Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Компьютер все еще отказывается сотрудничать.
Похоже, замок действительно уже перешагнул за черту при которой NVidia встроенная в мой ноутбук способна его пережевать без заикания.
Потому приходится работать через интегрированную карточку. Она, конечно, прожевывает замок ничуть не лучше чем NVidia, но по крайней мере если она где-то протормаживает, у процессора не случается приступ паники и выброс на Синий экран.
((Так что подозреваю, дело все-таки в дровах... Температура у ноута вылечилась, и при использовании агрессивного использования Кулера, выше 75 даже пот 100% загрузкой не поднимается. Без насилования кулера - где-то 82 выходит))
Все это печально сказывается на качестве картинки.
Кроме того, так как замок уже поднялся до уровня полного второго этажа(без внешних стен) смотреть общий план стройплощадки уже как-то не интересно.
Потому картинка будет только одна - вид с балкона-второго этажа. Устав все время оттуда падать, я сделал перила. Смотрятся не плохо.

Материал перил - Медь на столбиках, и дерево на обивке сверху.
Похоже, замок действительно уже перешагнул за черту при которой NVidia встроенная в мой ноутбук способна его пережевать без заикания.
Потому приходится работать через интегрированную карточку. Она, конечно, прожевывает замок ничуть не лучше чем NVidia, но по крайней мере если она где-то протормаживает, у процессора не случается приступ паники и выброс на Синий экран.
((Так что подозреваю, дело все-таки в дровах... Температура у ноута вылечилась, и при использовании агрессивного использования Кулера, выше 75 даже пот 100% загрузкой не поднимается. Без насилования кулера - где-то 82 выходит))
Все это печально сказывается на качестве картинки.

Кроме того, так как замок уже поднялся до уровня полного второго этажа(без внешних стен) смотреть общий план стройплощадки уже как-то не интересно.
Потому картинка будет только одна - вид с балкона-второго этажа. Устав все время оттуда падать, я сделал перила. Смотрятся не плохо.


Материал перил - Медь на столбиках, и дерево на обивке сверху.

Я понемногу начинаю подозревать, что избыточная креативность игроков в использовании вокселей тоже играет не последнюю роль в "стабильности" движка.
С другой стороны - раз проблема всплыла и зацвела уже сейчас, есть надежда, что к релизу ее искоренят.
воксели любого размера - от нуля до четырех движок рендерит абсолютно одинаково по трудозатратам
В принципе Воксели с отрицательной глубиной пугают скорее меня, а не движок...
а потом берешь их и всовываешь их в несколько рядов поверх большого квадрата, получается что-то вроде подставки