Приветствую всех кто рискнул сюда заглянуть.
Пишу мало. Очень мало. Но все-таки иногда пишу, поэтому не надо тыкать меня палочками - я не мертвый.
Когда делаю закрытую запись - обычно это всякие наброски и идеи которые хочется не забыть потом. Если ну очень интересно что-то из них прочитать - пишите в умыл, открою может быть. Но там правда обычно не интересно, сумбурно и многобков.

Спасибо за внимание.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:38 

И снова здравствуйте...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Так уж получается что (почти) все мои последние посты за год связаны с моим участием в Ludum Dare... И вот опять.

Сам ивент проходил 1-3 декабря. Я снова участвовал в "Компо" (сольная категория, требующая публиковать исходный код и запрещающая пользоваться заранее созданными или скачанными вещами - за исключением игрового движка, который проходит как инструмент).

Тема попалась "The more you have, the worse it is". По русски это примерно "чем больше у тебя есть тем оно хуже".
С одной стороны я за эту тему голосовал. Тем допускает широкую трактовку. Все вроде бы хорошо...
Но вот только я перед оглашением темы заглянул одним глазком в один из спонтанных "экзит полов" (открытых голосовалок чтоыб спрогнозировать итог основного голосования) и там лидировала с большим отрывом совсем другая тема. И под эту тему из экзит-пола у меня родилась идея, которая пару дней варилась в голове и заняла приличный кусок моих мыслей...
И эта идея ну совсем никак не вписалась в победившую в итоге тему, так что у меня получился легкий шок от внезамного облома. Ну... в целом справедливая расплата за попытку фальстарта.

Рождение идеи

Суббота

Воскресенье

Для интересующихся результатом, все ссылки тут:
ldjam.com/events/ludum-dare/40/maze-crawler

читать дальше

13:33 

Люди, любопытные существа...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я не часто пишу в Дайри. Больше читаю, или использую его как болкнот для заметок (хотя с тех пор как приобщился к Гугл-документам, заметки идут туда).

Поэтому вся эта паника о возможном закрытии Дайриков меня трогает весьма умеренно. То есть мне будет печально потерять некоторые контакты, но критичные можно будет переустановить через альтернативные источники, а остальное... оскальное просто змеиная кожа.

Но вот на что я не могу не обратить внимание так это на странную человеческую природу, которую высвечивает пост от Дайри-спирита с объяснениями ситуяции.
То есть имеется вроде как значительное количество людей, которые хотят помочь дайри добровольными пожертвованиями.
Однако в силу некоторых обстоятельств, администрация не может (или не хочет) принимать добровольные пожертвования, и в качестве альтернативы предлагают воспользоваться платными услугами.
То есть людям, которые декларируют желание поделиться деньгами, предлагают вместо этого поделиться дельгами и получить что-то взамен.
То есть потенцияльные жертвователи находятся в ситуации "Вас обманули! Вам продали более ценный мех!". Они могут реализовать свои намерения поддержать проект и взамен получить никтяков.

Однако по итогу таких "пожертвований" оказывается недостаточно.
То есть либо жертвователей мало (во что честно говоря не особо верится учитывая размах аудитории) либо по какой-то причине жертвователи не видят перспективу получить что-то в ответ на свое пожертвование не как плюс, а как минус.

Я могу бы понять такое отторжение от пожертвований, если бы был значимый порог минимального пожертвования, но вроде как среди предложений есть вполне бюджетные.
Так ы чем дело? Неужели люди настолько высоко ценят чувство морального превосходства, которое им дает "я бескорыстно пожертвовал денег" и не дает "я купил что-то ненужное"?

PS:

@темы: антипизитивное, мысли вслух, проматывайте

23:16 

Людям Дарим!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
То о чем так давно говорили Большевики я мечтал с переменной молчаливостью, наконец свершилось... Ну... Почти...

Я таки принял участие в Ludum Dare.

Немного истории

Процесс

Если кому интересно потрогать сей "шедевр" руками, скачать можно вот тут:
yadi.sk/d/K___4GkO339FGh

Никакой установки не Требуется. Просто разархивировать и запустить. Не вирус. Честно. :)

12:59 

Приятно... :)

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Даже когда сам не сомневаешься в своих способностях, приятно получить внешнее кодтверждение.
Особенно запечатленное в виде документа с печатями и подписями. :)

30 апреля, я участвовал в экзамене IELTS для определения уровня знания языка.
Сегодня были оглашены результаты.
Значения по конкретным направлениям (Слух, чтение, письмо и речь) варируются в диапазоне от 6,5 (письмо) до 8 (чтение). Усредненный результат поставлен 7,5.
C1 по классификации CEFR.
Круче только C2, который означает носителей языка.

00:44 

Ответ во флешмобе.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вписался тут в флешмобчик у Тай Вэрден и высказал он, ассоциации связанные со мной таки списком:
газебо, зоопарк, катаклизм, корова, карусель, дайс, клавиатура

А мне теперь надо это расшифровать и пояснить.
газебо...

зоопарк...

катаклизм...

корова...

карусель...

дайс...

клавиатура...

12:19 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:56 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Планы по полурабочему процессу. :)

На правах рекламы - если вы считаете, что ваши таланты могут пригодиться в разработке игры, и готовы поработать за шкуру неубитого медведя - стучитесь в Умыл...

URL
16:16 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:50 

О политике, задумчиво но коротко...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Глядя на то, с каким упорством достойным лучшего применения наша Госдума запускает уже третью инициативу по спасанию граждан страдающих от валютной ипотеки... поневоле начинаешь задумываться - это ж сколько у них валютной ипотеки оформлено что они так дергаются...

13:26 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Шепталка для общения с любимой. Посторонним В.

URL
14:54 

И снится нам не рокот космодрома...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Некоторое время назад прочитал мини рассказ про космодром...
А так как происходило это на фоне очередного приступа активности в KSP, решилось мне написать некий гайд-рекомендацию, чтобы поделиться толикой знаний с сдругими фантастами, а том, как же космодромы работаю, как доставляют грузы на орбиту и т.д. Чтобы помочь им превратить фантастику в чуть более научную. Это не в том смысле, что она сейчас у них какая-то не такая, но чтобы сделать ее еще лучше, добавить деталей, которыми можно было бы расцветить произведение.

читать дальше

13:42 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:24 

:(

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Нет. Картинки сегодня тоже не будет. :(

Вчера весь вечер убил на то, чтобы изобрести как сделать Воксель с высотой 0 или 2.
Изобрел таки велосипед, хотя подозреваю, что все нормлаьные люди делают это как-то иначе. :)

Вдруг кому-то пригодится мой ушибленный на голову способ

На выдумывание этого велосипеда у меня ушел почти весь вечер и большая часть имевшихся сил... в результате за мозаику на полу я едва сел...
Утром, правда, доделал и даже сделал скриншот, но скриншот остался дома, а мне пора было ехать в офис... так что выложить его сюда я смог только позже. :(

UPD: посмотрел несколько видео про изготовление таких смещенных вокселей. Чувствую себя попуасом. :)

10:18 

Честный бизнес

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.


Сегодня мой клиент Баттл-нета меня порадовал.
А что? Все правильно. Дела надо вести честно. Планируешь кинуть 25% пользователей услугами для персонажей, так и напиши в объявлении. :)

17:12 

Не говори Гоп, пока не увидел..

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Как оказалось, синий экран никуда не делася. :(
Причем, теперь оно вылезает и в тех играх, где раньше не появлялся... так что дело все-таки не конкретнов лендмарке.
И похоже, не в температуре, так как температура процессора и графчипа не растет выше критических отметок.
Правда после одного из крешей, я зафиксировал при загрузке 80 градусов на Чип-Хабе (фактчиески - северный мост, интегрированный в ЦП)... так что возможно проблема с температурой сохраняется... но мне не очень понятно как температура этого Хаба может так отличаться от температыры процессора, учитывая, что они фактически одна железяка... и как улучшить охлаждение Хаба, если она реально растет...

Многочисленные попытки переставить драйвера привели к тому что в системе хвосты недоудалившихся драйверов мешают правильно вставать нужным. Так что придется, похоже, устраивать полный снос системы и начинать "с чистого компа".

Также волей-неволей, мысли обращаются в моему жесткому диску, про который говорил "мастер" по ремонту... протоу что если уж сносить все начисто, то можно сделать это и установкой нового диска... ((Цена вопроса около 2000 рублей))

На этом фоне, я, посмотрев несколько видеороликов. нашел способ сделать винтовую лестницу с любой частотой ступенек
Если кому интересно

14:42 

Что-то я закопался...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Как-то с появлением мастерской наверху у меня практически остановился прогресс по самому замку. :(

Меня это достаточно сильно огрчает. А особенно огорчает то, что данная пробуксовка связана с эффектом "буриданова Осла". Можно сделать столько всего интересного, что выбрать что-то одно не получается. В результате вместо того, чтобы что-то реально сделать, я мечусь между разными вариантами и в итогеничего не делается.

Потому попробую написать строгий план работ и его придерживаться в дальнейшем.

Итак, в ближайшее время нужно сделать:

- Винтовую лестницу.
- Внешние стены на 3, 4 и 5 этажах башни.
- Стропильные потолки.
- Спуск в подземелье.
- Темница.
- Бойницы для внешних стен.
- Кухня
- Жилая надстройка

***
Вот в этот момент уже строительство можно будет подсократить и начать отделочные работы

21:38 

Обещанного три хода ждут....

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Таки картинка, которая получилась в качестве мозаики на пол.



Общий мотив - три линии, которые переплетаются косичкой.

Конкретные цвета еще в процессе выбора, так что я открыт для предложений.... :)

12:33 

Стройка движтся

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Компьютер все еще отказывается сотрудничать.
Похоже, замок действительно уже перешагнул за черту при которой NVidia встроенная в мой ноутбук способна его пережевать без заикания.
Потому приходится работать через интегрированную карточку. Она, конечно, прожевывает замок ничуть не лучше чем NVidia, но по крайней мере если она где-то протормаживает, у процессора не случается приступ паники и выброс на Синий экран.

((Так что подозреваю, дело все-таки в дровах... Температура у ноута вылечилась, и при использовании агрессивного использования Кулера, выше 75 даже пот 100% загрузкой не поднимается. Без насилования кулера - где-то 82 выходит))

Все это печально сказывается на качестве картинки. :(

Кроме того, так как замок уже поднялся до уровня полного второго этажа(без внешних стен) смотреть общий план стройплощадки уже как-то не интересно.
Потому картинка будет только одна - вид с балкона-второго этажа. Устав все время оттуда падать, я сделал перила. Смотрятся не плохо. :)



Материал перил - Медь на столбиках, и дерево на обивке сверху. :)

17:12 

Внезапно...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Неожиданно в голосовалке от предыдущего поста появились люди, которые хотят больше кровавых подробностей о строительстве.
Надо признать, я удивлен, но раз уж публика желает, то будут и подробности. :)

Начну, наверное, с начала.

Что? Где? Зачем?

11:44 

Переизбыток вчепятлений....

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера познакомился с Nyakris

Меня сразу нагрузили кучей образцовых досок - особых конструкций, в которых собраны воксели интересных форм и размеров, которые обчным способом получить не просто.
От обилия этих вариантов у меня немного закоротило голову, и я так ине смог сосредоточиться на строительстве. :( Так что за вчера не сделал ровным счетом ничего. :( Зато если освоюсь с этими новыми штуками, смогу построить всякого разного и интересного. Уже придумал как можно с помощью этих новинок улучшить винтовую лестницу (а она мне понадобится как раз начиная с третьего этажа, который сейчас в работе).

Также вчера пошел по минералы и накопал себе еще немного материалов, и... наконец вкурил что такое люминицит!
Помните, я жаловался что большая часть драгоценных и полудрагоценных камней при использовании в строительстве перемешиваются? Так вот - ларчик открывался просто - их нужно переработать в люминицит, и тогда уже использовать в качестве разноцветных блоков. :) Причем, в отличии от простых каменных блоков и досок, которых можно хоть и с невысокой выработкой производить и в мастерской у портала, люминицит режется только специальным станком - пилорамой. Она у меня уже есть - топовая, так что проблем не должно быть... ((разве что нужно накопать себе обсидиана... много...))

Кроме этого, по пути на работу, я продумал форму мозаики для пола в замке.
Для боковых частей, уже даже схему выдумал... дело теперь за малым - чтобы по этой схеме удалось все собрать, не упираясь лбом в перетягивение вокселей... :)

Картинок к сожалению, не будет. Возможно ночером, если получится сделать мозаику...

UPD: Закончил набрасывать чертежи для мозаики первого этажа. Для второго этажа нужно еще один элемент распланировать. :)

Дневник отставного рыцаря

главная