Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Некоторое время назад я наткнулся на видео
Сказать что оно меня впечатлило - это сильно преуменьшить то что произошло.
Пока то что сылшно о проекте - это будет игра мечта! Хотеть-хотеть-хотеть!!!
По крайней мере это будет нечто ОЧЕНЬ отличное от ВоВника.
Ну например то что уже заявлено (не в этом видео, а в обсуждениях у "круглого стола" на сайте разработчиков) что не будет никаких ограничений на сочетания расы и класса.
При этом предполагается что каждый персонаж может принять сразу несколько классов. Пока точно не понятно как это будет работать, но из обрывков информации ситуация такая: У персонажа есть несколько слотов для "Способностей" и классы изученные персонажем будут как раз предоставлять наполнение для этих слотов. При этом конкретные способности зависят не только от класса/сочетания классов, но и от выбранного оружия.
Второе критичное отличие - мир не статичен. В том смысле что у мобов нет фиксированных точек спавна. Есть несколько шаблонов расселения, но какой конкретно из имеющихся вариантов заселить, мобы выбирают сами в зависимости от факторов, которые на них влияют. Например стали по дороге ходить проиключенцы и выбивать орков пачками - оркам надоело и они укочевали в другое место. И наоборот - решили высокоуровневые приключены игнорировать какое-то место, так там станет от мобов не продохнуть...
Третье - Разрушаемость мира. Свалить дерево в лесу размашистым ударом топора - легко. Пробить дыру в стене фаерболом (или чарджем вариора) пожалуйста! Сломать мост - да для этого даже отдельный спелл в игре предусмотрен! Равно как и для того чтобы поставить ледяную/каменную стену, чтобы задержать мобов.
И из разрушаемости следует следующая особенность - слоеность мира!
То есть некий относительно фиксированные мир наверху. Фиксированность его тоже условна (см. пункт 2) но по крайней мере там есть георгафические ориентиры к которым можно привязаться... и под верхним миром есть слои подземелий, которые генерятся на лету. Примерно как инстансы. Причем не совсем наобум, а по правилам археологии. И на этой слоености основан местный аналог инстансов.
То есть когда группа хочет приключений, боссов и лута, им нужно собраться, запланировать куда они хотят пойти ("А вот я слышал что под руинами Там-то лежаит затерянный город. Сходим глядем!") дойти до места по поверхности, прокопать тоннель в земле и спуститься на желаемый уровень и приключаться там. При этом чтобы попасть в "подземелье" нужно не выбрать пункт из меню, а именно забраться в подземелье! Причем заранее нельзя четко предсказать какое именно подземелье вам достанется. Особенно если не знать заранее а что же за археологический слой вы собрались раскопать...
Единственный серъезный недостаток, который проект имеет на данный момент - отсутствие даже примерной даты выхода. Но практически навернякак ни в этом году и не в следующем.
Зато уже этой зимой планируется к выходу EverQuest: Landmark. Это игра на том же движке что и будущей EQN, но это скорее MineCraft. То есть игра про строительство из ресурсов. И разработчики не скрываю, и даже гордо обещают, что особенно удачные творения из Landmark попадут в качестве контента в EQN.
В общем, жду надеюсь и верю...
Сказать что оно меня впечатлило - это сильно преуменьшить то что произошло.
Пока то что сылшно о проекте - это будет игра мечта! Хотеть-хотеть-хотеть!!!
По крайней мере это будет нечто ОЧЕНЬ отличное от ВоВника.
Ну например то что уже заявлено (не в этом видео, а в обсуждениях у "круглого стола" на сайте разработчиков) что не будет никаких ограничений на сочетания расы и класса.
При этом предполагается что каждый персонаж может принять сразу несколько классов. Пока точно не понятно как это будет работать, но из обрывков информации ситуация такая: У персонажа есть несколько слотов для "Способностей" и классы изученные персонажем будут как раз предоставлять наполнение для этих слотов. При этом конкретные способности зависят не только от класса/сочетания классов, но и от выбранного оружия.
Второе критичное отличие - мир не статичен. В том смысле что у мобов нет фиксированных точек спавна. Есть несколько шаблонов расселения, но какой конкретно из имеющихся вариантов заселить, мобы выбирают сами в зависимости от факторов, которые на них влияют. Например стали по дороге ходить проиключенцы и выбивать орков пачками - оркам надоело и они укочевали в другое место. И наоборот - решили высокоуровневые приключены игнорировать какое-то место, так там станет от мобов не продохнуть...
Третье - Разрушаемость мира. Свалить дерево в лесу размашистым ударом топора - легко. Пробить дыру в стене фаерболом (или чарджем вариора) пожалуйста! Сломать мост - да для этого даже отдельный спелл в игре предусмотрен! Равно как и для того чтобы поставить ледяную/каменную стену, чтобы задержать мобов.
И из разрушаемости следует следующая особенность - слоеность мира!
То есть некий относительно фиксированные мир наверху. Фиксированность его тоже условна (см. пункт 2) но по крайней мере там есть георгафические ориентиры к которым можно привязаться... и под верхним миром есть слои подземелий, которые генерятся на лету. Примерно как инстансы. Причем не совсем наобум, а по правилам археологии. И на этой слоености основан местный аналог инстансов.
То есть когда группа хочет приключений, боссов и лута, им нужно собраться, запланировать куда они хотят пойти ("А вот я слышал что под руинами Там-то лежаит затерянный город. Сходим глядем!") дойти до места по поверхности, прокопать тоннель в земле и спуститься на желаемый уровень и приключаться там. При этом чтобы попасть в "подземелье" нужно не выбрать пункт из меню, а именно забраться в подземелье! Причем заранее нельзя четко предсказать какое именно подземелье вам достанется. Особенно если не знать заранее а что же за археологический слой вы собрались раскопать...
Единственный серъезный недостаток, который проект имеет на данный момент - отсутствие даже примерной даты выхода. Но практически навернякак ни в этом году и не в следующем.
Зато уже этой зимой планируется к выходу EverQuest: Landmark. Это игра на том же движке что и будущей EQN, но это скорее MineCraft. То есть игра про строительство из ресурсов. И разработчики не скрываю, и даже гордо обещают, что особенно удачные творения из Landmark попадут в качестве контента в EQN.
В общем, жду надеюсь и верю...