Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Вторая сессия прошла.. мягко говоря не самым успешным образом.
По крайней мере все игроки оказались инкапсулированы в приключение, и идут в одну сторону, примерно ту самую куда их хочет послать мастер...
Из минусов - сессия была короткая. Всего 3 часа, причем последний игрок подключился только на посленем часу... В добавок в конце чат взбесился и поперхнулся одним постом, и перестал работать. За те 15 минут которые мастер искал источник ошибки, придумывал как ее решить и вносил правки, игроки успели разойтись... К счастью вроде никто не потерял веру в то что игра может тут проводиться...
Зато место для завершения удалось достаточно эффектное. Мастер как разпопросил игроков кинуть броски на раннее обнаружение опасности, но что таки приключилось с партией рассказать не успел. Теперь партия неделю будет (надеюсь) с нетерпением ждать что же таки с ними приключилось. Хотя на самом деле я не такой коварный и будь моя воля - все таки описал бы для народа что именно на них напало, и только после этого завершил бы игру, давая нарду неделю на обдумывание что с этим делать...
По крайней мере все игроки оказались инкапсулированы в приключение, и идут в одну сторону, примерно ту самую куда их хочет послать мастер...
Из минусов - сессия была короткая. Всего 3 часа, причем последний игрок подключился только на посленем часу... В добавок в конце чат взбесился и поперхнулся одним постом, и перестал работать. За те 15 минут которые мастер искал источник ошибки, придумывал как ее решить и вносил правки, игроки успели разойтись... К счастью вроде никто не потерял веру в то что игра может тут проводиться...
Зато место для завершения удалось достаточно эффектное. Мастер как разпопросил игроков кинуть броски на раннее обнаружение опасности, но что таки приключилось с партией рассказать не успел. Теперь партия неделю будет (надеюсь) с нетерпением ждать что же таки с ними приключилось. Хотя на самом деле я не такой коварный и будь моя воля - все таки описал бы для народа что именно на них напало, и только после этого завершил бы игру, давая нарду неделю на обдумывание что с этим делать...
А я думал - на слух и зрение, так, посмотреть, что будет))
Вот щас я заинтригован... Где тут мой ведьмак??
А на тему "просто что-то увидеть"... тут у Мастера принцип такой: Бросок делается если а) игроки стараются увидеть что-то что увиедть трудно, и б) Персонажам нужно чтото заметить БЫСТРО... Все остальные случаи проще обыграть без дайсометания.
Вы вроде как ничего конкретного не рзглядывали...
трусахобшариваниитрусовведьмака. И то, что он в трансе... Это прекрасно.