Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Компьютер все еще отказывается сотрудничать.
Похоже, замок действительно уже перешагнул за черту при которой NVidia встроенная в мой ноутбук способна его пережевать без заикания.
Потому приходится работать через интегрированную карточку. Она, конечно, прожевывает замок ничуть не лучше чем NVidia, но по крайней мере если она где-то протормаживает, у процессора не случается приступ паники и выброс на Синий экран.

((Так что подозреваю, дело все-таки в дровах... Температура у ноута вылечилась, и при использовании агрессивного использования Кулера, выше 75 даже пот 100% загрузкой не поднимается. Без насилования кулера - где-то 82 выходит))

Все это печально сказывается на качестве картинки. :(

Кроме того, так как замок уже поднялся до уровня полного второго этажа(без внешних стен) смотреть общий план стройплощадки уже как-то не интересно.
Потому картинка будет только одна - вид с балкона-второго этажа. Устав все время оттуда падать, я сделал перила. Смотрятся не плохо. :)



Материал перил - Медь на столбиках, и дерево на обивке сверху. :)

Комментарии
13.10.2014 в 10:24

Дело не в дровах а в кривых руках разработчиков :laugh:
14.10.2014 в 17:01

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
*Посмотрел на воксели длинной больше 2*

Я понемногу начинаю подозревать, что избыточная креативность игроков в использовании вокселей тоже играет не последнюю роль в "стабильности" движка. :)

С другой стороны - раз проблема всплыла и зацвела уже сейчас, есть надежда, что к релизу ее искоренят.
15.10.2014 в 01:21

не, на самом деле избыточная креативность игроков на все 100% вписывается ровно в механику игры
воксели любого размера - от нуля до четырех движок рендерит абсолютно одинаково по трудозатратам
15.10.2014 в 09:11

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Nyakris, Это да. :)
В принципе Воксели с отрицательной глубиной пугают скорее меня, а не движок... :)
15.10.2014 в 10:28

у меня первые два дня от инвертированных вокселей тоже было О_О
а потом берешь их и всовываешь их в несколько рядов поверх большого квадрата, получается что-то вроде подставки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии