Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Приветствую всех кто рискнул сюда заглянуть.
Пишу мало. Очень мало. Но все-таки иногда пишу, поэтому не надо тыкать меня палочками - я не мертвый.
Когда делаю закрытую запись - обычно это всякие наброски и идеи которые хочется не забыть потом. Если ну очень интересно что-то из них прочитать - пишите в умыл, открою может быть. Но там правда обычно не интересно, сумбурно и многобков.

Спасибо за внимание.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:16 

Людям Дарим!

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
То о чем так давно говорили Большевики я мечтал с переменной молчаливостью, наконец свершилось... Ну... Почти...

Я таки принял участие в Ludum Dare.

Немного истории

Процесс

Если кому интересно потрогать сей "шедевр" руками, скачать можно вот тут:
yadi.sk/d/K___4GkO339FGh

Никакой установки не Требуется. Просто разархивировать и запустить. Не вирус. Честно. :)

12:59 

Приятно... :)

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Даже когда сам не сомневаешься в своих способностях, приятно получить внешнее кодтверждение.
Особенно запечатленное в виде документа с печатями и подписями. :)

30 апреля, я участвовал в экзамене IELTS для определения уровня знания языка.
Сегодня были оглашены результаты.
Значения по конкретным направлениям (Слух, чтение, письмо и речь) варируются в диапазоне от 6,5 (письмо) до 8 (чтение). Усредненный результат поставлен 7,5.
C1 по классификации CEFR.
Круче только C2, который означает носителей языка.

00:44 

Ответ во флешмобе.

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вписался тут в флешмобчик у Тай Вэрден и высказал он, ассоциации связанные со мной таки списком:
газебо, зоопарк, катаклизм, корова, карусель, дайс, клавиатура

А мне теперь надо это расшифровать и пояснить.
газебо...

зоопарк...

катаклизм...

корова...

карусель...

дайс...

клавиатура...

12:19 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:56 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Планы по полурабочему процессу. :)

На правах рекламы - если вы считаете, что ваши таланты могут пригодиться в разработке игры, и готовы поработать за шкуру неубитого медведя - стучитесь в Умыл...

URL
16:16 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:50 

О политике, задумчиво но коротко...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Глядя на то, с каким упорством достойным лучшего применения наша Госдума запускает уже третью инициативу по спасанию граждан страдающих от валютной ипотеки... поневоле начинаешь задумываться - это ж сколько у них валютной ипотеки оформлено что они так дергаются...

13:26 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Шепталка для общения с любимой. Посторонним В.

URL
14:54 

И снится нам не рокот космодрома...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Некоторое время назад прочитал мини рассказ про космодром...
А так как происходило это на фоне очередного приступа активности в KSP, решилось мне написать некий гайд-рекомендацию, чтобы поделиться толикой знаний с сдругими фантастами, а том, как же космодромы работаю, как доставляют грузы на орбиту и т.д. Чтобы помочь им превратить фантастику в чуть более научную. Это не в том смысле, что она сейчас у них какая-то не такая, но чтобы сделать ее еще лучше, добавить деталей, которыми можно было бы расцветить произведение.

читать дальше

13:42 

lock Доступ к записи ограничен

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:24 

:(

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Нет. Картинки сегодня тоже не будет. :(

Вчера весь вечер убил на то, чтобы изобрести как сделать Воксель с высотой 0 или 2.
Изобрел таки велосипед, хотя подозреваю, что все нормлаьные люди делают это как-то иначе. :)

Вдруг кому-то пригодится мой ушибленный на голову способ

На выдумывание этого велосипеда у меня ушел почти весь вечер и большая часть имевшихся сил... в результате за мозаику на полу я едва сел...
Утром, правда, доделал и даже сделал скриншот, но скриншот остался дома, а мне пора было ехать в офис... так что выложить его сюда я смог только позже. :(

UPD: посмотрел несколько видео про изготовление таких смещенных вокселей. Чувствую себя попуасом. :)

10:18 

Честный бизнес

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.


Сегодня мой клиент Баттл-нета меня порадовал.
А что? Все правильно. Дела надо вести честно. Планируешь кинуть 25% пользователей услугами для персонажей, так и напиши в объявлении. :)

17:12 

Не говори Гоп, пока не увидел..

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Как оказалось, синий экран никуда не делася. :(
Причем, теперь оно вылезает и в тех играх, где раньше не появлялся... так что дело все-таки не конкретнов лендмарке.
И похоже, не в температуре, так как температура процессора и графчипа не растет выше критических отметок.
Правда после одного из крешей, я зафиксировал при загрузке 80 градусов на Чип-Хабе (фактчиески - северный мост, интегрированный в ЦП)... так что возможно проблема с температурой сохраняется... но мне не очень понятно как температура этого Хаба может так отличаться от температыры процессора, учитывая, что они фактически одна железяка... и как улучшить охлаждение Хаба, если она реально растет...

Многочисленные попытки переставить драйвера привели к тому что в системе хвосты недоудалившихся драйверов мешают правильно вставать нужным. Так что придется, похоже, устраивать полный снос системы и начинать "с чистого компа".

Также волей-неволей, мысли обращаются в моему жесткому диску, про который говорил "мастер" по ремонту... протоу что если уж сносить все начисто, то можно сделать это и установкой нового диска... ((Цена вопроса около 2000 рублей))

На этом фоне, я, посмотрев несколько видеороликов. нашел способ сделать винтовую лестницу с любой частотой ступенек
Если кому интересно

14:42 

Что-то я закопался...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Как-то с появлением мастерской наверху у меня практически остановился прогресс по самому замку. :(

Меня это достаточно сильно огрчает. А особенно огорчает то, что данная пробуксовка связана с эффектом "буриданова Осла". Можно сделать столько всего интересного, что выбрать что-то одно не получается. В результате вместо того, чтобы что-то реально сделать, я мечусь между разными вариантами и в итогеничего не делается.

Потому попробую написать строгий план работ и его придерживаться в дальнейшем.

Итак, в ближайшее время нужно сделать:

- Винтовую лестницу.
- Внешние стены на 3, 4 и 5 этажах башни.
- Стропильные потолки.
- Спуск в подземелье.
- Темница.
- Бойницы для внешних стен.
- Кухня
- Жилая надстройка

***
Вот в этот момент уже строительство можно будет подсократить и начать отделочные работы

21:38 

Обещанного три хода ждут....

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Таки картинка, которая получилась в качестве мозаики на пол.



Общий мотив - три линии, которые переплетаются косичкой.

Конкретные цвета еще в процессе выбора, так что я открыт для предложений.... :)

12:33 

Стройка движтся

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Компьютер все еще отказывается сотрудничать.
Похоже, замок действительно уже перешагнул за черту при которой NVidia встроенная в мой ноутбук способна его пережевать без заикания.
Потому приходится работать через интегрированную карточку. Она, конечно, прожевывает замок ничуть не лучше чем NVidia, но по крайней мере если она где-то протормаживает, у процессора не случается приступ паники и выброс на Синий экран.

((Так что подозреваю, дело все-таки в дровах... Температура у ноута вылечилась, и при использовании агрессивного использования Кулера, выше 75 даже пот 100% загрузкой не поднимается. Без насилования кулера - где-то 82 выходит))

Все это печально сказывается на качестве картинки. :(

Кроме того, так как замок уже поднялся до уровня полного второго этажа(без внешних стен) смотреть общий план стройплощадки уже как-то не интересно.
Потому картинка будет только одна - вид с балкона-второго этажа. Устав все время оттуда падать, я сделал перила. Смотрятся не плохо. :)



Материал перил - Медь на столбиках, и дерево на обивке сверху. :)

17:12 

Внезапно...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Неожиданно в голосовалке от предыдущего поста появились люди, которые хотят больше кровавых подробностей о строительстве.
Надо признать, я удивлен, но раз уж публика желает, то будут и подробности. :)

Начну, наверное, с начала.

Что? Где? Зачем?

11:44 

Переизбыток вчепятлений....

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера познакомился с Nyakris

Меня сразу нагрузили кучей образцовых досок - особых конструкций, в которых собраны воксели интересных форм и размеров, которые обчным способом получить не просто.
От обилия этих вариантов у меня немного закоротило голову, и я так ине смог сосредоточиться на строительстве. :( Так что за вчера не сделал ровным счетом ничего. :( Зато если освоюсь с этими новыми штуками, смогу построить всякого разного и интересного. Уже придумал как можно с помощью этих новинок улучшить винтовую лестницу (а она мне понадобится как раз начиная с третьего этажа, который сейчас в работе).

Также вчера пошел по минералы и накопал себе еще немного материалов, и... наконец вкурил что такое люминицит!
Помните, я жаловался что большая часть драгоценных и полудрагоценных камней при использовании в строительстве перемешиваются? Так вот - ларчик открывался просто - их нужно переработать в люминицит, и тогда уже использовать в качестве разноцветных блоков. :) Причем, в отличии от простых каменных блоков и досок, которых можно хоть и с невысокой выработкой производить и в мастерской у портала, люминицит режется только специальным станком - пилорамой. Она у меня уже есть - топовая, так что проблем не должно быть... ((разве что нужно накопать себе обсидиана... много...))

Кроме этого, по пути на работу, я продумал форму мозаики для пола в замке.
Для боковых частей, уже даже схему выдумал... дело теперь за малым - чтобы по этой схеме удалось все собрать, не упираясь лбом в перетягивение вокселей... :)

Картинок к сожалению, не будет. Возможно ночером, если получится сделать мозаику...

UPD: Закончил набрасывать чертежи для мозаики первого этажа. Для второго этажа нужно еще один элемент распланировать. :)

12:10 

Гнуть и мять...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Хочу начать писать инструкцию по изменению вокселей, но так как самой игры под рукой нет, а значит не будет и картинок (а без них - или даже лучше, видеоролика) написать полноценный гайд не получится, то ограничусь самыми верхами, основами и общей философией, которую необходимо понять скульпторам на вокселях.

Начать следует с самого простого вопроса - а что же такое воксель?
Самый интуитивный ответ - кубик, но он же и не правильный, так как от формы кубика мы как раз и хотим уйти.
Заумный ответ - самодостаточный трехмерный объект в пространстве - очень размыто, и вообще никак не привязывается его форме, соответствнно для нас такое определение бесполезно.

Нужное нам "определение" вокселя лежит в базе данных. Воксель - это 8 точек (каждая определена 3 координатами)+текстура. Вернее даже не совсем так - воксел это 9 точек - одна отвечает за координаты самого вокселя, а 8 - за смещение его вершин относительно это базовой точки, но так как при скульптуре воксля, его собственное положение в пространстве нас не очень интересует, а интересуют как раз смещения его вершин, можно ограничить рассмотрение только 8 точками.

Итак, воксель - это 8 точек. Не больше, не меньше. Теоретически, мы можем притвориться, что точек у нас меньше, согнав несколько вершин в очень близкие координаты, но дополнительных точек мы не получим, сколько стараться ни будем. Это первое ограничение, которое очень важно усвоить.
Второе ограничение заключается в том, что наш воксель существет не отдельно от окружающих, и когда два вокселя находятся рядом, то 4 из 8 их вершин для них общие. Невозможно деформировать один воксель и оставить второй нетронутым - это тоже очень важно усвоить.

Ну и третье - это уже скорее не ограничение, а правило действия - когда вы размещаете воксель рядом с уже существующим, новый воксел всегда удет иметь ту форму, которая у него была задана. Деформироваться будет только ранее существовавший.

Из вышенаписанного можно теоретически понять, что для изготовления вокселя любой формы, достаточно закотовить 2 "прессформы" у которых вершины поставлены в нужном порядке и скопировать эти прессформы с двух сторон от любого вокселя, чтобы он принял нужную форму (4 верины он возьмет от одной формы, и другие 4 от другой формы). Но вот изготовить подходящие прессформы - задача порой весьма непростая. :)
Потому и составляются библиотеки экзотических форм вокселей, чтобы при необходимости можно было из них сделать нужную форму...

((Кстати важное замечание для "изготовителей форм" - в процессе подготовки формы лучше использовать копирование не плоскость-к-плоскости, а с минимальным пересечением - вершина к вершине. Так можно манипулировать вершинами по 1, а не всеми 4 сразу (или 2, если копировать грань к грани..) ))


Для людей не знакомых с игрой, все вышеописанное скорее всего будет маловразумительно. Но надеюсь кому-нибудь поможет. :)

09:37 

Полет мысли...

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Сегодня утром проснулся с ощущением того, что знаю что делать с этими сливающимися арками!
И вот результат:


Арки, выходящие в зал на первом этаже были выкрашены другим материалом...
Ну как другим - по сути это тот же строительный камень, но другая текстура.
В принципе, там таких однородных текстур 5 штук с градациями по оттенку. Эта - самый темный вариант, так что можно попробовать сделать ее светлее. Можно вообще подобрать светлее чем наш основной массив замка.
Наверное, потом попробую сделать разные арки в разные оттенки, чтобы сравнить.

Также, хочу провести маленький опрос на тему - надо ли вообще выкладывать такие фотоотчеты со стройки и если да - то с какой частотой. Ну чисто, чтобы узнать мнение публики.

Вопрос: Как следует продолжать отчеты о строительстве
1. Еще подробнее чем сейчас - с пошаговыми гайдами как такое построить!  3  (50%)
2. Оставить как есть - раз в день показывать результаты.  3  (50%)
3. Пореже. Показывать только значительные результаты, даже если будет раз в неделю.  0  (0%)
4. Пректатить спамить френдленту картинками!  0  (0%)
Всего: 6

Дневник отставного рыцаря

главная