13:24 

:(

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Нет. Картинки сегодня тоже не будет. :(

Вчера весь вечер убил на то, чтобы изобрести как сделать Воксель с высотой 0 или 2.
Изобрел таки велосипед, хотя подозреваю, что все нормлаьные люди делают это как-то иначе. :)

Первым делом, нам нужно сделать себе шахматную доску.
Я делал себе ее вертикальную, на уровне глаз, но принципальной роли оно не играет...
Далее делаем себе "пирамидку" - берем обычный микровоксель (или нитевидный воксель) и размещаем с одной стороны от него обычный кубик.
Копируем получившуюся "пирамидку" и заходим а режим размещения скопированного объема, прикладываем курсор к нашей шахматке, регулируем так чтобы желтый контур находился как раз рядом с шахматкой, касаясь ее, но не пересекаясь.
После этого начинается самое интересное!
Зажимаем шифт и нажимаем мышкой. Это включает нам режим тонкой настройки размещения. Выбираем режим настройки поворота, хватаем нашу пирамидку и начинаем ее медленно поорачивать в плоскости шахматки...
Да-да. Это в режиме обычного размещения воксели поворачиваются только с шагом 90 градусов. А в режиме тонкой настройки можно поворачивать и на заметно меньшие углы. :)
Если повернуть воксель на угол больше какой-то величины, то можно заметить, что он будет "прыгать". Это означает, что воксель повернулся настолько, что система переназначает его грани.
Итак, осторожно проворачиваем нашу пирамидку, так чтобы микровоксель бывший в веришине переместился на грань.
Напоминаю, что "вершина" нашей пирамидки это фактически не одна точка, а целая грань. Далее из нее можно сформировать и обрезать воксельную плоскость.
Причем, изменяя угол поворота, можно это воксельную плоскость разместить фактически на произвольной глубине вокселя...

К сожлению, способ оказался не результативе нри попытке сделать смещение больше 1... но в принципе и уже получаемых этим способом смещений достаточно для красивого выкладывания почти любых мозаик... :)

Теоретически, если использовать вращение пирамидки не в одной оси, а сразу в нескольких.... хм....


На выдумывание этого велосипеда у меня ушел почти весь вечер и большая часть имевшихся сил... в результате за мозаику на полу я едва сел...
Утром, правда, доделал и даже сделал скриншот, но скриншот остался дома, а мне пора было ехать в офис... так что выложить его сюда я смог только позже. :(

UPD: посмотрел несколько видео про изготовление таких смещенных вокселей. Чувствую себя попуасом. :)

URL
Комментарии
2014-10-16 в 11:49 

Nyakris
:laugh:

в любом случае сейчас из идеальных в одном измерении возможно сделать лишь +1.5 оффсет
способа создания идеальных +0.5 и +1.0 еще нет, есть только очень близкие к ним, поэтому не стесняйся "папуасить", вдруг ты первооткроешь таки этот способ :cat:

2014-10-16 в 14:20 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Nyakris, +1,5 ?

Странно... Как раз смотрел видеоролик с участием Birchstar в токром показывают как изготовить идеальный +1.

А вот как делать смещение на +1,5 я все еще никак не могу прокурить...

Кстати чуть больше тестов этого "компасного" механизма показало что более удобный вариант "стрелки" - это взять кубик и возле него с одной стороны скопировать самый тонкий микровоксель, какой найдете.

Плюс такого способа - можно получить любое (небольшое) смещение, причем по дву координатам... минус - смещение придется подбирать на глазок...

URL
2014-10-24 в 14:44 

Nyakris
Birchstar еще не умеет идеальный +1.0, ты что то напутал!

2014-10-24 в 16:12 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Nyakris, Ну может быть я что-то и напутал...

www.youtube.com/watch?v=1iTOjgWeDrk

Вот тут они делают кубик смещенный на +1.

URL
2014-10-25 в 01:32 

Nyakris
да, и он не идеальный

2014-10-25 в 13:17 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Nyakris, В чем? О_о

URL
2014-10-28 в 19:04 

Nyakris
Если ты поставишь его сам против себя: X--X то увидишь что его внешние далекие грани не соприкасаются друг с другом, имеется мааааааленький зазор. Это потому что он фактически не +1.0, а где то +0.98

     

Дневник отставного рыцаря

главная