Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вчера (или уже сегодня) около полуночи началась рассылка слонов.
Еще до 8 часов утра все письма улетели к адресатам! Однако на слоне крест пока ставить рано.
По крайней мере как показало обильное количество писем в ящике "техподдержки" (который я разгребаю в гордом одиночестве).
Самое серъезное - что заставило меня схватиться за голову было сообщение что ссылка присланная в письме не работает. Логично в общем-то. Ссылка на старый хост слона. А сам слон на новом. Удивительнее было бы если бы оно заработало. Обидно что я забыл исправить всего одну строчку в шаблоне и теперь у нас полторы тысячи писем с неправильным адресом.
Хорошо хоть ссылка эта носит в письме весьма второстепенное значение и большая часть людей на нее вообще не посмотрели - живут и радуются. Но обидно.
Далее понравился один гражданин который уже после раздачи адресов заявил "не, извините я не могу участвовать - вычеркните меня!
Вот я думаю действительно вычеркнуть и перенаправить его дарителя на другую жертву? Надавить что соскакивать с базара поздно (но ведь все равно скорее всего ничего не пошлет.
) Послать вместо него подарок самому, чтобы обездоленный человек не расстраивался?
Ну и еще нашлось 3 письма с отказами почтовых роботов... В смысле по адрес который человек указал при регистрации ничего пройти не смогло. Несмотря на то что адрес подтверждался активационной ссылкой. С ними тоже по хорошему что-то нужно сделать.
И ни одного "спасибо" пока не свалилось, если не считать 3 автоответчиков.
Еще до 8 часов утра все письма улетели к адресатам! Однако на слоне крест пока ставить рано.
По крайней мере как показало обильное количество писем в ящике "техподдержки" (который я разгребаю в гордом одиночестве).
Самое серъезное - что заставило меня схватиться за голову было сообщение что ссылка присланная в письме не работает. Логично в общем-то. Ссылка на старый хост слона. А сам слон на новом. Удивительнее было бы если бы оно заработало. Обидно что я забыл исправить всего одну строчку в шаблоне и теперь у нас полторы тысячи писем с неправильным адресом.
Хорошо хоть ссылка эта носит в письме весьма второстепенное значение и большая часть людей на нее вообще не посмотрели - живут и радуются. Но обидно.
Далее понравился один гражданин который уже после раздачи адресов заявил "не, извините я не могу участвовать - вычеркните меня!
Вот я думаю действительно вычеркнуть и перенаправить его дарителя на другую жертву? Надавить что соскакивать с базара поздно (но ведь все равно скорее всего ничего не пошлет.

Ну и еще нашлось 3 письма с отказами почтовых роботов... В смысле по адрес который человек указал при регистрации ничего пройти не смогло. Несмотря на то что адрес подтверждался активационной ссылкой. С ними тоже по хорошему что-то нужно сделать.
И ни одного "спасибо" пока не свалилось, если не считать 3 автоответчиков.
Водолея не могу достать нигде. Я могу тебе чем-то помочь? Пиши в умыл. Хорошо?
Угу... Правда "еще не вечер"
Трем с неудавшейся доставкой по почте послал Умылки (благо все три оказались пользователи diary) с пинками посмотреть на сайте.
Но вопрос что делать с этим соскочившим с базара остается открытым. Я все-таки думаю нужно нам с тобой будет отправить подарок за него... и можно попробовать успеть перенаправить подарок от него к нам.
И тебе Спасибо!
Правда я уже залез в тему дайри-спирта и там нам уже наговорили
гадостейблагодарностей.Тай Вэрден
Спасибо еще раз! С наступающими)
А на ссылочку я действительно не посмотрела, внимательная))
Мой подарок до адресата дошел, даже уже списались, болтаем, радуемся!
Своего подарка пока жду... Ну эт не главное)
Могу точно (вот прям 121%) не може быть. Ваш адрес точно кому-то достался... вот только подарок мог не прийти по многим причинам... например человек так и не придумал что отправить... или просто не успел отправить до того как почта захлебнулась новогодними посылками и теперь поадарок будет идти долго (и надеемся счастливо). Или у человека что-то случилось... в большницу например попал, или неожиданно выиграл горящую путевку на канары (всей душей будем надеяться на второе, да?
Скоро (через пару недель) на сайте слона появится страничка на которой можно будет посмотреть контакты (электронную почту и/или блог) человека, который должен был слать вам поадрок. И вы сможете задать вопрос ему/ей, или не задавать - если подарок к тому моменту все же дойдет.
А что с ними можно сделать? Вернее, сделать-то навреное можно много всего, но вот как их найти?
Собирать от "обиженных" пользователей жалобы? Можно, конечно, а кто даст гарантию что "донос" написали действительно потому что подарка не получили, а не просто из вредности или "пусть слоники побегают"?
Или требовать от всех подтверждения отправки. Документального. Ну так большая часть народа на это забьет... а некоторые, например отдающие подарок лично в руки, и не смогут ничего документального предоставить...
В общем эти "неотправители" наша больная тема, но поделать мы не можем ничего.