идет многоголосный вой "Дайте нам бету!".
Дело в том что бета-тест Пандари уже начался. И Близзы даже подтвердили что всем оформившим годовую подписку доступ к бете будет выдан в кратчайшие сроки. Вот только понятие "кратчайшие" можно понимать по-разному. Близзы например понимают его как "в первую очередь ключи будут рассылаться годовикам. Темп рассылки ключей - согласно планам стресс-тестирования серверов."
А вот пользователи оформившие подписку слово "кратчайшие" поняли как в пределах 10 минут - ведь больше времени на рассылку не надо. И теперь старательно воют, обвиняя близзов черти в чем. В основном в том что русских подпищиков опять незаслужено угнетают и задвигают в конец списка. ХЗ так это или нет, но нам с Ирой ключи пока не пришли несмотря на евроучетки проплачиваемые почти непрерывно с 2006 года... Ждем-с. :)
****
Наша гильдия набрала уже полтора уровня! Сейчас 4 персонажа занимаются тем что ходят дэйлики. 25/25 не всегда получается, но 22/25 обычно закрыто. :) Это дает Гильдии 18-20% от максимума дневной выработки опыта - примерно 7% от следующего уровня. (То есть в идеале нужно 20 персонажей чтобы одними дэйликами обеспечить максимальный темп роста гильдии. Где бы их взять?)
****
Неожиданно нактнулся на осколок прошлого - взял старую флешку, а она помечена (при переформатировании) именем BCDISC2. С теплотой вспомнил почему мы ее так пеерименовали. Просто мы несколько раз отправлялись жить (и гулять собаку) к отцу Omellы, И чтобы там не драться из-за ноутбука было решено (с разрешения владельца) поставить ВоВник на стационарный комп. Диски были взяты с собой, установка пошла... и застопорилась. CD-ROM компа отказался дружить со вторым диском из набора BurningCrusade. Зависал если его попытаться вставить... такой вот редкий, но весьма реальный глюк.
Пришлось все содержимое диска копировать на флешку, и втакать в компьютер ее, когда установщик просил пердоставить ему там с меткой BCDISC2.
Срабоатло. :)
****
Сам не знаю зачем, начал контактировать с группой энтузиастов, задумавших снять некий фильм с помощью ВоВника. Причем не машиниму (когда на фоны накладываются изображения моделек персонажей) а именно видеоролики смотнированные в фильм. Для чего набираются актеры, массовка и техперсонал... Съемки правда собираются проводить на Громе... у меня там ресурсной базы 0 без палочки (и даже без кружочка, по большоу счету) а трансферить туда что-то ради такй авантюры не хочется... Так что не знаю получится ли сотрудничество...

14:54 

Пандец все ближе...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня объявили о старте Беты туманов Пандории.

Ключи для тестов будут рассылаться в несколько волн (чтобы сервер и так пока не до конца опробованный не лопнул от энтузиазма тестеров). И все участники "годовой подписки" будут одарены ключами в первую очередь. То есть в скором времени и я и Omella сможет посмотреть что же там скрывают эти ежики в своих туманах. :)

Пока проавда мне приглашение не пришло... Но кто-то на форуме уже отписался радостными визгами.

13:52 

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Наткнулся тут на краткий пересказ биографий героев ВК3... :)

Артас
----
Гром
----
Иллидан

17:38 

Кэрн будет отмщен!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня вышел пресс релиз про туманы пандории.

Среди прочих нововведений Зай, тебе больше не придется разрываться между фармландией и ВоВником - они собираются сделать фармландию в ВоВнике... :) указано также что последнее обновление Пандории будет называться "Осада Оргримарра" и будет посвящено тому что Орда и Альянс вместе будут выпиливать Гарроша с трона орды за его многочисленные военные преступления - даже по меркам Орков.

Форум разделился и сейчас примерно 3/4 кричат УРА!!! А остальные очень просят близзов встроить возможность встать на сторону гарроша - ведь он на самом деле хороший. Просто предпочитает добиваться всего силой... (раз уж умом его при рождении не наделили)

В общем-то мне Гаррош никогда не нравился... Еще со времен предварительных роликов Ульдуара...
А что вы по этому поводу думаете?

18:09 

И разверзнутся врата АДА...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Они таки объявили дату выхода!!!
Трум-пурум-тум-ТУМ!!!

Диабла 3 выходит 15 мая на английском языке и 7 июня на русском.
Соответствнно сейчас можно оформить предзаказ на электроную версию...

К счастью мне это не требуется. Я уже н-тое время назад подписался на "годовую подписку ВоВ" и поэтому электронная версия Диаблы мне будет доступна сразу и бесплатно. :) ((Плюс евроучетка даст право скачивать англоязычный клиент прямо сразу 15 мая!)

16:46 

Ракетостроение и дятловодство...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я пытался воспользоваться услугой "Пригласи друга" в ВоВ...

Жертвой был выбран Тай Вэрден с его согласия... Однако в процессе пошло все не так...
Трагичная часть...
хэппиэнд

16:19 

В гости к Артасу...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера я таки убил Короля лича. ХМ.

Начало истории стоит искать почти нуделю назад - ходя по рандомным героикам мы познакомились с персонажем Ворденрив. ТакноДК. Не с нашего сервера, но достаточно хороший и общительный танк.
Знакомство закончилось тем что Omella предложила ему подружиться учетками Battle-net чтобы и дальше ходить вместе. Подуржились. А через пару дней Ворденрив пригласил Триллисэнту присоединиться к рейду на ИВК (оно же ИК ХМ). Порейдили. А заодно познакомили Трилисэнту с остальной гильдией... В результате Omella получила то что давно хотела - приглашение в гильдию и рейды. :)

Приглашение было принято и доделав Любовную лихорадку Триллисэнта тренсфернулась на другой сервер и вступила в гильдию.

У Гильдии давно была цель - убить лича в ХМ... вот только не получалось. Проблемы все теже - обученный и выдрессированный состав собрать 2 раза подряд не получается, а затупы новичков грозят вайпом всего рейда. Особенно один затуп - Осквернение. Если кто-то не поторопится и не выбежит из лужи вовремя, лужа будет расти быстрее чем из нее можно выбегать и умрут все, несмотря на свои 85 уровни и эпеги и ОП/ДД...

И вот вчера во время очередной итерации их мучений, примерно тогда же когда я вышел вечером к компу у них вышли из рейда пара ДД... и им нужна была замена. Я это услышал и отчасти в шутку предложил Ваэтру как замену - пригласить ее могла Трилисэнта. Присуммонить - кто угодно. Как ни странно - меня взяли. Несмотря на то что мой ДПС (не шикарный пока.. ну не одетая у меня магесса) был примерно вполовину от ДПСа покинувшего рейд.

Рассказали тактику ("В бяке не стоять", "Чуму в рейд не тащить") и понеслась...
Во честно - с чумой у меня было не все понятно, однако вроде все 2 раза когда луна упала на меня я выбежал из рейда, плюс еще пару раз с черепушкой я прыгал в сторону от рейда, хотя было и не нужно.
Кстати отпрыгивая от ловушек я почти всегда оказывался "в печеньке" до того как печенька сама встанет на это место. :)

В одном трае я забыл оббафить себя магическим доспехом, поэтому без бурста оказался вообще на нуле маны, однако догадался попросить помощь у остального рейда и в результате "шарики" мне отстрелять помогли... и в том же трае у нас наметился прогресс - в первый раз рейд дополз до фазы затягивания в меч.. пройти ее и тут же вайпнуться в осквернении которое Лич налил прямо в точке нашего возвращения почти сразу...

Больше я про бафы не забывал, однако рейд застопорился снова вернувшиськ вайпам на чуме... Однако в пердпоследнем трае РЛ отказался от практики команды "ложимся! Вайп", и наоборот стал говорить "Так, держимся сколько получится! Учимся бегать! ДАвайте! ДАвайте!".
И на следующий же трай такой подход дал неожиданный результат! После всасывания в меч рейд выбежал из осквернения... но почти все вайпнулись на спикировавших с неба призраках. На ногах остались 3 рейдера... Я в том числе... Вот честно - сейчас уже не скажу кто был вместе со мной, но судя по всему были танк и кто-то из хилов... Да и вообще весь бой превратился в суматоху... И сейчас я уже не вспомню что там было. Помню только что нас еще 2 раза засасывало в меч, а сразу после последнего всасывания бой кончился - Лич ваншотнул всех троих оставшихся и под дружный вздох облегчения в РК начал читать свою пафосную речь про "Ты хорошо обучил своих героев, Тирион..." Мы победили!

Особенно приятной эта победа была в свете того что ГМ (тоже бывшая в этом рейде) когда узнала что опыта лича ХМ у меня нет заявила что "С теми кто тут первый раз мы точно не убьем". :)
Кстати после этого меня тоже заприглашали в гильдию. Но я сейчас старательно качаю нашу с Ирой собственную банкогилтдию (ога. В одиночку. Долго и мучительно.) поэтому я вежливо отказался. Сошлись на присвоении мне статуса "Почетного гильдийца" и том что меня будут звать в рейды через Трилисэнту. :)

А потом мы пошли одевать Ваэтру в героиках... Сперва выпал Трон Приливов - легкотня. А Потом - ЗулГуруб. Гильдийские танк и ДД застонали, а мы с Omell'ой наоборот обрадовались. Все-таки за время 4.2 патча ЗГ был нашим любимым инстом.

18:31 

Флешмобнулся...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я пишу как
Алексей Пехов

Фан-проект от 'Prime Elements' - trading card game. Я пишу как...



Занятно... :)
Даже немного лестно. :) Потому что Пехова я читал с удовольствием. :)

Дневник отставного рыцаря

главная