Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Да-да. Я начал играть в EVE-online. Решил таки попробовать что там да как.
Пока играю где-то около месяца, и пока еще интересно. Даже нашел занятие, которое мне по душе, и приносящее неплохой доход. Причем доход не только не плохой, но еще и более-менее стабильный, хотя и связано это дело с риском.
Но как-то сразу вываливать информацию не хочется. Поэтому начну по порядку
История вселеннойИстория вселенной.
Жила была земля. Жили на ней люди. Люди очень стремились полететь к звездам… и таки полетели. На окраине солнечной системы, зонды обнаружили странную аномалию. Червоточину в удаленный уголок вселенной – Новый Эдем. Многие годы ушли на изучение феномена, но результаты того стоили.
Во первых, люди научились как безопасно проводить через червоточину материальные объекты.
Во вторых, люди научились делать Warp-двигатель, частично воспроизводящий эффект искривления пространства. Это позволило строить корабли, которые были способны путешествовать в пределах солнечной системы (или какой-либо другой системы) за считанные минуты, а не года, как раньше.
В третьих – воспроизводя феномен в более полном объеме (с помощью установки несколько километров размером) люди научились пробивать «врата» между звездами.
Началась массовая колонизация вокруг Нового Эдема (подозреваю, что вокруг Солнечной системы тоже, но об этом история умалчивает). Так бы все и продолжалось, но в один не самый прекрасный момент, Ева (как назвали червоточину между Землей и Новым Эдемом) не продемонстрировала, что ее запас энергии тоже не безграничен. И схлопнулась, отрезав Новый Эдем от солнечной системы. А как будто этой изоляции было мало – волна искривленного пространства посносила межзвездные врата по всей округе (а заодно взорвала все активные варп-двигатели). Человечество оказалось раздроблено на множество разрозненных колоний, большая часть которых, полагалась в своем существовании на поставки из других миров. Многие колонии просто вымерли. На многие века человечество погрузилось обратно в докосмическую эпоху.
Но стремление к звездам в людях не убило даже такое фиаско. И спустя некоторое время человечество снова вышло к звездам. Только в этот раз уже не как единое Человечество, а в виде 4 независимых очагов цивилизации:
1) Империя Амарр. Теократическое государство, аристократия, рабовладение и общая ушибленность на голову на почве паладинизма и праведности. Причем праведность определяется ими единственным верным (с точки зрения Амарр) способом: Мы праведные. Все кто не такие как мы – грешники.
2) Федерация Галленте. Демократия до мозга костей. Со всеми прелестями этого явления, примененного к государству межзвездного масштаба. С одной стороны, принятие важных решений буксует. С другой стороны правая рука не знает что делает левая. Зато полная свобода личности и возможности для самореализации граждан. Что очень заметно в технологичной сфере. Никаких запретов на проведение исследований. Никаких проволочек с государственным финансированием (нет его в принципе). Никаких ограничений где потом применить плоды научной работы. Все это привело к тому что Галлентийский и «Технологически продвинутый» в мире Евы – синонимы.
3) Государство Калдари. Это олицетворение качественной автократии и коммунизма. Все на благо государство. Все как один, в едином порыве на борьбу с общим врагом. Все для фронта. Все для победы. Гимны вместо будильника, гимны вместо колыбельной. Полная подотчетность граждан государству. Находится в состоянии постоянной войны с федерацией Галленте. Почему? Фиг знает. Возможно в глазах разработчиков это был перенос «старого как мир» противостояния Демократии и Коммунизма. Но по моему тут скорее непонимание Калдарийцами Галлентийского бардака, раздолбайства и переизбытка личной инициативы. Типа устроили отдельно взятые отморозки-Галленты инцидент на границе, а Калдари объявили ответственнами всю нацию… на что уже Галленты сплотились по принципу «наших бьют». Ну и заверте…
4) Республика Минматар. Не совсем понятно, почему это содружество племен назвали гордым именем «Республика». По большому счету это несколько племен, которые решили скоординировать усилия, потому что вместе будут сильнее, чем порозень. Единственная фракция, которая не выходила в Космос самостоятельно. Минматар были «открыты» Амарр, которые видя такие слабо технически развитые народы, решили их взять под свою опеку, и повести к духовному просветлению, путем тяжкого физического труда. Взяли в рабство попросту говоря. Сколько времени длилось порабощение Минматар доподлинно не известно, но в какой-то момент 8 племен собрались вместе и устроили качественный бунт, отбив у Амарр несколько звездных систем. После чего одно племя заявило что удерживать захваченное не намерено и отправилось вести жизнь космических кочевников (и до сих пор и кочует). Остальные 7 объявили о том что будут жить на освобожденных землях… и получив поддержку от Галленте (как борцы за свободу личности) и от Калдари (как сбросившие гнет эксплуататоров) таки смогли закрепиться и постепенно отжать себе кусок пространства, сравнимый по размерам с Империей. Правда большую часть этого пространства составляют планеты, слабо пригодные для заселения, потому никто такой экспансии Минматар и не сопротивлялся. При этом взаимных симпатий между Амарр и Минматарами так и не сложилось. Война не прекращается ни на день. Но тут хотя бы понятно почему.
Такие вот 4 фракции появились на просторах космоса. Воевали они воевали с переменным успехом… но в какой-то момент произошло очередное революционное открытие. На заброшенной орбитальной станции, времен еще первой колонизации были обнаружены исправные установки по выращиванию клонов. Причем у всех клонов были изначально вживлены имплантанты, которые позволяли клону синхронизировать память с живым носителем подобного имплантанта. Таким образом, после физической смерти предыдущего активного носителя, можно было активировать новый крон и получить человека с тем же набором воспоминаний и характеристик личности, что и предыдущий носитель. Правда, получить неограниченное количество дублей опытного солдата было не возможно. Чтобы «разбудить» новый клон, требовался сильный импульс. Например, шок от наступившей смерти.
Вживить подобный имплантант в живого человека, возможности не было. Но придумали хитрый ход конем. Функции первого «не вживленного» имплантанта брал на себя прибор размером с операционный стол, который считывал память из живого человека в имплантант подготовленного клона. После чего изначальный носитель памяти убивался, чтобы разбудить клона. Все. Дальнейшее обеспечение «бессмертия» брали на себя имплантанты.
Не известно, кто первым обнаружил и разработал эту технологию. Но в результате было принято решение что ни одна фракция не может держать монополию на бессмертных, и центры подготовки бессмертных были открыты во всех 4 фракциях.
Игрок начинает игру как раз как новоиспеченный бессмертный пилот.
Основным отличием EVE-online от того же WoW можно назвать… свободу.
Вселенная породила такого замечательного тебя, вот теперь иди и сам ищи себе развлечений на выступающие части! Никаких тебе сюжетных квестов, от которых невозможно увернуться. Ни четкой градации по уровням локаций. Даже уровней персонажа нет! Ну… в некотором смысле есть, но очень размыто. Даже Туториал, который выдают сразу, можно смело свернуть в трубочку и со словами «мы тут сами с усами!» полететь вершить свою судьбу.
Так чем же можно заняться в EVE? Ниже я опишу несколько вариантов:
1) PvEPvE бои. Можно оснастить себе корабль, и летать от системы к системе, следя глазом за отметками на радаре. Весьма часто в системе можно заметить убежища преступных группировок. Задав их местоположение в варп-двигатель, можно на них напасть, и в случае успеха, получить добычу, а также некоторую награду за уничтожение пиратов. Ну и плюсик в карму (названную тут тейтингом безопасности).
Крейсер (наивысший класс корабля, которым дадут порулить на пробной записи) при весьма посредственных навыках и смутном понимании механики боя, может зачистить любое гнездо пиратства в «безопасных» системах за 2-3 отхода на ремонт.
При более четком понимании как работает боевка, один крейсер раскатывает любое гнездо в тонкий блин, вынимая за один «налет» около миллиона в добыче (правда ее потом нужно еще продать ухитриться) и около полумиллиона в виде вознаграждения от властей.
2) Добыча рудыДобыча руды. Можно оснастить себе добывающий кораблик, найти астероид повкуснее и начать добывать из него руды.
Venture который вам выдадут почти в начале карьерного пути при правильном оснащении (2 лазера на добычу + 2 боевых дрона отмащхиваться от пиратов) за один рейс привозит руды на 800 тысяч. Рейс занимает около 25 минут.
При правильном знании систем, где иногда появляющиеся пираты будут малочисленны и слабы, а руда весьма многосчислена (например Gisleres в Галлентийском пространстве), можно копать вообще в AFK режиме. Самый простой и стабильный способ добыть себе стартовый капитал.
Кстати и в этом случае очень полезно поглядывать на сканеры. Помимо убежишь пиратов, на сканере может обнаружиться скопление астероидов с более ценной рудой. Правда обычно они долго не держатся.
3) Миссии для агентовМиссии для агентов. На станциях можно найти людей, представлющих различные корпорации, которые готовы выдать игроку поручение, и в случае успеха – награду. Агенты бывают нескольких типов. Снабжение, Производство, Исследования, Безопасность и т.п. Также агенты делятся на 4 уровня.
Чтобы получить задания 2 уровня, нужно заработать у корпорации, которую представляет агент, положительную репутацию. Заработать оную можно… правильно, выполняя задания 1-го уровня. И т.д.
Раз в 4 часа агента можно послать в лес, если предлагаемое задание не нравится. В этом случае агент предложит другое, но если делать это чаще, то агент будет обижаться и репутация с его корпорацией будет падать. Что немножко не соответствует общей цели выполнения миссий – подружиться с корпорацией.
Задания у агентов разных направлений сильно различаются по содержанию. Так агенты службы безопасности будут просит вас зачистить местность от пиратов, а агенты службы снабжения перевезти что-то ценное из пункта А в пункт Б.
4) ИсследованияИсследования. Кроме изначально видимых на сканерах логовах пиратов и скоплений ценных арстероидов, но сканере могут появляться красные «сигнатуры». Это когда сканер видит что что-то в этой части космоса не в порядке, но вот что именно сказать не может. Чтобы разобраться, нужно установить на корабль систему для запуска зондов, и заняться разведкой что там да как. При успешной игре на зондах, можно раскрыть тайны сигнатуры и локализовать ее достаточно, чтобы переместиться к ее координатам. Такие сигнатуры бывают нескольких типов.
Например, это может быть более качественно замаскированное логово пиратов. В такие места я пока соваться не пробовал, но по словам очевидцев, на одиночном крейсере там ловить нечего.
Также можно наткнуться на червоточину. Внутри червоточины можно наловить много всего вкусного, но делать это в одиночку на не апгрейженом корабле – себе дороже. Самое разумное – залезть внутрь на Venure и порубить немного астероидов, убегая при первом признаке неприятностей.
Также можно наткнуться на газовые облака, которые нужны для производства боевых стимуляторов. Бизнес полулегальный, поэтому сам я его пока не пробовал.
Ну и кроме всего вышеперечисленного могут попасться Хранилища данных, или места для поиска артефактов. Эти места предлагают поучаствовать в мини-игре взлома. В случае успеха, в космос окажутся выброшенными некоторое количество деталей, некоторые из которых очень ценные. Но тут очень многое зависит от удачи, но если уж она улыбнется - полный нуб может вытащить чертеж предметов на 100 миллионов прибыли при продаже.
5) Производство товаровПроизводство товаров. Производство в EVE это целый пласт игры. Это не просто «Собери десять крышечек, получи бусики». Чтобы создать предмет, нужны 3 вещи. Материалы, чертеж и сборочная линия.
Материалы получаются в основном из переплавки руды добытой из астероидов – это понятно. Так что, если хочется наладить производство, знакомый шахтер – благо.
Чертежи можно покупать на рынке «лицензированные копии», но эти годятся только на ограниченное число прогонов. А можно раскошелиться на оригинал базового чертежа. И производить товар в неограниченном количестве, но эффективность такого базового чертежа весьма сомнительна.
И тут в игру вступают Ученые. Эти персонажи, совмещая чертеж, некоторое количество материалов (добываемых исследователями банков данных) и исследовательскую лабораторию (трудно найти публичную, которая была бы свободна) могут повысить качество чертежа. Совершенствовать чертеж можно почти до позеленения, но на каждом следующем этапе польза будет все менее заметна. Так что на каком-то этапе придется остановиться.
Но если проявить упорство, то можно начать поставлять на рынок уже не сами предметы, а лицензионные копии со своего высокоэффективного чертежа.
А еще эту копию эффективного чертежа, можно отдать на растерзание изобретателям. После этого чертеж будет уничтожен (вместе с кучкой материалов на исследования), но на выходе с некоторым шансом появится чертеж (с ограниченным числом проходов) предмета Техуровня 2. Это элитные предметы. Эпики Евы. Производство и торговля такими Т2 предметами очень прибыльное занятие. Даже с учетом того сколько придется потратить материалов на исследования.
6) ГрузоперевозкиГрузоперевозки. Зачастую складывается ситуация, когда нужно перетащить кучу добытого добра из одной точки в другую. А своего корабля достаточно грузовместимости нет. Ну или есть, но понимаешь что он по предполагаемому маршруту просто не пройдет – это если маршрут идет через небезопасные системы. Ну или просто лень заниматься перевозкой.
В этом случае на помощь приходит механизм контрактов. Выпускается что-то вроде публичного квеста, в котором прописано откуда, куда, какого объема и за какое вознаграждение предлагается переместить груз. И человек с грузовым кораблем может подписаться и полететь.
Правда тут бизнес может быть рискованным. Например стоит проверять перевозимые грузы на предмет контрабанды. А то объяснять таможенникам что «корова не моя» дело весьма неблагодарное.
7) Война между фракциямиВойна между фракциями. Как было сказано в описании фракций, каждая с кем-то да ведет войну. И там где идет война, всегда есть возможность в ней поучаствовать. Можно записаться в ополчение, и пойти стрелять противников на просторах спорных систем. Пока не пробовал этим заниматься, поэтому подробностей рассказать не могу.
8) Война между АльянсамиВойна между Альянсами. Помимо основных фракций, игроки могут основывать собственные альянсы, которые могут сражаться между собой за контроль над системами с нулевым уровнем безопасности. Контроль над системой открывает доступ к планетарным ресурсам, которые позволяют повышать благосостояние альянса. Там где есть контроль, начинаются конфликты. И Альянсы ведут между собой войны. Порой весьма масштабные. Недавно прогремело одно сражение невиданного доселе масштаба. Два альянса сшиблись лбами над системой, контроль над которой оказался спорным. Один альянс попытался применить удар «заведомо превосходящими силами», но противники уже были готовы к такому повороту, и ответили симметрично. В результате а один бой оказалось брошено много тысяч кораблей. Бой длился около 15 часов. Более 70 Титанов оказалось уничтожено. Сражения такого масштаба, конечно, редкость, но битвы с участием несколькоих Титанов, или суперносителей случаются регулярно.
9) ПиратствоПиратство. Ну а многие просто занимаются тем что поодиночке, или группами, совершают нападения на других игроков с целью получить наживу, или просто лишить игрока его собственности. Причем находятся отморозки, готовые совершать нападения даже в безопасных секторах, то есть гарантированно теряя свои корабли – любого агрессора в безопасных системах выследят и уничтожит корабли охраны правопорядка (CONCORD).
Пока играю где-то около месяца, и пока еще интересно. Даже нашел занятие, которое мне по душе, и приносящее неплохой доход. Причем доход не только не плохой, но еще и более-менее стабильный, хотя и связано это дело с риском.
Но как-то сразу вываливать информацию не хочется. Поэтому начну по порядку
История вселеннойИстория вселенной.
Жила была земля. Жили на ней люди. Люди очень стремились полететь к звездам… и таки полетели. На окраине солнечной системы, зонды обнаружили странную аномалию. Червоточину в удаленный уголок вселенной – Новый Эдем. Многие годы ушли на изучение феномена, но результаты того стоили.
Во первых, люди научились как безопасно проводить через червоточину материальные объекты.
Во вторых, люди научились делать Warp-двигатель, частично воспроизводящий эффект искривления пространства. Это позволило строить корабли, которые были способны путешествовать в пределах солнечной системы (или какой-либо другой системы) за считанные минуты, а не года, как раньше.
В третьих – воспроизводя феномен в более полном объеме (с помощью установки несколько километров размером) люди научились пробивать «врата» между звездами.
Началась массовая колонизация вокруг Нового Эдема (подозреваю, что вокруг Солнечной системы тоже, но об этом история умалчивает). Так бы все и продолжалось, но в один не самый прекрасный момент, Ева (как назвали червоточину между Землей и Новым Эдемом) не продемонстрировала, что ее запас энергии тоже не безграничен. И схлопнулась, отрезав Новый Эдем от солнечной системы. А как будто этой изоляции было мало – волна искривленного пространства посносила межзвездные врата по всей округе (а заодно взорвала все активные варп-двигатели). Человечество оказалось раздроблено на множество разрозненных колоний, большая часть которых, полагалась в своем существовании на поставки из других миров. Многие колонии просто вымерли. На многие века человечество погрузилось обратно в докосмическую эпоху.
Но стремление к звездам в людях не убило даже такое фиаско. И спустя некоторое время человечество снова вышло к звездам. Только в этот раз уже не как единое Человечество, а в виде 4 независимых очагов цивилизации:
1) Империя Амарр. Теократическое государство, аристократия, рабовладение и общая ушибленность на голову на почве паладинизма и праведности. Причем праведность определяется ими единственным верным (с точки зрения Амарр) способом: Мы праведные. Все кто не такие как мы – грешники.
2) Федерация Галленте. Демократия до мозга костей. Со всеми прелестями этого явления, примененного к государству межзвездного масштаба. С одной стороны, принятие важных решений буксует. С другой стороны правая рука не знает что делает левая. Зато полная свобода личности и возможности для самореализации граждан. Что очень заметно в технологичной сфере. Никаких запретов на проведение исследований. Никаких проволочек с государственным финансированием (нет его в принципе). Никаких ограничений где потом применить плоды научной работы. Все это привело к тому что Галлентийский и «Технологически продвинутый» в мире Евы – синонимы.
3) Государство Калдари. Это олицетворение качественной автократии и коммунизма. Все на благо государство. Все как один, в едином порыве на борьбу с общим врагом. Все для фронта. Все для победы. Гимны вместо будильника, гимны вместо колыбельной. Полная подотчетность граждан государству. Находится в состоянии постоянной войны с федерацией Галленте. Почему? Фиг знает. Возможно в глазах разработчиков это был перенос «старого как мир» противостояния Демократии и Коммунизма. Но по моему тут скорее непонимание Калдарийцами Галлентийского бардака, раздолбайства и переизбытка личной инициативы. Типа устроили отдельно взятые отморозки-Галленты инцидент на границе, а Калдари объявили ответственнами всю нацию… на что уже Галленты сплотились по принципу «наших бьют». Ну и заверте…
4) Республика Минматар. Не совсем понятно, почему это содружество племен назвали гордым именем «Республика». По большому счету это несколько племен, которые решили скоординировать усилия, потому что вместе будут сильнее, чем порозень. Единственная фракция, которая не выходила в Космос самостоятельно. Минматар были «открыты» Амарр, которые видя такие слабо технически развитые народы, решили их взять под свою опеку, и повести к духовному просветлению, путем тяжкого физического труда. Взяли в рабство попросту говоря. Сколько времени длилось порабощение Минматар доподлинно не известно, но в какой-то момент 8 племен собрались вместе и устроили качественный бунт, отбив у Амарр несколько звездных систем. После чего одно племя заявило что удерживать захваченное не намерено и отправилось вести жизнь космических кочевников (и до сих пор и кочует). Остальные 7 объявили о том что будут жить на освобожденных землях… и получив поддержку от Галленте (как борцы за свободу личности) и от Калдари (как сбросившие гнет эксплуататоров) таки смогли закрепиться и постепенно отжать себе кусок пространства, сравнимый по размерам с Империей. Правда большую часть этого пространства составляют планеты, слабо пригодные для заселения, потому никто такой экспансии Минматар и не сопротивлялся. При этом взаимных симпатий между Амарр и Минматарами так и не сложилось. Война не прекращается ни на день. Но тут хотя бы понятно почему.
Такие вот 4 фракции появились на просторах космоса. Воевали они воевали с переменным успехом… но в какой-то момент произошло очередное революционное открытие. На заброшенной орбитальной станции, времен еще первой колонизации были обнаружены исправные установки по выращиванию клонов. Причем у всех клонов были изначально вживлены имплантанты, которые позволяли клону синхронизировать память с живым носителем подобного имплантанта. Таким образом, после физической смерти предыдущего активного носителя, можно было активировать новый крон и получить человека с тем же набором воспоминаний и характеристик личности, что и предыдущий носитель. Правда, получить неограниченное количество дублей опытного солдата было не возможно. Чтобы «разбудить» новый клон, требовался сильный импульс. Например, шок от наступившей смерти.
Вживить подобный имплантант в живого человека, возможности не было. Но придумали хитрый ход конем. Функции первого «не вживленного» имплантанта брал на себя прибор размером с операционный стол, который считывал память из живого человека в имплантант подготовленного клона. После чего изначальный носитель памяти убивался, чтобы разбудить клона. Все. Дальнейшее обеспечение «бессмертия» брали на себя имплантанты.
Не известно, кто первым обнаружил и разработал эту технологию. Но в результате было принято решение что ни одна фракция не может держать монополию на бессмертных, и центры подготовки бессмертных были открыты во всех 4 фракциях.
Игрок начинает игру как раз как новоиспеченный бессмертный пилот.
Основным отличием EVE-online от того же WoW можно назвать… свободу.
Вселенная породила такого замечательного тебя, вот теперь иди и сам ищи себе развлечений на выступающие части! Никаких тебе сюжетных квестов, от которых невозможно увернуться. Ни четкой градации по уровням локаций. Даже уровней персонажа нет! Ну… в некотором смысле есть, но очень размыто. Даже Туториал, который выдают сразу, можно смело свернуть в трубочку и со словами «мы тут сами с усами!» полететь вершить свою судьбу.
Так чем же можно заняться в EVE? Ниже я опишу несколько вариантов:
1) PvEPvE бои. Можно оснастить себе корабль, и летать от системы к системе, следя глазом за отметками на радаре. Весьма часто в системе можно заметить убежища преступных группировок. Задав их местоположение в варп-двигатель, можно на них напасть, и в случае успеха, получить добычу, а также некоторую награду за уничтожение пиратов. Ну и плюсик в карму (названную тут тейтингом безопасности).
Крейсер (наивысший класс корабля, которым дадут порулить на пробной записи) при весьма посредственных навыках и смутном понимании механики боя, может зачистить любое гнездо пиратства в «безопасных» системах за 2-3 отхода на ремонт.
При более четком понимании как работает боевка, один крейсер раскатывает любое гнездо в тонкий блин, вынимая за один «налет» около миллиона в добыче (правда ее потом нужно еще продать ухитриться) и около полумиллиона в виде вознаграждения от властей.
2) Добыча рудыДобыча руды. Можно оснастить себе добывающий кораблик, найти астероид повкуснее и начать добывать из него руды.
Venture который вам выдадут почти в начале карьерного пути при правильном оснащении (2 лазера на добычу + 2 боевых дрона отмащхиваться от пиратов) за один рейс привозит руды на 800 тысяч. Рейс занимает около 25 минут.
При правильном знании систем, где иногда появляющиеся пираты будут малочисленны и слабы, а руда весьма многосчислена (например Gisleres в Галлентийском пространстве), можно копать вообще в AFK режиме. Самый простой и стабильный способ добыть себе стартовый капитал.
Кстати и в этом случае очень полезно поглядывать на сканеры. Помимо убежишь пиратов, на сканере может обнаружиться скопление астероидов с более ценной рудой. Правда обычно они долго не держатся.
3) Миссии для агентовМиссии для агентов. На станциях можно найти людей, представлющих различные корпорации, которые готовы выдать игроку поручение, и в случае успеха – награду. Агенты бывают нескольких типов. Снабжение, Производство, Исследования, Безопасность и т.п. Также агенты делятся на 4 уровня.
Чтобы получить задания 2 уровня, нужно заработать у корпорации, которую представляет агент, положительную репутацию. Заработать оную можно… правильно, выполняя задания 1-го уровня. И т.д.
Раз в 4 часа агента можно послать в лес, если предлагаемое задание не нравится. В этом случае агент предложит другое, но если делать это чаще, то агент будет обижаться и репутация с его корпорацией будет падать. Что немножко не соответствует общей цели выполнения миссий – подружиться с корпорацией.
Задания у агентов разных направлений сильно различаются по содержанию. Так агенты службы безопасности будут просит вас зачистить местность от пиратов, а агенты службы снабжения перевезти что-то ценное из пункта А в пункт Б.
4) ИсследованияИсследования. Кроме изначально видимых на сканерах логовах пиратов и скоплений ценных арстероидов, но сканере могут появляться красные «сигнатуры». Это когда сканер видит что что-то в этой части космоса не в порядке, но вот что именно сказать не может. Чтобы разобраться, нужно установить на корабль систему для запуска зондов, и заняться разведкой что там да как. При успешной игре на зондах, можно раскрыть тайны сигнатуры и локализовать ее достаточно, чтобы переместиться к ее координатам. Такие сигнатуры бывают нескольких типов.
Например, это может быть более качественно замаскированное логово пиратов. В такие места я пока соваться не пробовал, но по словам очевидцев, на одиночном крейсере там ловить нечего.
Также можно наткнуться на червоточину. Внутри червоточины можно наловить много всего вкусного, но делать это в одиночку на не апгрейженом корабле – себе дороже. Самое разумное – залезть внутрь на Venure и порубить немного астероидов, убегая при первом признаке неприятностей.
Также можно наткнуться на газовые облака, которые нужны для производства боевых стимуляторов. Бизнес полулегальный, поэтому сам я его пока не пробовал.
Ну и кроме всего вышеперечисленного могут попасться Хранилища данных, или места для поиска артефактов. Эти места предлагают поучаствовать в мини-игре взлома. В случае успеха, в космос окажутся выброшенными некоторое количество деталей, некоторые из которых очень ценные. Но тут очень многое зависит от удачи, но если уж она улыбнется - полный нуб может вытащить чертеж предметов на 100 миллионов прибыли при продаже.
5) Производство товаровПроизводство товаров. Производство в EVE это целый пласт игры. Это не просто «Собери десять крышечек, получи бусики». Чтобы создать предмет, нужны 3 вещи. Материалы, чертеж и сборочная линия.
Материалы получаются в основном из переплавки руды добытой из астероидов – это понятно. Так что, если хочется наладить производство, знакомый шахтер – благо.
Чертежи можно покупать на рынке «лицензированные копии», но эти годятся только на ограниченное число прогонов. А можно раскошелиться на оригинал базового чертежа. И производить товар в неограниченном количестве, но эффективность такого базового чертежа весьма сомнительна.
И тут в игру вступают Ученые. Эти персонажи, совмещая чертеж, некоторое количество материалов (добываемых исследователями банков данных) и исследовательскую лабораторию (трудно найти публичную, которая была бы свободна) могут повысить качество чертежа. Совершенствовать чертеж можно почти до позеленения, но на каждом следующем этапе польза будет все менее заметна. Так что на каком-то этапе придется остановиться.
Но если проявить упорство, то можно начать поставлять на рынок уже не сами предметы, а лицензионные копии со своего высокоэффективного чертежа.
А еще эту копию эффективного чертежа, можно отдать на растерзание изобретателям. После этого чертеж будет уничтожен (вместе с кучкой материалов на исследования), но на выходе с некоторым шансом появится чертеж (с ограниченным числом проходов) предмета Техуровня 2. Это элитные предметы. Эпики Евы. Производство и торговля такими Т2 предметами очень прибыльное занятие. Даже с учетом того сколько придется потратить материалов на исследования.
6) ГрузоперевозкиГрузоперевозки. Зачастую складывается ситуация, когда нужно перетащить кучу добытого добра из одной точки в другую. А своего корабля достаточно грузовместимости нет. Ну или есть, но понимаешь что он по предполагаемому маршруту просто не пройдет – это если маршрут идет через небезопасные системы. Ну или просто лень заниматься перевозкой.
В этом случае на помощь приходит механизм контрактов. Выпускается что-то вроде публичного квеста, в котором прописано откуда, куда, какого объема и за какое вознаграждение предлагается переместить груз. И человек с грузовым кораблем может подписаться и полететь.
Правда тут бизнес может быть рискованным. Например стоит проверять перевозимые грузы на предмет контрабанды. А то объяснять таможенникам что «корова не моя» дело весьма неблагодарное.
7) Война между фракциямиВойна между фракциями. Как было сказано в описании фракций, каждая с кем-то да ведет войну. И там где идет война, всегда есть возможность в ней поучаствовать. Можно записаться в ополчение, и пойти стрелять противников на просторах спорных систем. Пока не пробовал этим заниматься, поэтому подробностей рассказать не могу.
8) Война между АльянсамиВойна между Альянсами. Помимо основных фракций, игроки могут основывать собственные альянсы, которые могут сражаться между собой за контроль над системами с нулевым уровнем безопасности. Контроль над системой открывает доступ к планетарным ресурсам, которые позволяют повышать благосостояние альянса. Там где есть контроль, начинаются конфликты. И Альянсы ведут между собой войны. Порой весьма масштабные. Недавно прогремело одно сражение невиданного доселе масштаба. Два альянса сшиблись лбами над системой, контроль над которой оказался спорным. Один альянс попытался применить удар «заведомо превосходящими силами», но противники уже были готовы к такому повороту, и ответили симметрично. В результате а один бой оказалось брошено много тысяч кораблей. Бой длился около 15 часов. Более 70 Титанов оказалось уничтожено. Сражения такого масштаба, конечно, редкость, но битвы с участием несколькоих Титанов, или суперносителей случаются регулярно.
9) ПиратствоПиратство. Ну а многие просто занимаются тем что поодиночке, или группами, совершают нападения на других игроков с целью получить наживу, или просто лишить игрока его собственности. Причем находятся отморозки, готовые совершать нападения даже в безопасных секторах, то есть гарантированно теряя свои корабли – любого агрессора в безопасных системах выследят и уничтожит корабли охраны правопорядка (CONCORD).
Писалась статья на работе, в перерывах, так что запускать клиент, да еще и скриншоты хорошие искать ыозможности не было.
Вот буду писать более подробные гайды, тогда попробую добавить иллюстраций.
Можно упомянуть еще и мошенничество(администрация считает его элементом игры, главное не багоюзерствовать).
Что же до "торговли" - можно. Суть сводится к сидению возле торгового центра и скупании товаров когда они в цене упали, и перепродаже их же когда цена поднялась.
Но это требует знания груп товаров с такими плавающими ценами, понимания факторов, которые на эти цены могут влиять, а также некотрого стартового капитала.
Торговлей я занимался где то половину игрового времени по началу, приносило больше выгоды чем крабство, хотя для поднятия стартового капитала пришлось хорошо так погонять индуса.
Но лично для меня все методы заработка стали неинтересны после ковыряния плексов и иных аномалек в нулях. При везении там падают чертежи стоимостью свыше миллиарда. Но если удача отвернулась и ничего ценного не выпало - все равно остаются награды за голову и прочие ништяки.