Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Так называется ККИ (коллекционно-Карточная Игра) на которую меня подсадили на последнем Зиланте. С Зиланта я привез колоду (почти стартер, но все же подрихтованную) и желание с кем-нибудь сыграть, но вот беда: Среди моих знакомых коммандоров нет.
Не, просветительскую работу я буду вести и оч.надеюсь что командоры в наших кругах заведутся, но вот пока нету...
От скуки я решил зайти на оф.сайт игры. Нашел там полный перечень всех изданных карт (2 сета в общей сложности около 130 карт - игра пока молодая), ням! нужно где-то найти принтер для печатания проксей...
А еще там нашелся форум, на коем я незамедлительно зарегился. Получил в мыльник письмо, нажал куда надо, получил ответ "ваш аккаунт активирован - наслаждайтес... правда на форум ваша запись может быть добавлена не сразу"
Не сразу - так не сразу подумал я вспоминая глючные скрипты аккаунто-генерации в той же халявной Ультиме, которые собирали за сутки заявки и в 24:00 их скопом вставляли в базу во время оффлайна сервера.
Прошло уже 2 дня, но мне все равно разрешают еще только читать форумы... ни отвечать, ни создавать тему, ни написать письмо админа - ни-че-го мне больше не разрешают...
Ну на это я тоже не обидился, а начал читать...
Нашел что сейчас (последние 2 масяца) идет обсуждение изменений в правила...
ндя... в общем, во первых изминения в правила по моему вносить не нужно было с самого начала. Официальные правила (листовки с которыми распространяются вместе с картами) очень толковые и не то, чтобы очень большие, по сравнению с с теми же сокращенными правилами МТГ, которые также продают с наборами для начинающих, объем меньше раз в 5, а интерес игры не меньший.
В правилах однако есть такая тонкость, что для победы предусмотрено много путей... можно просто убить карту противника. Правила по которым такое убийство засчитывается описаны, просты, но достаточно трудновыполнимы, если противник разместил свой штаб на планете...
Можно сделать так, что у противника кончится колода... но тут тоже не все так просто: взятие карт производится фиксированно по 2 и число карт в колоде меняется достаточно редко, поэтому вывернуть эту поьбеду так чтобы выиграть именно самому очень не просто...
И (гордость нашего зоопарка) есть у каждого коммандира дополнительное условие победы. Кто-то побеждает если нанес противнику уров в кораблях на 70 очков, кто-то побеждает, если контроллирует на конец хода 5 или более планет. кто-то побеждает если призовет во флот 4 очень больших (и очень дорогих) корабля, а кому то достаточно отлетать 7 "торговых рейсов".
Вот именно с торговой победы все и началось: Нашелся человек, который составил колоду из транспортов и планет со стационарными средствами обороны... в итоге нужные 7 фишек он набирал на начало второго хода, почти вне зависимости от действий противника...
Тут пошла котовасия на тему "надо с этим что-то делать!" и начали...
В итоге ни одно из предложенных изминений правил не решило проблемы с торговлей (кроме, пожалуй пердложения ограничить вывод планет 1 в ход, что за компанию лечит еще и прокуратора (который за 5 планет побеждает)).
Зато они догадались порушить всю систему боевки переделав ее из изящной и лигичной в абы что...
В общем, подумал я и решил сделать свою моджификацию правил... нацеленную на как можно более изящное решение проблем со слишком быстрыми винкондишнами, а также на улучшение лагичности и реалистичности некоторых аспектов игры. Такие лозунги как "сокращение объема правил", "сокращение времени партии" и "устранение кубика из игры" в основу этой редакции правил не ложились...
Итак, первым делом упраздним зону постройки из раскладки игрового стола. Вместо этого недостроенные корабли и постройки размещаются сразу рядом с планетами , на которых ведестся строительство. Если планета заблокирована, то игрок не может добавлять фишки производства на недостроенные карты. Если планета захвачена, то все недостроенные карты перемещаются в потери и в следующую фазу получения ресурсов захвативший планету игрок получает фишек ресурсов по количеству потраченных на незавершенные строительства.
Дополнительно игрок обязан каждую фазу строительства укладывать по крайней мере 1 фишку производства на незаконченную постройку, иначе она перемещается в потери, а все уже потраченные на строительство фишки пропадают (все еще думаю работает ли это правило, если фишка не может быть уложена в следствие блокады планеты).
Далее фаза перемещения: Игрок может переместить любые свои корабли из любой зоны (от планет или из открытого космоса) к любой своей незаблокированной планете планете.
Перемещение к контролируемым противником, или заблокированным планетам возможно только из открытого космоса.
То есть чтобы атаковать планету противника нужно предварительно выделить корбли для атаки и отправить их в поход. Отправлять корабли в поход можно как одной ударной группой, так и несколькими группами.
МОжно например еще сделать карту станции со свойством "передовая база" и тогда от нее можно будет перемещаться к планетам противника сразу, но и он мсожет ее атаковать сразу.
Правила начально расстановки: обычные за искючением того что сразу выделяется 15 едениц ресурсов и запрещается по начальной расстановке размещать более 1 планеты.
В фазу производства также запрещается размещать более 1 планеты.
Ну и наконец последнее исправление: Торговый рейс может быть осуществлен по каждому маршруту только 1 раз за ход. При этом перелет с планеты А на планету Б и перелет с планеты Б на планету А являются одним и тем же маршрутом.
На контрабандные рейсы это ограничение не распространяется.
Для учета этого правила можно например заготовить несколько пар фишек, и планеты между которыми был совершен рейс отмечать фишками из одной пары. фишки снимаются в начале хода.
Вот такие вот изменениея....
Ах да, еще предлагаю обобщить маркировку типов оружия и ввести запись эквивалентную X/Y обозначающей может совершить X атак типа Y разделяя их по разным целям, а запись X-Y расшифровывать как может соверщить X атак типа Y но все в одну цель.
(А кто теперь дагадается что значит X/Y-Z)
выложил здесь, чтобы не забыть... когда меня пустят на форум - выложу там...

От скуки я решил зайти на оф.сайт игры. Нашел там полный перечень всех изданных карт (2 сета в общей сложности около 130 карт - игра пока молодая), ням! нужно где-то найти принтер для печатания проксей...
А еще там нашелся форум, на коем я незамедлительно зарегился. Получил в мыльник письмо, нажал куда надо, получил ответ "ваш аккаунт активирован - наслаждайтес... правда на форум ваша запись может быть добавлена не сразу"
Не сразу - так не сразу подумал я вспоминая глючные скрипты аккаунто-генерации в той же халявной Ультиме, которые собирали за сутки заявки и в 24:00 их скопом вставляли в базу во время оффлайна сервера.
Прошло уже 2 дня, но мне все равно разрешают еще только читать форумы... ни отвечать, ни создавать тему, ни написать письмо админа - ни-че-го мне больше не разрешают...

Ну на это я тоже не обидился, а начал читать...
Нашел что сейчас (последние 2 масяца) идет обсуждение изменений в правила...
ндя... в общем, во первых изминения в правила по моему вносить не нужно было с самого начала. Официальные правила (листовки с которыми распространяются вместе с картами) очень толковые и не то, чтобы очень большие, по сравнению с с теми же сокращенными правилами МТГ, которые также продают с наборами для начинающих, объем меньше раз в 5, а интерес игры не меньший.
В правилах однако есть такая тонкость, что для победы предусмотрено много путей... можно просто убить карту противника. Правила по которым такое убийство засчитывается описаны, просты, но достаточно трудновыполнимы, если противник разместил свой штаб на планете...
Можно сделать так, что у противника кончится колода... но тут тоже не все так просто: взятие карт производится фиксированно по 2 и число карт в колоде меняется достаточно редко, поэтому вывернуть эту поьбеду так чтобы выиграть именно самому очень не просто...
И (гордость нашего зоопарка) есть у каждого коммандира дополнительное условие победы. Кто-то побеждает если нанес противнику уров в кораблях на 70 очков, кто-то побеждает, если контроллирует на конец хода 5 или более планет. кто-то побеждает если призовет во флот 4 очень больших (и очень дорогих) корабля, а кому то достаточно отлетать 7 "торговых рейсов".
Вот именно с торговой победы все и началось: Нашелся человек, который составил колоду из транспортов и планет со стационарными средствами обороны... в итоге нужные 7 фишек он набирал на начало второго хода, почти вне зависимости от действий противника...
Тут пошла котовасия на тему "надо с этим что-то делать!" и начали...
В итоге ни одно из предложенных изминений правил не решило проблемы с торговлей (кроме, пожалуй пердложения ограничить вывод планет 1 в ход, что за компанию лечит еще и прокуратора (который за 5 планет побеждает)).
Зато они догадались порушить всю систему боевки переделав ее из изящной и лигичной в абы что...
В общем, подумал я и решил сделать свою моджификацию правил... нацеленную на как можно более изящное решение проблем со слишком быстрыми винкондишнами, а также на улучшение лагичности и реалистичности некоторых аспектов игры. Такие лозунги как "сокращение объема правил", "сокращение времени партии" и "устранение кубика из игры" в основу этой редакции правил не ложились...
Итак, первым делом упраздним зону постройки из раскладки игрового стола. Вместо этого недостроенные корабли и постройки размещаются сразу рядом с планетами , на которых ведестся строительство. Если планета заблокирована, то игрок не может добавлять фишки производства на недостроенные карты. Если планета захвачена, то все недостроенные карты перемещаются в потери и в следующую фазу получения ресурсов захвативший планету игрок получает фишек ресурсов по количеству потраченных на незавершенные строительства.
Дополнительно игрок обязан каждую фазу строительства укладывать по крайней мере 1 фишку производства на незаконченную постройку, иначе она перемещается в потери, а все уже потраченные на строительство фишки пропадают (все еще думаю работает ли это правило, если фишка не может быть уложена в следствие блокады планеты).
Далее фаза перемещения: Игрок может переместить любые свои корабли из любой зоны (от планет или из открытого космоса) к любой своей незаблокированной планете планете.
Перемещение к контролируемым противником, или заблокированным планетам возможно только из открытого космоса.
То есть чтобы атаковать планету противника нужно предварительно выделить корбли для атаки и отправить их в поход. Отправлять корабли в поход можно как одной ударной группой, так и несколькими группами.
МОжно например еще сделать карту станции со свойством "передовая база" и тогда от нее можно будет перемещаться к планетам противника сразу, но и он мсожет ее атаковать сразу.
Правила начально расстановки: обычные за искючением того что сразу выделяется 15 едениц ресурсов и запрещается по начальной расстановке размещать более 1 планеты.
В фазу производства также запрещается размещать более 1 планеты.
Ну и наконец последнее исправление: Торговый рейс может быть осуществлен по каждому маршруту только 1 раз за ход. При этом перелет с планеты А на планету Б и перелет с планеты Б на планету А являются одним и тем же маршрутом.
На контрабандные рейсы это ограничение не распространяется.
Для учета этого правила можно например заготовить несколько пар фишек, и планеты между которыми был совершен рейс отмечать фишками из одной пары. фишки снимаются в начале хода.
Вот такие вот изменениея....
Ах да, еще предлагаю обобщить маркировку типов оружия и ввести запись эквивалентную X/Y обозначающей может совершить X атак типа Y разделяя их по разным целям, а запись X-Y расшифровывать как может соверщить X атак типа Y но все в одну цель.
(А кто теперь дагадается что значит X/Y-Z)
выложил здесь, чтобы не забыть... когда меня пустят на форум - выложу там...