Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Что-то в последнее время я устал от ВоВа. Как-то внезапно и качественно.
Зато обратил внимание на другие игры. Коих в рамках то и дело попадающихся распродаж мне Steam выдал оптом.
Началось все в найденного на полке диска с Stronghold 2 (которую после выкачивания патча из сети я таки смог запустить), затем последовал Stronghold3 и оказавшийся рядом в объявлении Jagged Alliance: Back in Action (). После этого душа захотела прекрасного... а глаза упали на старый выпуск Навигатора в котором анонсировался выход Fable 3. И вот решил я их поискать.

На Steam нашлись 1 и 3-я части. Поиски второй показали что она вышла только для X-Box 360 но никак не на PC (Теоретически где-то до меня доходили слухи что есть эмулятор среда 360-го гробика под компьютер... но в тех же слухах упоминается что быстдействие при такой эмуляции оказывается плачевным даже на мощных компах.)

Начать я решил с начала. Установли первую "Басню". Запустил...
Игра оказалась тем самым что сейчас называется "песочницей". То есть есть мир. Есть герой. Можете копать, можете не копать. И сюжет.
Последний, впрочем подан весьма интересно (хотя логика мира порой доставляет. Заявленные "последствия от принятых решений" тоже имеются... но какие-то простенькие.
Ну пощядил я главаря бандитов - единственное следствие этого в том что через некоторое время он начнет подсылать ко мне халявную экспу команды головорезов чтобы поквитаться за унижение.
Ну пощадил я однокурсницу на арене и не стал добивать. Единственное следствие - не получил обещаную "вкусняшку" от Валета. А однокусница все равно уехала в дали дальние и Папаша ее на меня все арвно рассердился.
Ну пощядил собственную сестру и не стал ее кровью закалять "Клинок вечности". В результате не получил убермощную пуху... и пришлосьвыполнить еще один квестик, чтобы получить добрый аналог.
Единственное что порадовало - меняющееся отношение окружающих Неписей.
Но тут тоже все оказалось весьма линейно.
Тем не менее Сюжет очень порадовал. Поиграл с удовольствием. Прошел. Подумал над тем чтобы пройти еще раз по другому пути. Посмотрел на Ю-Тубе ролики и понял что по сути будет все то же самое. так что не стал.

Вместо этого установил 3-ю часть.
Вопреки горам вайна на тему плохой оптимизированности движке в PC версии, на моем ноуте игра пошла как миленькая и на средних настройках показывала весьма радующую глаз картинку. Ну да, не 11 DirectX. Тени страшноваты, а предметы одежды и экипировки регулярно заползают друг в друга. Но если не придираться картинка очень радует глаз. ФПС пару раз начинал падать, но ни разу этого не случалось в боевой обстановке. Только в городе на рыночной площади.
Развитие персонажа по сравнению с предыдущими частями порезали. В том смысле что персонаж не стареет по мере прохождения игры, а внешний вид больше не определяется "порядочностью". То есть сколько добрых/злых поступков не соверши, а все равно нимба/рогов на персонаже не увидишь, а каштановые волосы таковыми и останутся пока их не перекрасишь в другой желаемый цвет (впрочем тут есть ложка дегтя - не все цвета доступны в игре просто так. Некоторые придется приобретать как дополнительный контент). Единственное когда сущность персонажа проявляется - процесс зарядки спецударов. Это когда вместо простого клика, зажимаешь кнопку, чтобы потом отпустив ее выполнить более сильный удар. Вот тут у персонажа с некоего момента начинают появляться белые или красные крылья, в зависимости от доброты.
Увеличение роста от ловкости, мышечной массы от силы, и прочей массы от обжорства - осталось.
Боевая система изменилась не сильно. По сравнению с первой частью, стало невозможно сочетать использование магии и простого оружия, зато у всех заклинаний появилась АоЕ версия.
Стрелковое оружие стало самым предпочтительным. Наивышее сочетание скорости атаки и наносимого урона. (Особенно учитывая автоприцеливание в ближайших врагов). Магия (в АоЕ версии) становится полезна, когда нужно зачистить кучу Ваншотной мелочи чисто за счет возможности накрыть сразу всех. Мечи позволяют завершать сражения с гуманоидными врагами быстрее, если правильно ими работать (Поймать противника на замах, свалить с ног, быстро подойти и добить, пока он на земле. Любой противник, которого можно опрокинуть убиватеся таким образом с 2 ударов. Самые частые клиенты - белые оборотни) Но большая часть сражений выигрывается чисто кувырканием от противников и расстрелом.
прочем, такая простота боя компенсируется наличием большого количества анимаций удачных ударов. Особенно этих анимаций много если делать добивающий выстрел в упор, или добить противника рукопашным оружием одновременно с его попыткой атаковать.
Упрощению подверглась также система развития персонажа. Если в первой части было 4 разновидности опыта (Сила, Навык, Воля, Опыт) которые добывались в рукопашной, при стрельбе, использовании магии или убивании противников соответствнно, то теперь осталась только одна цифра - количество "печатей". Они же теперь играют роль "известности" для квестов. когда нужно завоевать расположение жителей какого-то города.
Зато сама раскачка преобразилась. Вместо простого добавления плюсиков в меню, герой отправляется (либо по собственному желанию, либо покровительственным пенделем сюжета, пройдя определенный сюжетный квест) на Путь к Власти. Это такая виляющая тропинка, разделенная на отрезки запертыми воротами и замком, видимым в конце пути. Ворота открываются по мере прохождения сюжета. Между воротами на Пути стоят сундуки, которые можно отрывать расходуя на это печати. В каждом сундуке лежит какой-то бонус. И игрок сам решает что ему сейчас следует прокачать - урон стрелковым оружием, или открыть новое заклинание, или улучшить навык (и скорость получения денег) профессии. Или несколько новых взаимодействий с НПЦ? А может быть еще несколько красок для нарядов?
Кстати такой оригинальный способ взаимодействия персонажа с миром (не через менюшки, а через объекты в игре) тут распространен практичеки повсеместно. Даже переодевание и смена оружия происходит не через абстрактный инвентарь, а через посещение гардеробной комнаты или оружейной. А чтобы купить что-то у торговца, нужно подойти к витрине на которой лежит желаемый предмет и взять его оттуда.
Правда, при всей красоте и оригинальности, такая система приводит к тому что на любое простейшее действие уходит времни в разы больше, чем если бы это были простые менюшки, и поэтому особой народной люблви такое нововведение не снискало. Но мне все очень даже понравилось - способствует погружению в мир. ((Хотя продажа ненужного барахла из рутинного действия по приходу в город превратилась в источник попаболи и в итоге занимался я этим всего пару раз, а потом забил.))
Взаимодействия с НПЦ тоже претерпели изменнеия. Так теперь нельзя просто встать в эффектную позу посреди площади. Нужно выбрать конкретного НПЦ с которым будешь взаимодейтсвовать и только тогда есть возможность выбрать как с ним взаимодействовать. Хотя выбор будет весьма... ограничен. Всегда доступны 3 варианта. Можно сделать что-то хорошее (Поболтать/Потанцевать/Сыграть в ладушки/пожать руку/обнять/поцеловать), что-то страшное (Зарычать/Угрожать/Корчить рожи) или что-то противное (Пернуть, показать средний палец и т.п.) Конкретное действие из списка доступных будет выбрано случайно. И единственное ограничение - Обниматься и целоваться можно только с теми кто тебя любит. Других ограничений нет. Хотя казалось бы можно поставить и более жесткие рамки. А то как-то странно выглядит когда первое что делаешь с новым знакомым - танец. С поддрежкой. Ога.
При этом (хотя может быть мне показалось) то что ты делаешь с выбранной жертвой, влияет не только на отношение самой жертвы, но и на отношения тех кто стоит рядом и это видит.

Сюжет при этом порадовал. Очень даже. Хотя немного обидно, что все заседния в тронном зале чисто сюжетные. А ведь какая благодатная возможность подсовывать игроку побочные квесты! Но нет - так нет. Но спойлерить дальше не буду. Хотя могу дать совет - начинайте скупать недвижимость как только появится возможность. Да, поначалу будет казаться что денег и так вал и девать их некуда... но вот ближе к концу...
Но при этом Fable 3 ругают очень многие. Некоторые сдеражнно, некоторые агрессивно, но как-то очень многие. Что меня удивляет. Игра-то хорошая.

Комментарии
12.09.2013 в 19:14

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Даааааа ) А вот мне-то спооолерил )
Ознакомилась )
13.09.2013 в 10:56

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Omella, Ну как бы, ты заранее сказала что сама играть в это не хочешь. Вот я и рассказал. :)
13.09.2013 в 14:05

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Hilvon, а так бы промолчал и мучался?) Нет уж ) Рассказал и всем весело )
12.10.2013 в 11:16

Fac quod debes fiat quod fiet (M.A.)
Камрад, я тебе ещё Mount and Blade Warband не рекламировал? Мне кажется - рекламировал. Значит плохо рекламировал! Это самый лучшая нефэнтезийная песочница из тех, которые я знаю. Большинство людей отзывается об игре проще - симулятор средневековья. То есть там работает всё то, что работало бы в реальном мире. И не работает то, что в реальном мире не работало. Например, если игрок решил забабахать себе героиню - бедную крестьянку из провинции, то пусть будет готов, что его вообще во всей игре никто и в грош ставить не будет, ну разве только она уже с кинжалом у его горла стоять будет. Да и то - не факт. Экономика всего мира развивается тоже совершенно свободно и зависит от действий игрока ровно в той степени, в которой должна.

Про симулятор драки я вообще ничего рассказывать не буду - это нужно видеть, а не слышать. Я просто скажу - нет ни одной игры, где бы так полно не проповедовался принцип "easy to learn, hard to master". Ну и ни одной игры, где бы были нормально реализованы боевые действия конный воинов я не знаю. Например нет никаких ограничений на стрельбы из тяжёлого осадного арбалета с лошади. Вот только если желаешь выстрелить ещё раз - будь добр, слезь с коня и перезаряди на земле. Да много чего ещё. Оченно рекомендую :)
12.10.2013 в 16:36

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Дык Warband (оно жк Эпоха турниров) Пройдено вдоль и поперек. :)
И свое королевство с нуля поднимал, и переворот в поддеружку побочного претендента устраивал...

А на тему "Героиня из народа" тут напротив есть возможность раздавая оскорбления лордам и дерясь на дуэлях очень быстро себе известность раскачать... правда и врагов нажить по пути, но это уже издержки... :)

Кстати больше всего меня в этой игре порадовала система обучения войск.
Периодически по несколько часов кряду зависал в тренировочном лагере поднимая сотню рекрутов в рыцарей или элитных стрелков... :)

А что касается арбалетов - при прокачке в соответствующие навыки хороший лук бьет и быстрее и точнее и убойнее. Врочем так чтобы и с коня нормально стрелять это уже слишком много скиллов тратить приходится... Так что да обычно стрелковое ужие только в пешем порядке - во время осады например (Знатное трололо это встать так чтобы просматривать лестницу сбоку и раздавать хэдшоты поднимающимся врагам...) а на коне - копье и двуручник...

А уж какой бывает адреналин, когда в финале турнира оказываешься с луком в руках против конного копейщика... :)
14.10.2013 в 01:38

Fac quod debes fiat quod fiet (M.A.)
Рад, что ты знаком с этой игрушкой. Я в первый играл очень долго, а второй стал только краше, кучу всяких плюшек добавили и карту полностью перерисовали. Не знаю, я играл с полным погружением. То есть - без сохранения и без ненужных оскорблений :)
Ну нет, тратить драгоценное время поднимая рекрутов до рыцарей - это не для меня. Ну в крайнем случае этим занимаются мои неписи. У меня обычно с самого начала игры в отряде под два десятка тяжёлых конных наёмников. Цена вопроса - десять тысяч, а с деньгами в игре никогда проблем нет, я уж с прокачанной торговлей и расширенным инвентарём - и подавно. Мог стандартный боевой комплект для всех ситуаций - "Hunter" (ну прям как сейчас в жизни!), элитный кавалерийский щит, элитная русская броня с личиной (первая часть игры проходит в норманнских кольчугах разной степени паршивости), тяжёлый ублюдочный меч и "Masterwork Light Crossbow" - самый крутой арбалет, который можно использовать с лошади без перезарядки (ну и большой колчан стальных болтов в придачу). Никакой навыков не нужно, а вот попасть вражескому рыцарю в голову на встречных курсах - самое то, ведь прицел не расширяется, в отличие от лука.
Никогда не пробовал по сетке поиграть? Я практически не вылезаю. Обычно на серваке с сотней голов стабильно в первой пятерке за свою команду. Но только благодаря грамотному положению при осаде, как ты и сам сказал. Тут ведь такие дрочеры есть - они на четверых чуваков моего класса выходят и делают их часто без особенных ранений. Я как раз вчера одного чела, самого крутого на серваке, в бою один на один на двуручниках порвал - меня потом ещё минут пять от адреналина колбасило ;) (это в лучшем случае у меня удаётся один раз из десяти, хотя в немалой степени потому, что у класса "стрелок" в мультиплеере очень низкий навык одноручного боя, поэтому машешь им гораздо медленнее противника, только иногда мой фирменный удар спасает).
Нет, для меня в игре самая правильная вещь, кроме системы боя - это экономика. Когда в городе взлетают цены на пшеничку только из-за того, что ты там построил пивоварню, а окрестные деревни недавно разграбили :)
14.10.2013 в 08:53

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Экономика в игре хороша. Да.
Правда в последнем патче там убрали большую часть случайных факторов, и она стала какая-то... прямолинейная. Скучная.

На тему сложности... Нет. Я себя так и не смог заставить играть на самом хардкоре. Разве что смягчение ударов по себе и своим союзным отрядам отключил (ибо нефиг!). Да ИИ поставил на максимальный для противников... хотя все равно они фехтуют так себе. А вот направление блока на ручное перевести так и не решился. ((Тем более что когда выходишь против 3-5 противников, даже с автоблоком приходится стрефиться, и вертеться чтобы не пападать под кучу ударов сразу, а то и щит фиг спасет, и контратаковать как-то надо.))

Ну и на мой взгляд там как-то очень уж мягкий урон сделали от боевых коней. Не, то что скаковая лошать (а вьючная и подавно) налетев на врага сама встает на дыбы и теряет скорость - оно понятно. Но то что обученный боевой конь на полном скаку наносит... 10 едениц урона. Это как-то... ну не то.
Впрочем нормальную копейную оборону против конницы там тоже как-то не зашили. (Хотя в сетевых играх я видел как народ конников на копья поднимал только в путь). И да. В сетевой вариант играл... Но с моим стилем игры (ты его по Халфе помнить можешь) я там был тупо мясом. Хотя может быть есль бы было практики побольше...

А на тему тренировочных лагерей...
Просто когда начинаются "взрослые" замесы против лордов и армий, иметь в своей армии нетреннерованых юнитов это почти гарантированно собирать новую армию после каждой стычки. Потери в разы выше получаются. Да и численный перевес врага тогда слишком много роли играет. А Сотня рыцарей вполне способна разогнать по кустам полторы (а при удаче и две) сотни вражин не особо напрягаясь. Ну дюжину потеряешь может. ((Дружинники кстати тоже от рыцарей не отстают, но Вегиров я предпочитаю в лучников качать.))
Ну и еще я всегда стараюсь с собой таскать Имиру (которая дочка купца) и ее раскачивают целиком в медицинские навыки, чтобы потери еще сократить... (и в самый низ списка ее загоняю, чтобы на поле она выезжала только в крайнем случае, а то толку от нее как от бойца...)
14.10.2013 в 10:42

Fac quod debes fiat quod fiet (M.A.)
Я плохо знаю что именно там поменяли в последнем патче, я очень давно не интересовался экономикой по причине того, что одни мануфактуры практически покрывали зарплату моей немаленькой армии. Ну а если туда добавить лут и пленных - ты сам понимаешь :)

А какие там ещё установки хардкора? По-моему только те, что ты перечислил плюс отмена "автовзвода" удара с разгона (стало гораздо сложнее в однопользовательской игре, про сеть я вообще молчу!). Так что да - вся дамага (в ближнем и дальнем) по своим - по максимуму, полный ручной пеший и конный бой (впрочем в однопользовательской игре первое мне унипенисуально, так как я двуручниками не пользуюсь), ну и, естественно, "хороший" навык противника по бою и стратегии. Честно скажу сложно, даже очень. Поэтому я так ни одного раза королевство не основал, так как очень сложно, знаешь ли, захватить замок без перезагрузки ;)

Ты, наверное, просто не играл в оригинальную игру. Там можно было проехать через строй вражеских арбалетчиков на бронированном коне, вынося каждому по 30-40 дамаги. Что, кому-то не хватило? Не вопрос, разворачиваемся, набираем разгон и прокатываем каток снова. Правда с слишком длинной шеренгой конь таки останавливался, поэтому нужно было ехать змейкой. Но это уже мелочи :) Так что нынешний вариант - следствие отката от первого варианта, где была прям жесть.
По сети на копейщиков (и уж ни в коем случае на пикейщиков!) нельзя ехать - порвут. Прямой удар коня останавливает, даже если не наносит много урона. А остановленный всадник получает либо двуручной секирой по балде, либо туда же - арбалетный болт. Приятного мало в обоих случаях :) Очень сложно, но можно - с тяжёлой кавалерийской пикой против обычных копий (она немного длиннее), но работает только в том случае, если ты попал. А это не всегда выходит. А вот по лошади попасть гораздо легче. Длинные бердыши тоже лошадей стопорят, за что мы их и любим :)

По сети я поиграть очень люблю. Но так как пинг у меня средненький, навык тоже - на твёрдую четвёрку с плюсом, то предпочитаю "работать" с расстояния. Вот скриншот с того самого сервера на 100 рыл за последнюю неделю:

cloud-2.steampowered.com/ugc/558736503085868970...

Тут результат больше чем наполовину - из фрагов в ближнем бою. Очень неплохо, но есть и лучше. И это - когда "попрёт", обычно гораздо хуже, ну на кого нарвёшься. А вот два скриншота, где я играл скромным арбалетчиком. Верхний - меньше часа назад, нижний - недели две назад. Как говорится - почувствуйте разницу. Хотя во втором - два из восемнадцати - в ближнем бою, когда прибегали меня искать и убивать, но обычно прибегали нубы, а с такими у меня разговор короткий, даром что я арбалетчик со слабым параметром ближнего боя и фиговым мечом (на щите не экономлю - мало ли что!), но нубов рву почти гарантированно. Можно было бы с тобой провести пару тренировочных сессий, прямо как в игре, докачать тебя минимум до третьего класса (я себя считаю Вегирским Стрелком пятого уровня или конным дружинником четвёртого - думаю на сервере со мной согласятся :) )

cloud-2.steampowered.com/ugc/558736503085893773...
cloud.steampowered.com/ugc/558736503085937620/E...

С быстрой тренировкой юнитов я поступаю ещё проще. Либо беру наёмников, либо освобождаю братьев по оружию (я всегда воюю в составе краснознамённой непобедимой, поэтому у меня все юниты Вегирские, кроме, может быть, боевых сестёр, их прогнать - рука не поднимается). Но это - только в том случае если я по какой-то причине много потерял, несмотря на высокие параметры походных докторов, как и в твоём случае.
14.10.2013 в 12:31

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Боевые сестры это да. Их как-то прогнать рука не поднимается...
С другой стороны в суровые замесы их брать тоже как-то боязно. Броня у них, конечно вроде как латная, но в сшибке они не живут. Так что я их обычно в ганизоне держу во время войны, а с собой беру только в "мирное" время - бандитов пофармить, или рекрутов собрать.

Вегиры кстати хороши, но все-таки лучше Нордских хускарлов (Единственный юнит 6 тира в игре) для штурма крепостей никого не найдешь. Да и как-то если собирать рекрутов только с одной нации не испеваешь пополнять ряды во время войны. Тем более что все деревни не убережешь и пограничные полюбому спалят.

Замок без перезагрузок брать (естественно речь о личном взятии своими силами, а не к осаде примазаться) это вещь в себе.
Я обычно беру чисто рукопашную армию рыцарей, или вышеназванных хускарлов (хотя этих очень долго качать...) и приказываю тупо давить массой. А сам беру лук и сначала вообще на стену не лезу - раздаю хедшоты особо неприятным вражеским стрелкам (фланги лестницы расчищать в первую очередь) и потом когда на стене произойдет перелом быстро поднимаюсь, собираю где-нибудь трофейных стрел и... опять таки фокусируюсь на вражеских стрелках, которые могут осбтрелять наш ударный отряд с фланга. Ну и если таран докатился до вражеской точки спавна можно считать дело сделано. Особенно когда у врага там начнут одни стрелки спавниться - их твои архаровцы на фарш пускать будут с легкостью.
Когда нужно замок взять я обычно сначала коплю войска в гарнизоне. Потом набираю под завязку (обычно это 100-120 носов) из них в осаде гробится 30-50 в зависимости от удачи.
Ну это касается замков с лестницами. С башней история другая. Там знатное трололо взять с собой десятка два-три стрелков, и с начала боя приказать им следовать за собой и залезть на башню пока ее еще не дотолкали. Пока враги на стнах будут стрелять по рукопашникам со щитами, твои стрелки могут здорово проредить защитников еще до того как башню дотолкают. Главное когда башню почти дотолкали заранее слезть, а то покрошат и стрелков и тебя. И до последнего тянуть тоже не дело - толкотня на пандусе пользы не принесет.

Устроить тренировочную сессию - можно. Только есть такой вот вопрос - разница во времени. То есть как-то нужно согласовать время так чтобы можно было спокойно посидеть и время было вменяемое и у тебя и у меня.

Кстати у тебя Стим-аккаунт как зовется? Мой - Hilvon
15.10.2013 в 07:28

Fac quod debes fiat quod fiet (M.A.)
Ну так очень понятно почему не живут - потому что в схватку летят верхом на белом коне (а белые кони у нас кто? - правильно, Coursers - самые быстрые лошадки в игре). И, но долетая ещё до рядов противника получают арбалетный болт в лоб, потому что у них вообще НЕТ ШЛЕМА! Бред, конечно, но иначе игроки только с сёстрами бы и разъезжали, так как у них офигительные параметры всего, очень хорошая броня и содержание почти в два раза ниже, чем у тех же рыцарей.

Вожу только Вегиров, просто потому, что "наши", плюс "ветераны", в отличие от "западных аналогов" с немаленькой вероятностью могут тоже иметь коняшку, что для меня исключительно важно. Я всё в скорость вкачиваю, юнит может быть слабым, типа Хергита (все знают от какого слова...), но лошадь у него обязана быть! :) У меня всегда с собой заводной табун, в ущерб торговле. Бывает некоторое количество приблудных, но это только когда они высших уровней, а Вегиры в данный момент хороших уровней недоступны.

Я рад, что ты понимаешь каково это - брать замки без перезагрузки :) Поэтому я их, собственно, почти никогда и не беру в одиночку. Естественно самое замечательное - получить по башке от появившегося сзади противника когда твои воины с огромными потерями уже перевалили через стены и месятся внутри...

Принцип штурма замке в одиночке, я думаю, мало у кого отличается от описанного тобой, хотя идея с лучниками на башне мне понравилась, я так не делал. В мультиплеере с этим сложнее, я тебе как профессиональный арбалетчик/лучник говорю. Обычно, ну если только защитники не полные бараны, конечно, на верхней площадке башни творится форменный ад. Иногда кажется, что противник башню обстреливает из пулемётов, а не из стрелкового оружия. Зато есть очень хорошая возможность, пригибаясь пониже, намутить себе хороший лук и пару колчанов добротных дорогих стрел ;)

Со временем совсем просто, проще даже чем было на восточном побережье (на самом-то деле это уже совсем не побережье, но временная зона именно так и называется). А если в этом году, так же как и в прошлом в России не перейдут на зимнее время, то вообще будут очень удобные 12 часов разницы (сейчас - 11). То есть по наручным часам вообще минута в минуту. Поэтому мы с Синим рубимся по утрам/вечерам в выходные. Думаю тебя не нужно будет так долго ждать, как его - ты, мне кажется, в субботу встаёшь уж точно раньше полудня.
15.10.2013 в 07:34

Fac quod debes fiat quod fiet (M.A.)
Кстати, в тему про боевых сестёр. Я именно тогда от компа научился своей технике лучника. А именно - на любом расстоянии целиться только в голову. Потому как издалека в хорошую броню нужно очень много стрел всадить, не говоря уже про щиты. А многие до сих пор на шлемах экономят (профи всегда хорошие шлемы берут, так как в ближнем бою это очень помогает).
Я думаю ты можешь себе представить как приятно на сервере с 100-ней носов получить первый фраг через пол карты, ещё за пол минуты до того, как остальные начали перестреливаться :)
15.10.2013 в 12:42

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Но по мне так то что ветераны полуконные это скорее минус. Потому что из них ни кавалерийский кулак полноценный не собрать, ни в пешем строю построить. Разве что принудительно всем приказать спешиться но это лишняя команда в бою.
Да и обычно все равно их использую как часть кувалерийского тарана, по принципу сколько есть коняг - все хорошо, а пешие потом как-нибудь догонят.

На тему времени - Ну да. Встаю намного раньше полудня. :) обычно часов в 7-8 уже нужно скакать с Максом. Но это как бы не самое подходящее время чтобы играть. По крайней мере в компьютер. А вот отключается на дневной сон ребенок уже только после часа. Если отключается вообще. Так что мое "свободное" время - это после 22 часов. Зато могу посидеть и заполночь, если дело в субботу.
16.10.2013 в 07:47

Fac quod debes fiat quod fiet (M.A.)
Да и обычно все равно их использую как часть кувалерийского тарана, по принципу сколько есть коняг - все хорошо, а пешие потом как-нибудь догонят.
Ну так естественно. И какие же тут проблемы? :)

Приглашение отправил. Предварительная запись - на субботний вечер (Мск). Эх, опять в СФ на неделе не попаду, по всему выходит :)

Кстати ради прикола подрался один на один с хускарлом. Они меня очень приятно удивили - финтят как живые игроки. Одно отличие - ногами не пинаются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail