Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Меня очень легко чем-то заинтересовать. Вот правда, покажите мне что-нибудь интересено и я с криком "Блестяшка!!!" прыгну за борт корабля...
Вот и сейчас, коварные Близзы подсунули нам запманчивое предложение - пообещать оплачивать подписку на ВоВник в течении года не прерывая, и за это они нам выдадут летающего коника, бета-ключик для пандарии и бесплатно Диаблу3 как только оная выйдет (по слухам это может произойти уже в конце декабря... писсемисты указывают на март)
Сперва я отнесся к такому подарку весьма скептически... ну диабла и диабла. Но постепенно любопытство брало свое... и вот в прошулю пятницу я решил одним глазком посмотреть что же диабла будет из себя представлять...
В результате были пересмотрены все ролики на сайте баттл-нета, частично пересмотрены ролики с близзкона... А выходные были посвящены игранию в Д2, которая также была достаточно спешно вытащена с просторов сети.
Но возникшего голода эта информация не уталила... и теперь я нашел и смотрю прочие видяшки записанные бета-тестерами...
Интересно. Красиво. Правда генератор случайных уровней ушел в топку, уступив место красивому ручному дизайну уровней. С одной стороны это некий пинок по реиграбельности - в тойже второй диабле многие радовались тому что можно заставить все уже изученные карты исчезнуть и придется их исследовать заново и этот элемент Исследования, а не тупого следования по известному маршруту здорово разнообразил процесс пускания на фарш большого количества мобов.
Классов снова 5 (как и было в начале дторой диаблы) И состав примерно тот же, разве что место паладина занял Монах-индус, а место некроманта занял Колдун-вудуист.
Система навыков была переработана.
Также добавлена система "Крафтов". Причем крафтить рпидется не самому персонажу, а специально обученным неписям, а от персонажа требуется только исправно таскать им материалы и золото, на происзодство предметов и улучшение мастерской... а если вдруг на поле найдется какой-ниубдь интересный рецепт, то его тоже можно пристроить в хорошие руки.
В бете реализована одна сюжетная цепочка про короля-скелета (которая скорее всего соответствует началю сюжета самой игры). Не очень продолжительная, надо сказать, но вполне достаточная чтобы попробовать игру на вкус...
Квесты, кстати намного более осмыслены чем в той же Д2 (не удивительно!) и иногда разбавлены красивыми необязательными ивент-квестами (которые, если я правильно понял, еще и появляются не всегда одинаково).
Кстати по мере лазания за информацией я убедился что мир очень тесен.
Как именно? Да очень просто - решил я в числе прочих видюшек посмотреть архив "стрима" который примерно неделю назад записали двое молчелов в той самой бете... Смотрю я, радуюсь... и вот в какой-то момент меня хватило на то чтобы обратить внимание как этих тестеров зовут. Вернее одного из них. Ник "Гриффон". В принципе не самый редкий и/или оригинальный.... но он заставил меня прислушаться и.... не, руку на отсечение не дам, но процентов 80 что это был именно тот самый гриффон, который Боровичок... Уж очень голос похож по тембру. Вот так неожиданно интернет оказался весьма тесным...
Вот и сейчас, коварные Близзы подсунули нам запманчивое предложение - пообещать оплачивать подписку на ВоВник в течении года не прерывая, и за это они нам выдадут летающего коника, бета-ключик для пандарии и бесплатно Диаблу3 как только оная выйдет (по слухам это может произойти уже в конце декабря... писсемисты указывают на март)
Сперва я отнесся к такому подарку весьма скептически... ну диабла и диабла. Но постепенно любопытство брало свое... и вот в прошулю пятницу я решил одним глазком посмотреть что же диабла будет из себя представлять...
В результате были пересмотрены все ролики на сайте баттл-нета, частично пересмотрены ролики с близзкона... А выходные были посвящены игранию в Д2, которая также была достаточно спешно вытащена с просторов сети.
Но возникшего голода эта информация не уталила... и теперь я нашел и смотрю прочие видяшки записанные бета-тестерами...
Интересно. Красиво. Правда генератор случайных уровней ушел в топку, уступив место красивому ручному дизайну уровней. С одной стороны это некий пинок по реиграбельности - в тойже второй диабле многие радовались тому что можно заставить все уже изученные карты исчезнуть и придется их исследовать заново и этот элемент Исследования, а не тупого следования по известному маршруту здорово разнообразил процесс пускания на фарш большого количества мобов.
Классов снова 5 (как и было в начале дторой диаблы) И состав примерно тот же, разве что место паладина занял Монах-индус, а место некроманта занял Колдун-вудуист.
Система навыков была переработана.
Также добавлена система "Крафтов". Причем крафтить рпидется не самому персонажу, а специально обученным неписям, а от персонажа требуется только исправно таскать им материалы и золото, на происзодство предметов и улучшение мастерской... а если вдруг на поле найдется какой-ниубдь интересный рецепт, то его тоже можно пристроить в хорошие руки.
В бете реализована одна сюжетная цепочка про короля-скелета (которая скорее всего соответствует началю сюжета самой игры). Не очень продолжительная, надо сказать, но вполне достаточная чтобы попробовать игру на вкус...
Квесты, кстати намного более осмыслены чем в той же Д2 (не удивительно!) и иногда разбавлены красивыми необязательными ивент-квестами (которые, если я правильно понял, еще и появляются не всегда одинаково).
Кстати по мере лазания за информацией я убедился что мир очень тесен.

Как именно? Да очень просто - решил я в числе прочих видюшек посмотреть архив "стрима" который примерно неделю назад записали двое молчелов в той самой бете... Смотрю я, радуюсь... и вот в какой-то момент меня хватило на то чтобы обратить внимание как этих тестеров зовут. Вернее одного из них. Ник "Гриффон". В принципе не самый редкий и/или оригинальный.... но он заставил меня прислушаться и.... не, руку на отсечение не дам, но процентов 80 что это был именно тот самый гриффон, который Боровичок... Уж очень голос похож по тембру. Вот так неожиданно интернет оказался весьма тесным...
