Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Итак, битва состоялась! Играли 1500 очков. В конце битвы потерями числилось по 2 трети армий с обеих сторон… правда если у Тиранидов это означало потеря именно большей части моделей (остались стоять Тиран, 1 Карнифекс из двух и два Воина, из которых 1 был ранен.), то в случае Тау это означало наоборот потерю всех дорогостоящих моделей. В строю остались два отряда Огневоинов (потерявшие в сумме 5 моделей из 24-х) и остатки отряда оружейных Дронов

Расстановка

Итак, ход первый.
Тау.
Тираниды.

Ход 2
Тау.
Тираниды.

Ход 3.
Тау.
Тираниды.

Ход 4.
Тау.
Тираниды.
Бросок на конец игры, который мог бы принести мне тактическую победу на 5+ выпал 3-й… игра продолжается.

Ход 5.
Тау.
читать дальше
Кубик на котором для завершения игры теперь должно было выпасть 4 или больше показал 4-ку.

Конец битвы.
Стратегическая ничья (каждый игрок контролирует 1 ключевую точку)
Малая моральная победа Тиранид 1060 очков потреь со стороны Тау, против 1030 со стороны тиранид.

Фото поля после битвы

Комментарии
11.05.2009 в 13:14

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Понмаю в этом слабо, но осилила :)
Переводи на английский и размещай на форуме :)
16.05.2009 в 14:40

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Махание руками поле драки, или разбор допущенных нарушений правил.

Во первых - мое личное мнение - если во время игры правила оказались нарушены, но все участники остались довольны - и фиг бы с правилами. То есть все что описано ниже никоим образом не влияет на объявленный результат боя. :)

Итак...
1) Карнифексы Тиранидов не оплатили свои Косовидные клинки. Это по 8 очков на модель. При этом даже имея одну пару оных когтей, Крнифексы в разбеге имели 1 атаку биоплазмой (4 инициатива) 5 атак (2 родные+2 за разбег+1 за косы) с инициативой 2, и 1 атаку за булаву на хвосте с инициативой 1... причем последнюю только имея на начало боя в базовом контакте 4 и более модели (что с карнифексом случилось только когда он доедал крутов...) 7 атак на второй инициативе + биоплазма соответствнно встретиться не могли...

2) Ликтор благодаря своим особым (читерским) правилам дипастрайка не мог вывалиться за пределами леса. Но в нашей игре это означало бы что он вынужден был бы выставляться в 1 дюйме от моих огневоинов или крутов (ибо они занимали всю границу леса куда его снесло) и соответствнно он должен был бы кидать происшествие, и в лучшем для тиранида случае он бы выходил ходом позже... но возможно оказался бы съеден крутами еще до появления... :)

3) Мои два подразделения (невидимки и дроны) упавшие за пределы стола в то же время не должны были кидать происшествия, а просто были уничтожены. Впрочем не велика разница - все равно невидимки смогли только убиться без толку, а дроны - только чуть-чуть отвлекли генестилеров от броадсайда, но закончись рукопашная на ход раньше - просто стилеров бы добили не круты, а огневоины и не в рукопашной, а стрельбой.

4) Тиранид постоянно забывал кидать спасброски за частичное укрытие... Это могло бы спасти ему пару ран на карнифексе... впрочем умерший на втором ходу карнифекс и так ушел с оверкилом кажется на 2 раны (6 выстрелов плазмы + фузионка это больно)... а тиран и без этого укрытия не приблизился к умиранию... Самое ценное для тиранида было бы покидать укрытия на гантов, когда их немилосердно расстреливали огневоны...

5) Разбитая техника считается не непроходимым, а очень трудным и опасным ландшафтом. и так как сверху не нее модели поставить нельзя (по крайней мере тирана) то преодолевать ее нужно за один бросок... но это сделать можно. (беда в том что опаный ландшафт придется кидать за каждую попытку перебраться через разбитую машину, и вероятность огрести ран без спасброска очень не мала).

6) Гордость нашего зоопарка! Оказывается только основные подразделения (troops) могут занимать ключевые точки. Остальные могут их разве что оспаривать... соответствнно Тиран не мог занять точку тиранидов... да и никто в его армии уже не мго на момент конца игры.

Вот так вот.
В следующий раз будем играть умнее.
16.05.2009 в 14:43

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
:) Когда он будет-то, тот следующий раз?
16.05.2009 в 14:46

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Хороший вопрос... :)
Нужно созвониться с Хайрином... Ну и думаю что для "Следующего раза" мы уже поедем в клуб, чтобы там поиграть на столе с более... кхм... моделированным террейном. :)
16.05.2009 в 15:01

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
Hilvon да езжайте. Мне не жалко. Меня только с собой не берите, ладно?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail