Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Я таки решил попробовать познакомиться с WarThunder. (Ибо все равно бесплатно)
Ну что я таки могу сказать.
Очень и очен позитивный опыт (пока).
Графику с World of Warplanes сравнивать не буду
Геймплей у WT оказался интереснее. Например побитый вражьими пулями самолет можно посадить на аэродром и починить его там. (Если никакая добрая душа не раздолбает неподвижную мишень на полосе...) А потеряв один из своих самолетов, можно пересесть на другой и вернуться в тот же бой. Если еще есть доступные самолеты, естесственно.
Модель повреждений тоже у WT значитльно лучше чем оная у WoWp. Никаких общих хитов у самолета нет. Дырки в фюзеляже и плоскостях портят летные характеристики, но и только. Пока у самолета не случается критического урона в какую-нибудь жизненно важную вещь - будет держаться в воздухе. Правда оных жизненно важных деталей у него по всему объему порядочно раскидано. Начиная с пилота (которого реально могут убить одной удачной пулей минимального калибра), заканчивая бензобаком, который может загореться (и тогда самолет весьма быстро сгорит целиком) а может и просто продырявиться и тогда топливо (которого и изначально ограниченный запас вообще-то) быстро утечет и двигатель заглохнет. Двигатель кстати могут выбить и сам по себе. В общем, модель повреждений очень правдоподобная... А чего еще хотеть от студии которая в свое время адаптировала Ил-2 под приставки, а затем еще несколько своих авиасимулятрово сотворила. Правда тоже только на приставки.
Первый же бой закончился для меня... Очень позитивно. Из трех выданных мне самолетов я потерял 2. Ну практически все три.. но при этом заработал 8 фрагов (вот уж реально новичкам везет).
И финал боя особенно доставил. Остаюсь последним в команде. На меня в лоб идет противник. Отстрелялись друг в друга. Я даже его где-то продырявил, но ничего фатального... смотрю на свою диаграмму и... двигло выбито, фюзеляж держится на честном слове.
Кое как на остатках скорости пытают огрызаться на вражину, но неизбежно теряю высоту... когда высота становится вообще бреющей, а от скорости остаются копейки - вот-вот в штопор упаду, прекращаю маневры - лишь бы в гору не воткнуться (бой в каньоне)... и тут вражина на меня заходит сверху... промахивается.... и таки сам втыкается в гору.
Причем так как я его незадолго до этого все таки продырявил - мне дали фраг. Не знаю были ли у этого противника еще самолеты в резерве, но даже если были - небо осталось за нами и мне вручили приз "последний удар". 
Ну что я таки могу сказать.

Графику с World of Warplanes сравнивать не буду
Геймплей у WT оказался интереснее. Например побитый вражьими пулями самолет можно посадить на аэродром и починить его там. (Если никакая добрая душа не раздолбает неподвижную мишень на полосе...) А потеряв один из своих самолетов, можно пересесть на другой и вернуться в тот же бой. Если еще есть доступные самолеты, естесственно.
Модель повреждений тоже у WT значитльно лучше чем оная у WoWp. Никаких общих хитов у самолета нет. Дырки в фюзеляже и плоскостях портят летные характеристики, но и только. Пока у самолета не случается критического урона в какую-нибудь жизненно важную вещь - будет держаться в воздухе. Правда оных жизненно важных деталей у него по всему объему порядочно раскидано. Начиная с пилота (которого реально могут убить одной удачной пулей минимального калибра), заканчивая бензобаком, который может загореться (и тогда самолет весьма быстро сгорит целиком) а может и просто продырявиться и тогда топливо (которого и изначально ограниченный запас вообще-то) быстро утечет и двигатель заглохнет. Двигатель кстати могут выбить и сам по себе. В общем, модель повреждений очень правдоподобная... А чего еще хотеть от студии которая в свое время адаптировала Ил-2 под приставки, а затем еще несколько своих авиасимулятрово сотворила. Правда тоже только на приставки.
Первый же бой закончился для меня... Очень позитивно. Из трех выданных мне самолетов я потерял 2. Ну практически все три.. но при этом заработал 8 фрагов (вот уж реально новичкам везет).
И финал боя особенно доставил. Остаюсь последним в команде. На меня в лоб идет противник. Отстрелялись друг в друга. Я даже его где-то продырявил, но ничего фатального... смотрю на свою диаграмму и... двигло выбито, фюзеляж держится на честном слове.
Кое как на остатках скорости пытают огрызаться на вражину, но неизбежно теряю высоту... когда высота становится вообще бреющей, а от скорости остаются копейки - вот-вот в штопор упаду, прекращаю маневры - лишь бы в гору не воткнуться (бой в каньоне)... и тут вражина на меня заходит сверху... промахивается.... и таки сам втыкается в гору.

