пятница, 27 сентября 2013
В WoW открыли новую локацию - вневременной остров.
Локация очень сильно отличается от остального контента пандарии отсутствием дейликов. Всего их найдено 3 штуки.
Зато есть еженедельный квест - наковырять 50 камней (падают из любых монстров, но не гарантированно, мягко говоря).
А еще с мобов падают "псевдоэпики". То есть у предмета заранее известен тип брони и в какую ячейку он предназначен, но вот конкретные статы не известны, пока какой-то персонаж не потрет эту заготовку об себя и тогда из заготовки получится шмотка на выбранные персонажем спек. Удобно. А еще удобнее - такие заготовки можно пересылать по почте своим твинкам. И в другую фракцию тоже. Так что есть возможность одеть свежепрокачанного персонажа сразу в 496 шмот. По нынешним меркам не топ, но очень приятная возможность порпустить стадии "ПМШ-СС-ТВВ"
А для персонажей играющих на острове, при убийстве редких (которые на самом деле не такие и редкие) существ, есть шанс получить "Бремя вечности". Это такая... непонятная штука, но если ее добавить к заготовке эпика, то получится не 496, а 535 шмотка.
Помимо рандомной удачи, можно еще купить "Бремя" за 50000 "вневременных монет". Монеты добываются на острове из всего. Монстров, рарников, добывающих профессий, сундуков! Всего!
Кстати о сундуках!Кстати о сундуках! Их на острове есть весьма много. Есть маленькие и зелененикие. "Покрытые мхом" сундуки. Их персонаж может найти 1 раз. Но они запрятаны так что их не сразу и заметишь. В кустах, пнях, под водой.
А есть особые сундуки. Они появляются заново каждую неделю, и когда рядом есть такой сундук, на него будет показываться отметка на миникарте. Но вот добраться до них бывает не просто.Пожалуй ниже я расскажу про эти сундуки подробнее:
1) На черепашьем пляже можно нырнуть в воду. В обрывистом берегу можно найти грот в котором живут несколько неэлитных призраков-пиратов и стоит сундук.
2) Возле деревни призраков есть пристань. Иногда там вылезает рарник-Кракен. Если слеваот от этой пристани нырнуть в воду - на дне лежит корабль. В трюме у него стоит запертый сундук. Ключ выбивает из плавающих рядом элитных хозенов. В принципе убить хозена не сложно - у него всего 2 способности "Заточка" - сильная атака перед собой. Просто переплывите за спину мобу когда он начинает каст. И "Глубинная бомба" - просто отплыть от бомбы до того как она рванет.
3) В лягушачьей лагуне стоит действующий пиратский корабль, на рее которого висит... сумка. Она тоже считается сундуком. Чтобы добраться до нее нужно подняться на корму, там по правому борту натянут канат. С этого каната можно перепрыгнуть на рею, а дальше по рее пройти до висящей сумки. Делу мешают элитные пираты которые спавнятся на корабле. Так что хорошо есть с вами будет кто-то кто будет отвлекать пиратов и добивать их по мере спавна, пока вы занимаетесь акробатикой.
((Эти три сундука дают ачивку))
4) Вдоль восточной части острова идет дорога через горки и мостики. Если по ней добежать до певого моста и не переходя его пойти изучать левый обрыв горы, можно найти место с которого удастся перепрыгнуть на колонну. С этой колонны на следующую, и т.д. пока не окажетесь на колонне с сундукум. Прыгать лучше на маунте.
5) По той же дороге поднявшись почти до самого сломанного моста, можно нуйти статую журавля. К ней нужно подойти и дотронуться до нее. После этого персонажа подкинет на большую высоту и даст баф замедленного падения, с помощью которого можно на разбиться а вовсе даже спланировать на летающую платформу с сундучком. Кстати если вам удастся не промахнуться мимо верхней платформы, то вы можете с нее брать разбег и дотянуться до других платфовм. Мне при первом (и пока единственном) выполнении трюка удалось собрать 3 сундука. Но это наверняка не предел.
6) Опять таки следуя по этой дороге в горах, можно найти место с которого можно залезть на натянутый между горами канат. Прыгая с каната на канат (тут главное хорошо прицеливаться) можно дойти до еще одного сундука. Но есть сорветесь - придется воскрешаться.
7) В середине острова есть арена небожителей. (кстати за первую на неделе победу в испытании небожителей можно получить эпик или 522 ПвП, или 553 ПвЕ или утешительную сумку. Ну как с Ша/Налака) Чать справа от входа стоять столики. Возле столиков можно дождаться пролетающих альбатросов. Если альбатроса 1 раз ударить, а потом остановить даже автоатаку, то птица подхватит персонажа и понесет над островом (неееспеееешно...). Где-то почти в начале пути будет гора с еще одним сундуком. Чтобы спуститься с альбатроса нужно начать его атаковать. Тогда птица в афиге остановится, а потеряв все здоровье - уронит персонажа. Забрав сундук вы сразу зададитесь вопросом - а как спуститься? Тут есть 3 варианта - или просто прыгнуть вниз и разбиться (здравству кладбон!) или применить камень возвращения, или поймать следующего альбатроса.
8) Еще есть пещера в которой почти у входа (во втором зале) стоит покрытый костями сундук... но его я собрал только 1 раз, после чего он не появлялся.
9) Еще на "горной дороге" я один раз смог найти объятый пламенем сундук. Но также как и покрытый костями он больше не появлялся на прежнем месте.Рарники!Рарники!
Как я уже писал - рарники на Вневрменном Острове на такое уж и редкое явление. Даже квест (еженедельный) просит убить сразу 5 рарников. И делается он за час на острове. 
Самое плодовитое место - центр церепашьего пляжа. Там спавнятся 2 рарные черепахи, 2 Изубрудных гуся, 2 Королевских питона. Все с интервалом спавна 10-20 минут. Так что есть поставить себе NPCscan и просто стоять посередине и ждать сигнала, можно нужных рараников набить очень быстро... но все эти рарники не интересные. Монеток с них мало. Редкие эпики не падают и вообще. Поэтому дальше я расскажу об известных мне интересных рарниках:
1) Вазувий. Это призрачный пиратский корабль. Когда он появляется над островом разносится крик "Вазувий, вернись из пучины!!!" ну или что-то в этом роде. Если вы в момент крика находитесь на черепашьем пляжу, или арене небожителей, у вас есть шанс успеть добежать до вазувия и нанести есму удар. Этого уже будет достаточно чтобы засчитали килл и дали монеток (около 1000).
После того как будет утоплен корабль, мимо будет проплывать Вечножор - большой кит. Он не отвечает на атаки, но плывет быстрее чем персонажи. Чтобы его добить его нужно или иметь баф хождения по воде, или периодически отставать садиться на водомерку, догонять кита и продолжать его бить... ну или можно одеть каску с хозенов-водолазов. И тут важно что почти сразу за местом убивания Вазувия Кит уплывает на глубину, так что у вас фактически есть минуть его убить прежде чем все помрут от усталости. Из кита падает фонарь, который нужен для призыва следующего вазувия. Призывать лично вам его скорее всего не придется, но полезно иметь фонарь в сумке чтобы смотреть сколько времени осталось до следующего спавна (у фонаря есть таймер деспавна как раз на час). Убийство кита, кстати дает еще 1000 монеток.
2) Кракен - появляется у пристани в деревне призраков. Пока никаких четких признаков впавна мне найти не удалось.
так что тут чисто удача.
3) В самой деревне призраков каждый час появляются хмелементали. Обычно добрые люди о них кричат в общем чате, так что пока убиваются 10 мелких, чтобы призвать собственно рарника есть время добежать почти из любой точки острова.
4) У подножья гор есть 3 пещерки. В центральной сидит обезьяна и продает ключи по 500 монеток. Ключи открывают сундуки в той же пещере. В сундуках лежат... по большей части монетки. Я пока получал от 200 до 600. Так что лоттерея весьма не выгодная. Но речь не о центральной пещере, а о боковых. В левой лежит молоток. У правой иногда появляется завал, который можно молотком разбить. За завалом спавнится рарник.
5) Снова катаемся на альбатросе. Летим мимо горы с сундуком (возможно садясь там чтобы забрать сундук, а потом ловя нового альбатроса) дальше дальше дальше... реально минут 10 летим почти вокруг всего острова и оказываемся над озером с красными берегами. В это озеро можно урониться и дальше ждать на берегу пока в водах с 50-минутным интервалом будет появляться красный элементаль. Прелесть этого рарника в том что о нем знает не так много людей, а из тех кто знает большинству лень туда лезть. Так что его убивает -5 тел и шанс получить Бремя с него намного выше. Некоторые специально загоняют к озеру альта и переключаются на него по таймеру когда подходит время спавна.
Чтобы выбраться от этого озера можно спрыгнуть с водопада. И вы окажитесь по другую сторону сломанного моста. Даже без плаща. Ага.
Дальше придется аккуратно искать уступы в горе но спуститься тоже реально не разбишись.Ну и еще на Острове сть "Загадка Роло". Эта такая квестоцепочка. Начинается с кусочка бумаги выкапываемого из кучки земли на черепашьем пляже. Третью часть этой загадки даже я не смог отгадать без ВоВхеда. Но если вам хочется поломать голову самим - разгадку прячу под
мореморе. ((Итак. Первая подсказка лежит под колонной на которой спавнится один из сундуков (4). Вторая подсказка - источник большого подгорания попы в прямом смысле - ее искать нужно на терассе к северу от арены небожителей, но терасса весьма густо заселена яунголами и огненными элементалями. Корпсран в помощь. Третья и часть и собственно разгадка - сундук под деревом, растущим на горке над красным озером. Тем самым где живет красный элементаль.))Путевые заметки любезно предоставлены Сентарией. Надеюсь, они помогут вам в исследовании острова. Если вы можете поделиться какими-нибудь своими наблюдениями - буду рад видеть их в комментариях.